Закинула деньги не на тот номер

Ошибка в номере при оплате

Услуга, благодаря которой на Теле2 можно вернуть ошибочный платеж, получила название «Ошибка в номере при оплате». И она позволяет произвести возврат средств не только в случае отправки их по неправильным реквизитам, указанным по вине абонента, но и в случае всевозможных сбоев на стороне отправителя платежа (интернет-банкинга, городских терминалов, сайтов-посредников, электронных онлайн кошельков и т.д.).

Однако для успешного переноса потраченных средств обратно, необходимо чтобы были соблюдены следующие условия:

  • Номер, на который деньги ушли по ошибке, принадлежит сети оператора Теле2;
  • Ошибка во введенном номере заключается в неправильном написании до 2 цифр, либо же неправильной перестановке порядка цифр;
  • Документ о совершении платежа (чек) имеется у плательщика.

Неприятность случилась, средства переведены на чужой номер, следуйте таким советам:

  1. Если получатель — знакомый или близкий человек, деньги вернут при помощи перевода.
  2. Таким же образом попробуйте поступить и в том случае, если абонент неизвестен.
  3. В ситуации, когда договорится не удалось, но при условии, что чек на перевод остался на руках, сразу же позвоните оператору сотовой связи или лично посетите любой удобный по месторасположению салон связи МТС. Там детально расскажите о проблеме, чтобы смогли оперативно и эффективно предоставить помощь. Телефон для связи со службой поддержки абонентов мобильного оператора МТС — 0890. Набирайте с мобильного.
  4. При обращении лично в офис мобильной связи обязательно потребуется подтверждающая оплату квитанция. Работник проверяет подлинность и успешность операции, составляет заявку. Средства возвращаются на счет абонента в течение нескольких рабочих дней.
  5. Если вариант самостоятельно договорится с абонентом не рассматривается, а прийти в салон связи МТС временно не получается, ещё одним способом является коммуникация с технической поддержкой через номер, указанный в чеке транзакции. Подобные ситуации, как правило разрешаются быстро. От вас требуется только назвать нужную для обработки запроса информацию.не на тот номер положил деньги мтс

Возврат денег, отправленных через терминал

Большинство из нас для пополнения денег на баланс своего телефона использует терминалы. Это удобно тем, что аппараты расположены практически во всех людных местах. Поэтому можно закинуть деньги практически круглосуточно.

Принцип пополнения с помощью таких устройств достаточно прост. Необходимо иметь наличными достаточную сумму и знать номер пополняемого телефона. В меню аппарата понадобится указать своего мобильного оператора и в купюроприемник вставить нужные банкноты. Их необходимо вносить по одной.

Поэтому предварительно надо разменять деньги на купюры, требуемого номинала.

После перечисления средств необходимо забирать чек о подтверждении успешности прохождения операции. Никакие уверения или устные уговоры об отправке денег не являются доказательством перевода. Только чек является основанием подтверждения пополнения баланса.

В том случае, если клиент сразу же увидел ошибку в данных, но успел нажать кнопку отправки, то можно позвонить по телефону горячей линии, указанному на чеке и попросить заблокировать операцию. Данные с документа потребуются для идентификации платежа.

В самом чеке указан номер терминала, его адрес установки или регистрации. Также на аппарате должна быть наклейка с телефонами горячей линии или юридического лица, заведующего работой такого устройства. Для звонка и информации о том, как вернуть финансы, можно воспользоваться этими реквизитами.

Условия возврата ошибочного платежа МТС

В случае, когда абонентская заявка на возврат денежных средств казалась успешной, то возвращают в полном объеме на счёт в течение нескольких рабочих дней. Отметим, что комиссия за перевод таки отнимается от этой суммы, в зависимости от тарифа она составляет лишь маленький процент и практически не ощутима от общей суммы.

Чтобы не пришлось создавать дополнительных трудностей, следуйте нескольким простым советам:

  1. До и после проведения денежной транзакции проверяйте номер телефона или номер счета получателя несколько раз.
  2. Сохраняйте подлинный чек, квитанции. Не удаляйте электронные письма и сообщения от банка.
  3. Совершая любую оплату через терминал самообслуживания — заказывайте печать чека. Это главный аргумент при заявлении, чтобы вернуть деньги если пополнил не тот номер МТС.

Горячая линия

Для клиентов мобильного оператора МТС действует активная горячая линия 0890. Сюда клиент имеет возможность обратиться за консультацией и помощью, если совершил передачу средств на неправильный счет.

Получить информационную поддержку от профильных специалистов реально и по другим направлениям:

  • качество связи;
  • тарифы;
  • обслуживание;
  • услуги и особые приложения;
  • акции;
  • баланс и финансы;
  • неполадки на линии и др.

Офис МТС

Такие вопросы реально задать специалистам компании МТС лично. Необходимо посетить ближайший салон связи. Не важно где живёте, прийти и получить консультацию в любом городе — легко.

Закинула деньги не на тот номер

При наличии свободного и стабильного выхода в интернет, пользователям советуют войти в личный кабинет на официальном сайте МТС или через мобильное приложение. Там есть форма обратной связи с контактным центром. Вопрос нужно вписать туда.

Воспользоваться услугой отправки ошибочного платежа по правильным реквизитам можно двумя различными способами, один из которых подразумевает возможность произведения всех действий в удаленном режиме (через интернет). В целом, способы для возврата денег выглядят так:

  • Обращение в справочно-информационное бюро компании Теле2. Дозвониться к специалистам из саппорт-службы можно по телефону 611. При дозвоне на линию, нажав «0», вы сможете соединиться с оператором. Сообщив оператору ваши намерения, уточните данные, размещенные на чеке об оплате услуг сотовой связи, и прослушайте предложенную информацию. Оператор поможет вернуть деньги по правильным реквизитам;
  • Обращение в центры обслуживания Теле2 в своем городе. В салон связи следует обращаться с документами, удостоверяющими личность, а также с чеком об оплате. Адрес ближайшего салона можно найти на интерактивной карте на сайте оператора по следующей ссылке.

Для того чтобы не попадать в ситуации с возвратом ошибочного платежа, либо же успешно их решать, компания Tele2 предлагает своим абонентам соблюдать всего два простых правила:

  • Всегда проверять свой номер телефона перед выполнением процедуры пополнения. Сделать это можно при вводе на клавиатуре устройства комбинации *201#;
  • Всегда сохранять чек о пополнении счета до момента поступления средств на счет. Иногда на процедуру перевода денег у посредника может уйти до 24 часов.

Ограничения по возврату платежа

Стоит отметить также и то, что услуга имеет свои ограничения. К примеру, если номер, на который по ошибке были отправлены денежные средства, принадлежит другому оператору сотовой связи, возврат платежа со стороны компании Теле2 будет невозможен (что делать в этом случае смотрите в конце поста).

Впрочем, опускать руки не стоит, поскольку можно обратиться напрямую к поставщику услуг оплаты связи (к банку или платежной системе, посредством которых производилось пополнение счета). В таком случае, возможно, деньги можно будет вернуть.

Также важно понимать, что если вдруг переведенные средства на чужой номер были использованы  получившим их абонентом за время обращения к компании Теле2 для возврата, их возвращение в полной мере будет невозможно.

Что делать в этой ситуации

Ни в коем случае не стоит слать СМС грубого характера на телефон получателя. Ведь такие действия повлекут последствия административного характера. Также не нужно звонить с угрозами и обвинениями.

Ведь может быть кто-то также ждет зачисления на свой счет.

Здесь важно помочь абоненту и осуществить ошибочную передачу финансов назад. В противном случае по заявке другого клиента все равно спишут со счета.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector