Сбербанк Спасибо: как узнать баланс

Как подключиться к программе бонусов от Сбербанка?

Нельзя оплатить покупку только лишь бонусными баллами. Со счёта «Спасибо» списывается до 99% стоимости, но 1% обязательно нужно оплатить с основного счёта.

Как узнать баланс онлайн?

Этот метод подходит тем, кто пользуется услугой «Мобильный банк». На номер 900 нужно послать СМС-команду с текстом СПАСИБО (SPASIBO) 4 последние цифры номера карточки. Число баллов придет в ответном сообщении.

В сервисе «Сбербанк Онлайн» на главной странице личного кабинета есть раздел «Спасибо от Сбербанка». Перейдя по ссылке, клиент попадает на следующую страницу, где он найдет полную информацию о количестве бонусов, о партнерах программы и проводимых ими акциях.

Как начисляются бонусы?

Начисление бонусных баллов происходит автоматически за каждую покупку при оплате картой банка в торговых сетях – в первые 3 месяца 1,5%, затем 0,5% от потраченной суммы. У партнеров программы – а это более 100 крупных торговых сетей, ресторанов, аптек и агентств – процент бонусов гораздо выше, иногда до 20%. Так, сеть «Бургер Кинг» возвращает на счет в виде бонусов 7,5% от покупки, сеть аптек «Доктор Столетов» – 5,5%, и т.д. Партнеры регулярно проводят акции с повышенными бонусными процентами. О них можно узнать в своем личном кабинете.

Другие способы

Узнать про свои бонусные баллы можно по СМС-уведомлению без подключения мобильного приложения. На номер 6470 отправляется сообщение с цифрой 9 без кавычек или иных символов. В ответ придет информация о том, сколько бонусов на счете у клиента. За СМС может взиматься комиссия, в зависимости от расценок оператора.

Во время совершения покупок или пользования услугами партнеров программы кассир обычно проверяет бонусный баланс карты и спрашивает, не желает ли клиент расплатиться бонусами. Или сам участник программы должен сообщить кассиру, что он собирается внести оплату бонусными баллами.

И самый простой способ – обратиться за помощью к консультанту в операционном зале офиса Сбербанка. Сотрудник поможет узнать бонусный баланс, используя терминал.

Как начисляются бонусы?

Начисление бонусных баллов происходит автоматически за каждую покупку при оплате картой банка в торговых сетях – в первые 3 месяца 1,5%, затем 0,5% от потраченной суммы. У партнеров программы – а это более 100 крупных торговых сетей, ресторанов, аптек и агентств – процент бонусов гораздо выше, иногда до 20%. Так, сеть «Бургер Кинг» возвращает на счет в виде бонусов 7,5% от покупки, сеть аптек «Доктор Столетов» – 5,5%, и т.д. Партнеры регулярно проводят акции с повышенными бонусными процентами. О них можно узнать в своем личном кабинете.

Когда бонусы могут сгореть? 

Баллы по поощрительной программе Сбербанка начисляются сроком на 24 месяца. После этого они сгорают. Другими причинами аннулирования баллов могут стать:

  • блокировка банковской карты самим держателем или банком;
  • возврат в магазин товара, за который были начислены бонусы;
  • техническая ошибка при начислении баллов;
  • банкротство или прекращение деятельности партнера программы, который начислил баллы за покупку;
  • подозрение на мошеннические действия клиента.

Нюансы и ограничения

Регистрация в программе «Спасибо» владельца моментальной карты возможна лишь спустя 5 дней после её получения. Придётся выждать этот срок, прежде чем карточка может быть подключена к акции. Все остальные карты Сбербанка при желании регистрируются сразу же.

Бонусы на счёте имеют свой срок действия. Накоплять их можно не более 36 месяцев. Если человек в течение 3 лет не воспользуется бонусными баллами, то они сгорят. Также картой нужно пользоваться хотя бы 1 раз в год, иначе «Спасибо» аннулируются.

Когда бонусы могут сгореть?

Баллы по поощрительной программе Сбербанка начисляются сроком на 24 месяца. После этого они сгорают. Другими причинами аннулирования баллов могут стать:

  • блокировка банковской карты самим держателем или банком;
  • возврат в магазин товара, за который были начислены бонусы;
  • техническая ошибка при начислении баллов;
  • банкротство или прекращение деятельности партнера программы, который начислил баллы за покупку;
  • подозрение на мошеннические действия клиента.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector