Зонателеком – вход в личный кабинет по номеру телефона

Функционал Личного кабинета Зонателеком

Личный кабинет Зонателеком предназначен для использования осужденными и временно находящимися в изоляторах людьми, а также родными, друзьями лиц, находящихся в заключении. Основная цель сервиса — обеспечить постоянную связь с гражданами, находящимися в зонах и тюрьмах.

Пользователи Личного кабинета Зонателеком могут:

  • осуществлять звонки через интернет;
  • отслеживать баланс виртуальных и таксофонных карт, прикрепленных к кабинету;
  • пополнять свои карты оплат связи и карты других пользователей;
  • получать статистику по звонкам и платежам по прикрепленным картам Зонателеком;
  • проводить видеопереговоры с лицами, находящимися в исправительных учреждениях, при наличии видеотерминалов Зонателеком;
  • писать письма в тюрьмы и СИЗО;
  • осуществлять денежные переводы осужденным;
  • сохранять все события в истории.

Пользователи Личного кабинета могут оплачивать телефонные звонки людей, находящихся в исправительных учреждениях. Для этого у осужденного должна быть таксофонная карта Зонателеком. Если такой карты нет, ее можно оформить в ЛК. Для оплаты звонков таксофонной картой в тюрьме или СИЗО должен быть в наличии таксофон Зонателеком (есть не везде).

Команда “Зонателеком” предлагает опцию “ВСЕГДА НА СВЯЗИ”. Она позволяет заключенному осуществлять вызовы из тюрьмы или СИЗО на мобильный номер пользователя ЛК, даже когда у него нет средств на карте.

Пользователь ЛК может оплатить получение постоянной таксофонной карты или перечислить деньги на уже имеющуюся карту. Для пополнения карты необходимо знать ее номер.

Интернет-звонки

Регистрация кабинета

Зарегистрироваться в личном кабинете Зонателеком можно с главной страницы веб-портала организации. На главной странице найти вкладку «Регистрация», которая сразу откроет виртуальный баннер. Также регистрационное поле открывается со страницы авторизации личного кабинета, при нажатии зеленой кнопки «Регистрация».

Чтобы получить доступ к сервису нужно зарегистрироваться на сайте оператора. Для регистрации требуется ввести номер телефона, ФИО пользователя и электронную почту. После проверки введенных данных пользователь получит доступ.

Зонателеком — возможности онлайн кабинета

После того, как будет выполнена операция Зонателеком вход в личный кабинет, абоненту откроется спектр услуг первой необходимости. В первую очередь, здесь могут реализовываться современные услуги телефонии для людей, пребывающих в учреждениях ФСИН РФ. Благодаря качественному соединению, можно легко оставаться на связи в любое время суток.

Возможности онлайн кабинета «Зонателеком»:

  1. Заказ обратного звонка у службы технической поддержки. Для заказа услуги в личном кабинете выбирается опция «Перезвоните мне», указывается город пребывания, номер телефона, и удобное время для входящего вызова.
  2. Заказ исходящих телефонных соединений с абонентского устройства, закрепленного за территорией учреждения.
  3. Пополнение карты оплаты.
  4. Заказ видеопереговоров с использованием устройств видеосвязи.
  5. Двустороннее использование электронной почты – для входящих и исходящих писем.
  6. Совершение перевода денег.
  7. Заказ услуги «Всегда на связи». Она помогает совершать звонки, даже если на таксофонной карте нулевой баланс.
  8. Просмотр статистических данных о платежах, списаниях, звонках по прикрепленной в личном кабинете карте.

Совершение денежного перевода в личном кабинете

Если нужно совершить денежный перевод через личный кабинет, необходимо на главной странице сервиса выбрать рубрику «Денежный перевод Зонателеком». Запустится виртуальная иконка, куда вписываются данные получателя:

  • Фамилия получателя;
  • Имя;
  • Отчество;
  • Год рождения.

Затем вводятся данные плательщика: ФИО, СНИЛС, номер телефона. Последний шаг – указание платежных данных – суммы (минимальный размер перевода составляет 500 рублей, максимальный – 15 тысяч рублей). Размер комиссии за перевод – 5% от суммы транзакции 30 рублей. Перевод денег можно совершить через банковские карты систем VISA/MasterCard, а также через Яндекс.Деньги.

Если нужно пополнить баланс таксофонной карты «Зонателеком», нужно в личном кабинете перейти в категорию «Пополнить баланс карты». Откроется новая страничка системы, где вводятся: номер карты, сумма пополнения, способ оплаты (через банковскую карту VISA/MasterCard, Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги, Мобильный платеж).

Отправка письма в СИЗО из личного кабинета

Зонателеком вход в личный кабинет позволяет создавать и отправлять электронные письма по недорогой тарификации. Начинается процедура с открытия вкладки «Письмо в СИЗО», после чего загрузится графа, где прописываются данные отправителя и получателя. Указывается название учреждения, затем вводится персональная информация:

  1. От кого письмо: ФИО отправителя, номер телефона, электронная почта.
  2. Кому письмо: ФИО получателя, год рождения.
  3. Создается текст письма.
  4. Выбирается опция «Получить ответ».
  5. Нажимается кнопка «Отправить».

Стоимость письма высвечивается в нижнем левом углу страницы. Ценовой диапазон зависит от количества набранных символов, наличия прикрепленного изображения, и возможности получения ответа из СИЗО.

Покупка таксофонной карты «Зонателеком»

Процедура приобретения карточки изменилась. Теперь пластиковый носитель можно купить через личный кабинет, но только с указанием личных персональных данных, а не данных заключенного. Купленная карта не является зарегистрированной. Активация карточки совершается после указания в онлайн режиме её номер и ПИН-кода.

зонателеком вход в личный кабинет

Карта «Зонателеком»

Перед тем, как купить таксофонный пластик, нужно уточнить присутствие таксофона «Зонателеком» в учреждении. Правила использования носителя уточняются в учреждении. В случае неправильных действий с картой, ответственность возлагается на её покупателя. Для быстрой связи со специалистом службы поддержки организации, достаточно нажать опцию «Перезвоните мне» на сайте или в личном кабинете.

Правила безопасности и конфиденциальности

Из-за специфики предоставляемых услуг пользователям нужно относиться более внимательно к тем, кому передаются персональные данные (номер карты, телефонный номер и прочее). В интернете и социальных сетях участились случаи мошенничества.

Злоумышленники представляются знакомыми родственников, находящихся в пенитенциарных учреждениях и под различными предлогами спрашивают номер телефона и другую личную информацию, которую впоследствии используют для вымогательства денежных средств!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector