Как зарегистрироваться в райффайзенбанк онлайн

Регистрация личного кабинета в Райффайзенбанк

Если вы не можете войти в систему, попытайтесь выяснить причину данного явления. Вполне вероятно, что проблема в неправильной раскладке клавиатуры или просто в активированной клавише Caps Lock. Также возможен вариант допущения ошибки в данных. Если очередные попытки не дали нужного результата, воспользуйтесь восстановлением доступа. По сути, эта процедура выглядит также, как и регистрация, которая описывалось несколько выше.

Вообще, есть несколько вариантов восстановления:

  1. Если у вас имеется карта, то через официальный сайт компании.
  2. Если карта отсутствует, вы можете восстановить доступ, связавшись с сотрудниками по телефону горячей линии.
  3. Альтернативный и по сути универсальный вариант – посещение офиса банка.

Если вы выбираете такой вариант, подготовьте свой телефон и карту.

Если по тем или иным причинам у вас возник вопрос, не стесняйтесь задавать его у сотрудников банка. Для этого воспользуйтесь номерами:

  • 8 800 700 91 00— звонок по всей территории России можно осуществлять совершенно бесплатно.
  • 7 495 721-91-00 — для звонков в том случае, если вы находитесь вне территории России.

Что касается Контактного центра, он работает круглые сутки, поэтому помощь будет оказана вам в любой момент времени.

1

Мобильное приложение Райффайзен-Онлайн — это многофункциональный инструмент для того, чтобы вы могли быстро проводить платежи, оплачивать услуги и управлять вашими счетами , картами, кредитами.

Мобильное приложение специально создано для тех, кто любит самостоятельно проводить финансовые операции в любое время и в любом месте.

Вы только представьте, у вас в кармане целый банк, с которым все просто сделать в онлайн: вы можете обратиться за помощью к сотрудникам банка, одним касанием перейти к шаблону нужной операции и многое другое.

Это приложение доступно для мобильных устройств на базе iOS и Android. Чтобы зайти в приложение нужно указать данные вашей карты и ввести код, который вы получили в СМС от банка.

На тот случай, когда у вас появится важный вопрос по обслуживанию в банке или вы хотите подключить какую-нибудь услугу, то позвоните по номеру горячей линии банка:

  • 8 800 700 91 00 — Звонок по РФ бесплатный
  • 7 495 721 91 00 — для звонков из-за границы

Колл- центр банка работает круглосуточно и всегда поможет вам в решении вашего вопроса или проблемы.

Предусмотрено 4 варианта подключения интернет-банка Райффайзенбанка:

  • в филиале/отделении банка;
  • через банкомат;
  • позвонив на номер 8 800 700-91-00;
  • самостоятельно зарегистрироваться на странице банка.
  1. Если уже есть счёт в этом банке, можно подключиться к Р-Коннект при очередном посещении отделения банка. Необходимо ознакомиться с договором и заполнить заявление установленного образца. Сотрудники банка предоставляют на выбор несколько вариантов авторизации. Для этого можно использовать свой мобильный телефон или предоставленный банком кард-ридер. В пакете содержится пароль, нужный для входа в Р-Коннект. Его срок действия — 60 дней.
  2. Подключиться можно с помощью банкомата. Для этого пластиковую карту вставить в щель устройства, ввести ПИН-код и перейти к пункту «Интернет-банк». Защита системы запросит мобильный номер, который приписан к карте. После обработки введённых данных, система пришлёт разовый СМС-код. Подтвердив свою личность, банкомат выдаст персональные данные для аккаунта.
  3. Совершить звонок в информационный центр банка, на номер 8 800 700-91-00. Потребуются паспортные данные и кодовое слово (установленное при открытие счёта).
  4. Для держателей карты доступен вариант использования автоматической системы регистрации в личном кабинете банка.

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете R-Connect, следует перейти на страницу формы подключения и ввести данные пластиковой карты, подтвердить согласие с правилами и нажать «Продолжить».

Если после нескольких попыток, вам не удалось войти в личный кабинет — необходимо восстановить пароль. Но перед этим проверьте верно ли введенные данный для авторизации, язык клавиатуры, не нажата ли клавиша Caps Lock. Процесс восстановления пароля идентичен процессу регистрации. Процесс регистрации описан выше.

Восстановления пароля зависит от наличия карты Райффайзенбанка:

  • для владельцев карт доступ можно восстановить на сайт банка
  • для тех кто не имеет карты банка, требуется обратить на горячую линию банка
  • универсальный способ — посетить отделение банка с паспортом

При возникновении любого вопроса, связанного с продуктами банка или работой с интернет-банком или мобильным приложение, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефонам:

  • 8 (800) 700 91 00— звонок по России бесплатный
  • 7 (495) 721-91-00 — для звонков из-за границы

Как зарегистрироваться в райффайзенбанк онлайн

Режим работы: круглосуточно без выходных и перерывов. Операторы колл-центра помогут в решении возникших проблем.

Райффайзенбанк онлайн: вход в личный кабинет

Банк предоставляет возможность самому проводить различные платежи в разделе «Переводы и платежи». Если планируется осуществить перевод третьим лицам, то нужно выбрать соответствующий подпункт. Система для начала предложит заполнить поля для отправки платежа.В форму нужно вписать такие сведения:

  • собственные реквизиты;
  • реквизиты получателя платежа;
  • назначение перевода и сумму.

Банк предоставляет возможность выбрать получателя по номеру банковской карты или счёта. Перед подтверждением платежа каждый раз следует проверять сведения. Планируя совершать периодические однотипные переводы, лучше создать пользовательский шаблон. Система заполняет бланк автоматически, остается только подтвердить правильность нажатием кнопки «Оплатить».

Личный кабинет для частных (физических) лиц для компьютера

Меню с множеством вкладок обладает высокой функциональностью и помогает в работе с системой. Услуга Коннект предоставляет доступ к собственным счетам, депозитам, кредитам, дебетовым картам и ПИФам Райффайзен банка. 

  • «Оплата услуг» позволяет оплачивать широкий спектр услуг, в том числе — ЖКХ и сотовую связь.
  • Переводить деньги и совершать быструю конвертацию можно в разделе личного кабинета «Внутренние переводы и конвертация».

Есть несколько вариантов:

  • лично обратиться к служащему банка в любом отделении и получить нужные сведения;
  • позвонить на круглосуточную телефонную линию;
  • через интернет с любого ПК, используя R-connect.

Последний способ отвечает современным требованиям и является самым удобным. В любое время можно с ПК зайти в личный кабинет, найти вкладку «Просмотр платежей», затем перейти в «Кредитные счета» и там просмотреть свежие сведения по кредиту.

Для подключения к сервисам от Райффайзен банка, нужно предварительно посетить офис или зарегистроваться самостоятельно с любого ПК.

Услуга «Автоплатёж»

Система Р-Коннект позволяет расплатиться за пользование интернетом, кабельным телевидением или домашним телефоном, проводить регулярные оплаты коммуналки.Чтобы воспользоваться опциями, нужно перейти на «Переводы и платежи» где в соответствующем пункте заполнить предложенную форму или оплатить счёт по заранее созданному шаблону.

В форме нужно указать не только счёт получателя, но и вписать название организации. Кроме этого, нужен код ЕГРПОУ, который всегда имеется на бумажной квитанции. Если всё введено верно, нажать «Продолжить».Система должна проверить личность отправителя и для этого посылает на мобильный телефон разовый пароль. Его следует ввести в специально отведённое поле, подтвердить платеж кнопкой «Оплатить».

Райффайзенбанк интернет-банк «R-connect» (вход, регистрация доступны по ссылкам выше) предоставляет возможность автоматически проводить платежи. Вначале нужно заполнить новый шаблон. Для этого войти в пункт «Шаблоны». Здесь система предложит заполнить форму для оплаты. В ней указывается сумма, получатель, расписание выполнения.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector