Как восстановить сим карту Йота через интернет:подробная инструция

В каких случаях может потребоваться замена

Есть несколько причин, при которых необходимо восстановление сим карты Йота. К ним относят:

  1. Утеря телефона. Если гаджет был потерян, то симку сначала блокируют, позвонив на горячую линию. Абоненту следует быть готовым предоставить свои личные данные, чтобы подтвердить личность. А после этого клиент должен посетить главный офис компании с паспортом, чтобы получить дубликат карты.
  2. Неверный ПИН-код. Некоторые пользователи еще используют код на симке, чтобы защитить телефон. Но если пароль был введен неправильно три раза, то производится автоматическая блокировка. Разблокировать симку можно с помощью введения ПАК-кода, его указывают на коробке от карты. Когда доступа к такому паролю нет, придется обращаться в сервис.
  3. Повреждение симки. При длительном использовании и неаккуратном обращении электронный чип может выйти из строя. В этом случае возникают сбои в связи, а контакты не читаются. Иногда поломка происходит без видимых причин, но пользователь не видит контакты и не может позвонить.
  4. Длительный «простой». Когда абонент долгое время не использует карту, она будет со временем заблокирована. Через 3 месяца со счета будут снимать по 150 рублей, чтобы продлить срок. Как только средства на счету закончатся, карточка станет неактивна. Оператор может расторгнуть договор в одностороннем порядке.
  5. Неподходящий формат. Перевыпуск также необходим при покупке нового гаджета для которого требуется сим-карта в мини-формате. Восстановление в этом случае производится в офисе компании. Специалист быстро заменит старую симку на новую.
  • Обратите внимание
  • Не стоит подбирать размер под слот самостоятельно, так как неправильная обрезка выводит карточку из строя, приводя к проблемам со связью.

Особенности и условия восстановления симки Yota

Какая информация сохраняется на новой симке? Что не сохраняется при смене?
  1. Баланс.
  2. Тарифный план.
  3. Все подключенные опции и услуги.
  1. Телефонные номера и вся дополнительная информация о них.
  2. СМС-сообщения.
  3. Список звонков.

Совет! Если сим-карта еще работает, и вы только собираетесь заменить ее на новую, воспользуйтесь резервным копированием или специальными программами для сохранения всех необходимых вам данных на своем устройстве.

Наиболее часто встречаются следующие причины замены:

  1. При покупке нового устройства старая симка не подходит по размеру. Чтобы не подгонять большую симку под размер и не повреждать ее, обратитесь в салон связи для получения дубликата в меньшем формате.
  2. Потеря телефона. В случае кражи или потери устройства вместе с симкой, обязательно обратитесь к оператору для блокировки номера.
  3. Механическое повреждение сим-карты. Она может полностью перестать читаться вашим устройством или давать сбои в работе. В любом случае сделайте дубликат для нормального функционирования телефона.

Обратите внимание на следующие условия:

  1. Получить дубликат имеет право только владелец. Если вы пользуйтесь номером, оформленным на кого-то из членов семьи, то вам придется просить их помощи.
  2. Замена производится только в офисах обслуживания, так как офисы партнеров не могут помочь в этой ситуации. Их перечень находится на официальном сайте. Дополнительную информацию вы можете получить с помощью:
    • звонка на горячую линию – 88005500007;
    • чата с оператором на официальном сайте;
    • в форме сообщений по команде 0999;
    • по электронной почте.

Где получить новую симку

Восстановить сим карту Yota легко, посетив главный офис этой компании, при этом офисы-партнеры не предоставляют такие услуги клиентам. На официальном сайте Йота в интернете указаны все адреса расположения главных офисов. Для получения этой информации следует открыть раздел «Точки продажи».

  • Важно
  • Перейдя по этой ссылке, пользователь сможет отдельно ознакомиться со списком адресов, где возможно активировать заблокированную SIM.

При отсутствии доступа в интернет абонент может набрать номер 0611 и связаться с центром обслуживания. Там консультант подробно расскажет, куда обратиться с проблемой и какие документы при себе следует иметь. Также клиентам предоставляется дополнительный номер 88005550611, его применяют при звонке с другого оператора.

Чтобы активировать карточку, пользователю придется соблюдать основные правила. Правом восстановления обладает только настоящий владелец. По этой причине консультанту предоставляют паспорт для проведения идентификации личности. После установления владельца специалист сразу выдаст на руки новую SIM, которую можно использовать по назначению. Старая карта будет заблокирована компанией, использовать ее не получится.

Инструкция, как восстановить сим-карту Йота

Воспользуйтесь следующей пошаговой инструкцией, чтобы восстановить симку Yota:

  1. Если Вы потеряли сим-карту, то, прежде всего, заблокируйте ее. Для тех, кто меняет из-за несовпадения формата или механического повреждения, блокировка не нужна.
  2. Зайдите на официальный сайт Йоты, выберите ваш город и найдите подходящий офис обслуживания. Если доступа к сети интернет на данный момент нет, то позвоните в справочную службу оператора по номеру 8-800-550-00-07 и узнайте необходимый адрес.
  3. Обратитесь в офис обслуживания. Обязательно вспомните про необходимость паспорта, если вы владелец. Если нет – обращайтесь к тому, на чье имя зарегистрирован номер или возьмите доверенность от владельца для совершений действий по номеру.
  4. Обратитесь к сотруднику офиса для получения дубликата сим-карты. Он проверит данные по договору и ваши паспортные данные.
  5. После проверки сотрудник выдаст вам уже активированный дубликат, который вы можете сразу использовать.
  6. Если вы блокировали карточку при потере, то сотрудник поможет разблокировать её для дальнейшего использования.

Сколько стоит восстановление

Разблокировка сим-карты Йота, всем пользователям сети предоставляется бесплатно. Услуга выдачи нового дубликата также не подлежит тарификации. После получения новой сим-ки, абонент сможет пользоваться своим тарифом, подключенными ранее услугами и абонентским номером.

За перевыпуск карты другого формата (нано) может взиматься плата в размере 100 рублей. Стоимость курьерской доставки в среднем составляет 300 рублей.

Адреса (офисов, филиалов) замены сим-карты Йота, можно просмотреть на сайте провайдера, в своём ЛК или же узнать по телефону 8-800-550-00-07. Звонки для клиентов сети бесплатные.

Если телефон был утерян или карточка вышла из строя, перед тем, как восстановить симку Йота, следует узнать о стоимости процедуры. Компания предоставляет эту услугу своим клиентам бесплатно. Как только абонент получит на руки дубликат, он уже не сможет использовать старую карточку.

  • Обратите внимание
  • Если клиент долго не использует симку, то она блокируется, и восстановить ее не получится. Поэтому стоит узнать в онлайн-чате или у консультанта в офисе, через какое время произойдет деактивация SIM.

Сроки и стоимость

Восстановить, как и разблокировать сим-карту можно абсолютно бесплатно в любом салоне связи Yota при условии предъявления паспорта владельца и необходимых данных по симке. При замене карточки на номере сохраняется действующие тарифы, подключенные услуги и текущий баланс счета.

Абоненты безлимитных тарифов Yota купленных в нашей компании могут восстановить номер только с нашей помощью. Для этого достаточно позвонить или написать нам, и наша служба поддержки расскажет  вам что нужно сделать, чтобы восстановить утраченную симкарту.

В любом месте России:

  • Бесплатные входящие в любом месте России
  • 100 минут на любые номера России кроме Yota
  • Безлимитные звонки на номера Yota
  • Безлимитный интернет

14.7р в день

В любом месте России:

  • Бесплатные входящие в любом месте России
  • 300 минут на любые номера России кроме Yota
  • Безлимитные звонки на номера Yota
  • Безлимитный интернет

23р в день

Услуга предоставляется абсолютно бесплатно для абонентов Йота. Срок восстановления – от 10 минут до получаса с момента обращения в офис обслуживания.

Где и как забрать дубликат

Когда клиент решает вопрос, как разблокировать сим карту Йота, необходимо выяснить, где можно получить дубликат. Эту информацию предоставляет консультант во время оформления документов на восстановление карточки. Кроме этого, клиент может обратиться в офис, позвонить на горячую линию или написать в онлайн-чате.

  • Обратите внимание
  • Выдача дубликатов производится только в главных офисах Yota.

Как восстановить симку Yota

Для получения дубликата гражданин должен предоставить паспорт. Владельцем утерянной симки должен быть тот же человек, который восстанавливает ее. Если карточка оформлена на другого человека, то получить ее не выйдет.

Способы блокировки при потере

Если сим-карта была утеряна при краже телефона или просто потере устройства, то обязательно заблокируйте ее сразу при обнаружении данной проблемы!

Это поможет избежать проблем с незаконными финансовыми операциями и вернуть контроль над своим номером.

Оператор предоставляет несколько способов блокировки номера, выбирайте из следующих вариантов наиболее удобный для вас:

  1. Обратитесь службу поддержки оператора. Наберите 8-800-550-00-07, дождитесь свободного оператора и объясните ему свою проблему. Продиктуйте федеральный номер утерянной сим-карты и причину блокировки.
  2. Если нет возможности говорить, то воспользуйтесь коротким номером0999. С помощью этой команды вы сможете в текстовом формате получить всю необходимую информацию. Плата за сообщения не взимается.
  3. Обратитесь в офис обслуживания. Сотрудник поможет заблокировать номер, а при наличии паспорта сразу выдать вам замену.
  4. Интернет-пользователи могут воспользоваться возможностями личного кабинета. Зайдите на официальный сайт, авторизуйтесь в личном кабинете и выберите раздел «Управление сим-картой».
  5. Онлайн можно заблокировать и вне личного кабинета, написав в чат на официальном сайте. Сотрудник чата в течение 5-10 минут заблокирует номер.

Важно! Не пытайтесь использовать старую симку, если вы уже получили новую. При блокировке или выдаче дубликата старая симка уже не будет выполнять свои функции, так как она не будет зарегистрирована в сети.

В заключение хочется отметить, что процесс восстановления симки Йота не должен принести каких-то сложностей и не займет у вас много времени. Главное – заблокировать карточку при потере и не забыть паспорт во время похода в офис обслуживания.

Когда происходит блокировка Йота

Если клиент не хочет пользоваться SIM, то фирма может отключить карточку спустя 3 месяца «простоя». Чтобы сотовая компания не произвела деактивацию, рекомендуется совершать звонки или отправлять сообщения с номера один раз в месяц. Когда же блокировка уже произведена, бывает, что пользователи хотят восстановить симку Yota.

Сотовая компания не желает терять клиентов, поэтому владельцам дают три месяца срока, в которые карта может не использоваться совсем. Если на счету будут средства, то спустя три месяца оператор начнет снимать по 150 рублей автоматически для продления срока действия. Как только деньги на счету закончатся, договор будет расторгнут.

Неверно введен ПИН

Потеря ПИН-кода может привести к деактивации симки, если код вводится неправильно три раза. Чтобы разблокировать карточку, следует ввести ПАК-номер. При потере PUK-кода пользователю придется обратиться в службу поддержки.

Если на балансе закончились средства, то SIM может быть автоматически заблокирована оператором. Чтобы исправить ситуацию, достаточно пополнить баланс через терминал или с помощью банковской карты. А чтобы избежать таких ситуаций в дальнейшем, следует подключить услугу «Автоплатеж».

  • Итак
  • Клиент может обратиться в главный офис, чтобы произвести активация карточки или посетить онлайн-сайт. Восстановление симки предоставляется компанией Йота бесплатно.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector