Где закупают одежду для продажи

Поиск поставщиков

Это, пожалуй, наиболее сложная и ответственная часть работы в торговле.

Планируя продавать одежду, нужно найти того, кто сможет регулярно и добросовестно поставлять товары. Это весьма непростая задача.

Всегда можно найти, где закупать одежду оптом для продажи. Однако установить с поставщиком стабильные отношения значительно сложнее. Найти надежных партнеров непросто. Некоторые из них будут срывать сроки, некоторые – поставлять некачественный товар. Найдутся и те, кто пожелает изменить условия договоренности, повышая цены, и т. д.

Вот почему желательно постоянно искать, где закупать одежду оптом для продажи, таким способом устанавливая новые контакты. Это позволит меньше зависеть от конкретного поставщика и иметь альтернативные варианты, если что-то пойдет не так.

Это, пожалуй, самый простой способ для тех, кто интересуется, где лучше закупать одежду оптом для продажи.

Достаточно просто ввести в поисковике название нужного вам товара и добавить слово «оптом». Далее следует внимательно изучить результаты выдачи, не ограничиваясь исключительно первыми страницами.

Наберитесь терпения, чтобы выяснить, где купить одежду оптом для продажи, и пролистайте десять, а лучше двадцать страниц. Это очень просто объяснить. Далеко не каждый производитель уделяет достаточно внимания продвижению собственного бренда в интернете. Не исключено, что на сайте будет лишь информация о компании без подробного описания условий сотрудничества.

Не торопитесь делать выводы по первому впечатлению. Лучше обратитесь в компанию и лично пообщайтесь с менеджером, запросив детальные условия и цены.

Как быстро наполнить свой каталог женской одежды.

К счастью, прошли те времена, когда организаторы сервисов совместных закупок и оптовых продаж вынуждены были самостоятельно искать прямых поставщиков. Теперь все лучшие предложения российских производителей собраны в единой базе на сайте «Облачный Парсер». Мы пошли намного дальше, организовав для вашего удобства не только удобный поиск поставщиков женской одежды для СП, но и давая возможность быстро загрузить нужные товары с их официальных сайтов в собственные группы «Вконтакте» и в «Одноклассниках».

Еще один актуальный способ для тех, кто интересуется, где купить детскую одежду оптом для продажи. Этот вариант похож на первый, предполагающий использование поисковых систем. Однако в данном случае нужно обращать внимание на каталоги, в которых собраны поставщики. Все организации должны быть разбиты по рубрикам, поэтому найти интересующую компанию не составит труда.

Основные способы

Каждый потенциальный бизнесмен сталкивается с вопросом, где можно закупить одежду оптом для продажи. Ответ на него довольно прост. Причем он ограничивается не одним, а несколькими вариантами. Давайте перечислим основные:

  • Поисковые системы.
  • Средства массовой информации.
  • Выставки и другие мероприятия.
  • Местные производители и дилеры.
  • Поставщики конкурентов.
  • Информация на упаковках.
  • Каталоги поставщиков.

Для чего предназначен наш сервис

Быстрый поиск поставщиков, занимающихся реализацией нужной группы товара, а также функция автоматической выгрузки из каталога помогут:

  • сократить время на обслуживание интернет-магазина, освободив его для непосредственного общения с клиентами и решения важных задач;
  • своевременно обновлять каталог вашей группы по продаже женских вещей с любой периодичностью;
  • избавиться от необходимости заказывать услуги программистов или фрилансеров для наполнения вашего сайта новыми товарами;
  • найти лучших производителей и поставщиков женской одежды оптом на основании представленных описаний и отзывов.

«Облачный Парсер» позволяет всего за несколько минут в автоматическом режиме заполнить интернет-магазин в соцсетях, загрузив туда фотографии и полное описание товара со страницы производителя, размерный ряд выбранных моделей, а также осуществить наценку на оптовую стоимость одежды указанную поставщиком.

Выгоды работы с нами

«Облачный Парсер» имеет интуитивно понятный интерфейс, который можно протестировать бесплатно. Для такой загрузки установлен лимит в 10 товаров. Далее клиенту необходимо определиться, с каким количеством поставщиков он планирует сотрудничать, и осуществить предоплату. Хочется расширить ассортимент женской одежды, но уже оплатили текущий месяц? Просто перечислите недостающую сумму и получите возможность для расширения масштабов бизнеса, увеличив количество поставщиков.

Предоставляя услуги по автоматическому наполнению вашего интернет-магазина, мы даём возможность сэкономить. Достаточно просто подписаться на нашу страничку в соцсетях, и 10% выгоды уже у вас в кармане. Кроме того, привлекая каждого дополнительного пользователя по партнёрской ссылке, вы получаете 20% от стоимости первого месяца его работы с «Облачным Парсером». Зарегистрируйтесь на сервисе прямо сейчас и начните строить эффективный бизнес совместных покупок или оптовых продаж женской одежды.

Средства массовой информации

Несмотря на то что этот источник теряет популярность, иногда на страницах печатных изданий также можно встретить объявления, касающиеся оптовых продаж. Таким способом можно получить информацию, которой нет в онлайн-пространстве. Особое внимание обратите на тематические издания. Если вас интересует, где закупать брендовую одежду оптом для продажи, выбирайте соответствующие издания. Так вы повысите собственные шансы на получение актуальной информации.

Это весьма нестандартный способ, позволяющий ответить на вопрос о том, где закупать детскую одежду оптом для продажи.

Определившись с товаром, пройдитесь по магазинам, где представлены аналогичные позиции. Обычно на каждом товаре представлена этикетка с указанием данных производителя или дилера.

Далее останется найти контакты указанной организации, связаться с ней напрямую и узнать об условиях сотрудничества.

Выставки и другие мероприятия

Специализированные мероприятия типа профессиональных конференций, ярмарок и т. д. привлекают немало людей, занятых в одной и той же сфере. Таким способом можно завести полезные для бизнеса контакты, познакомившись и с новичками, и с профессионалами рынка.

Нередко организации, присутствующие на подобных мероприятиях, предлагают участникам собственную продукцию со скидкой. Кроме того, сама атмосфера располагает к установлению контактов. Обычно участники настроены доброжелательно и открыты к общению.

Местные производители

Не исключено, что именно в вашем городе находится производитель, чья продукция вас привлекает. Это невероятно удобно, так как вы имеете возможность детально ознакомиться с ассортиментом, при этом никуда не перемещаясь.

Большое преимущество, которое получает начинающий предприниматель, сотрудничая напрямую с производителем, – низкие цены.

Однако нужно быть готовым к тому, что минимальная закупка окажется слишком дорогой. Поэтому не исключайте тот вариант, что придется прибегнуть к помощи дилеров.

Поставщики конкурентов

Не исключена также ситуация, что при изучении рынка вы нашли конкурента, товар которого вам понравился. Чтобы выяснить название поставщика, придется пойти на хитрость.

Попробуйте сыграть роль клиента и таким способом расспросить продавца, откуда завозят товар. Можно сделать покупку, а затем внимательно изучить упаковку и прилагающуюся документацию. Если у конкурента есть сайт, используйте его для поиска дополнительной информации. Также можно проявить настойчивость, запросив сертификаты качества на представленную у конкурента одежду.

Итак, предположим, вам все-таки удалось выяснить название поставщика. Однако не торопитесь строить иллюзии относительно того, что вы сможете обойти собственного конкурента. Скорее всего, на начальном этапе поставщик предложит вам менее выгодные условия, которые изменятся только со временем.

Самое большое преимущество, которое вы получаете, узнавая таким способом, где закупить модную одежду оптом для продажи, – это проверенное качество.

Как выбрать поставщика?

Итак, теперь вы знаете, какие способы поиска можно использовать. Однако это всего лишь половина дела. Важно не только узнать контакты производителя или дилера, но и провести переговоры с каждым из них, выбрав для себя наиболее выгодные условия.

Теперь ваша задача – собрать как можно больше информации о каждом из потенциальных партнеров. Желательно еще до переговоров составить собственную анкету, включив в нее наиболее важные и актуальные для вас вопросы.

Какие вопросы задавать?

Примерный список может выглядеть так:

  • Стоимость товара за единицу или за всю партию.
  • Размер минимальной закупки.
  • Месторасположение складов, на которых хранится товар.
  • Способы оплаты.
  • Наличие сертификатов на представленную одежду.
  • Условия возврата и обмена в тех случаях, если обнаружен брак.
  • Сообщают ли заранее об изменении цены и т. д.

Вопросов для потенциальных поставщиков может быть множество. Вы можете использовать этот список, убрав лишнее или дополнив его другими пунктами по собственному усмотрению.

Как принять решение?

Во время беседы желательно письменно фиксировать все полученные ответы. В идеале – свести их в таблицу, чтобы удобнее было производить сравнение.

  • Не торопитесь оставлять всего одного поставщика, отказываясь от остальных вариантов. Выберите несколько потенциальных партнеров, условия сотрудничества с которыми для вас наиболее приемлемы.
  • Начинайте сотрудничать с российскими поставщиками. Это избавит от наличия языкового барьера, а также позволит быстро получить товар и приступить к продажам.
  • Не торопитесь весь заказ отдавать одному поставщику. Сначала нужно проверить его надежность и убедиться в ней.

Важно также помнить, что в процессе переговоров менеджер поставщика будет представлять собственного работодателя в лучшем свете. Ведь его цель – заключить сделку. Однако после подписания договора могут обнаружиться всевозможные подводные камни. Чем детальнее вы будете собирать информацию, тем меньше вероятность разочароваться в потенциальном партнере.

Сделать правильный выбор позволит также изучение собственной целевой аудитории. Чем лучше вы знаете собственных потенциальных клиентов, тем точнее сможете удовлетворить их потребности. Если вы ориентируетесь на молодежь, выбирайте поставщиков, которые готовы предложить одежду для соответствующей возрастной категории.

Не менее важным условием в успехе торгового дела становится оценка потенциальных конкурентов. Если вы предлагаете собственным клиентам менее выгодные условия, не стоит ожидать наплыва покупателей. Каждый из них ищет наиболее выгодные для себя условия. Причем это не всегда касается цены. Для кого-то окажется неудобным месторасположение, кого-то не устроит способ оплаты и т. д.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector