Веб банк асб беларусбанк

Вход в систему клиент банк web

«Клиент-банк» — услуга, которая предназначена для постоянных клиентов Беларусбанка, являющихся юридическими лицами. Она представляет собой комплекс целенаправленных услуг, который обеспечивает уполномоченным лицам доступ к полному спектру банковских операций по расчетным счетам.

Подключившись к системе, клиенты вправе в удаленном режиме обмениваться электронными документами и текущей информацией с:

  • партнерами;
  • контрагентами;
  • подразделениями кредитной организации.

От привычного интернет-банкинга, предложение отличается тем, что:

  • разработано специально для корпоративных клиентов, заключивших договор на обслуживание в Беларусбанке;
  • формирование и хранение внутренних финансовых данных происходит в системе Беларусбанка.

Установка web-приложения может происходить как на стационарный компьютер, так и на мобильный телефон. Единственное условие свободного доступа — подключение к сети интернет.

В любом бизнесе на первом месте стоят вопросы производства. Поэтому очень важно организовать управление счетами и финансовыми потоками таким образом, чтобы деловые контакты с банком осуществлялись без потерь. Основная задача ресурса «Клиент-банк» — создание условий для успешного ведения бизнеса и повышение оперативности взаимодействия с Беларусбанком.

Индивидуальные предприниматели, организации любых форм собственности, подключившие «Клиент-банк» (WEB), поняли, насколько их возможности расшились, так как:

  1. Дистанционно заключаются договоры на:
    1. предоставление набора услуг в рамках системы «Клиент-банк»;
    2. размещение свободных остатков целевых средств на депозитах;
    3. открытие расчетных счетов.
  2. Осуществляются расчеты с партнерами и государственными организациями как в национальной, так и в иностранной валюте, посредством платежных поручений и требований.
  3. Управление денежными потоками осуществляется по системе консолидации финансовых средств группы компаний на одном счете.
  4. Всегда владеют оперативной информацией о состоянии счета:
    1. текущих остатках;
    2. транзакциях (расходах и приходах) за интересующий период;
    3. вне балансовом учете неоплаченных расчетных документов.
  5. В режиме онлайн происходит отправка официальных бумаг по форме банка на получение требуемых банковских услуг: заявлений, заявок, объявлений, распоряжений, сведений, справок.
  6. В распоряжении находятся актуальные банковские справочники:
    1. валют и котировок валют;
    2. банков Республики Беларусь и нерезидентов;
    3. платежных кодов: бюджетных организаций и ФСЗН.
  7. Имеется возможность создавать собственные справочники.
  8. В режиме реального времени организовано взаимодействие с банком:
    1. ведется деловая переписка;
    2. направляются и получаются документы.

Три шага отделяют клиента от подключения к Клиент-банку Беларусбанка:

  1. Ознакомление с:
    1. условиями предложения о заключении сделки на предоставление комплекса услуг посредством ПК «Клиент-банк» (WEB);
    2. требованиями к аппаратным средствам.
  2. Предоставление заявления о предоставлении комплекса услуг посредством ПК «Клиент-банк».

Веб-приложение размещено на серверах Беларусбанка, поэтому сервера банка являются хранилищем всей информации. Доступ к программному обеспечению происходит путем перехода на страницу ресурса, расположенную по адресу в сети http://eb.asb.by.

Функционирование будет гарантировано при наличии:

  • стабильного интернет-соединения;
  • подключенного защищенного USB-носителя с личным ключом ЭЦП;
  • автоматического запуска CryproServiceASB.

Порядок действий:

  1. В онлайн-сервисах выбираем Клиент-банк (WEB).
  2. Вставляем iKey-носитель в устройство.
  3. Вводим:
    1. пароль к входу;
    2. пароль к личному ключу — в зависимости от способа входа.

Предназначение и возможности онлайн-сервиса

Интернет-банкинг от Беларусбанка — это сервис для тех, кто ценит свое время. Использование услуги онлайн-банкинга избавляет от рутины и экономит время, которое лучше посвятить более важным делам и событиям в жизни. Онлайн-ресурс позволяет любому клиенту Беларусбанка с легкостью управлять денежными средствами, находящимися на счетах.

При этом не нужно покидать дом или оставлять пределы офиса. Чтобы совершать финансовые операции, человек даже может находиться далеко за пределами страны. Необходимо иметь лишь компьютер или любое другое устройство с подключением к всемирной сети. Интернет-банкинг Беларусбанка доступен 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Через систему «Интернет-банкинг» каждый клиент ОАО «АСБ Беларусбанк» может проводить следующие операции:

  • Переводить деньги на другие карт-счета.
  • Делать разные платежи (оплачивать коммунальные услуги, пополнять счет телефона, рассчитываться за товары и т.д.).
  • Оформлять любые карты банка.
  • Брать и погашать кредиты.
  • Оформлять и пополнять депозитные счета.
  • Совершать переводы по системе Western Union.
  • Контролировать расходы по своим счетам в банке.
  • Просматривать информацию по финансовым операциям, осуществляемым в системе.

Чтобы начать работать с интернет-банкингом, клиент Беларусбанка должен подключиться к системе одним из предусмотренных для этого способов.

Возможности веб-клиент банка

ОАО «АСБ Беларусбанк» предлагает несколько вариантов регистрации и подключения к системе «Интернет-банкинг». Каждый может выбрать наиболее удобный для себя с учетом предпочтений и возможностей. Условно их можно разделить на две основные группы: с помощью сотрудника Беларусбанка при посещении банковского офиса и самостоятельно через интернет. Рассмотрим подробно каждый из способов и что нужно, чтобы успешно зарегистрироваться и подключить интернет-банкинг Беларусбанка.

Этот способ предполагает непосредственное посещение клиентом одного из отделений ОАО «АСБ Беларусбанк» для регистрации и подключения к системе «Интернет-банкинг». Он подойдет тем физическим лицам, которые имеют свободное время, предпочитают живое общение или хотят быстрее начать пользоваться онлайн-сервисом.

Работа с системой «Интернет-банкинг» Беларусбанка позволяет пользоваться всеми преимуществами дистанционной формы банковского обслуживания. Анализируя функциональные возможности онлайн-сервиса и отзывы клиентов банка, можно выделить все достоинства и недостатки ресурса.

Плюсы:

  • Круглосуточная и бесперерывная работа.
  • Доступ и возможность работы из любой точки мира.
  • Возможность совершать некоторые операции с использованием только телефона и SMS-сообщений.
  • Высокая защищенность доступа в личный кабинет интернет-банкинга и платежей, которую обеспечивают карта сессионных ключей, СМС-коды, пароль 3D Secure.
  • Дистанционное оформление карточек, кредитов, депозитов, покупка ценных бумаг.
  • Совершение любых платежных операций, внутренних и международных переводов.
  • Перед проведением платежа система информирует о наличии комиссии.
  • Максимально быстрое осуществление операций благодаря услугам «Автооплата» и платеж «Одной кнопкой».
  • Хранение выполненных через интернет-банкинг операций с доступом к архиву и распечаткой документов.

Некоторые выявленные недостатки в работе интернет-банкинга носят исключительно условный характер. Их наличие объясняется требованиями безопасности, чтобы обеспечить защиту средств клиентов Беларусбанка в процессе использования онлайн-сервиса.

Вход в личный кабинет интернет-банкинга для физических лиц

После успешной процедуры регистрации одним из предусмотренных для физических лиц способов можно совершить вход в личный кабинет системы Интернет-банкинг Беларусбанка. Для удобства своих клиентов, как и в случае с регистрацией, банк предусмотрел несколько вариантов доступа к сервису.

Все они предполагают использование сайта онлайн-банкинга ibank asb by. Применять можно любой из предлагаемых. Оказавшись в собственном аккаунте, пользователь получает доступ ко всему функционалу онлайн-сервиса. Рассмотрим подробно способы войти в личный кабинет интернет-банкинга от ОАО «АСБ Беларусбанк».

После успешной авторизации пользователь попадает в личный кабинет системы Интернет-банкинг Беларусбанка. Его интерфейс имеет максимально простую и понятную структуру. Это дает возможность даже неискушенным в подобных вещах людям быстро освоиться и начать полноценно использовать сервис.

Веб банк асб беларусбанк

Чтобы ускорить процесс знакомства с личным кабинетом интернет-банкинга, предлагается воспользоваться инструкцией. В ней проводится обзор основных элементов и принципов работы сервиса, дается пошаговое руководство выполнения самых популярных операций.

Личный кабинет интернет-банкинга Беларусбанка имеет типичную для всех программ структуру расположения функциональных элементов.

  1. Вверху экрана находится статическое главное меню, которое включает 4 основных раздела в виде вкладок: «Главная», «Платежи и переводы», «Счета» и «История платежей».
  2. Слева расположен динамический сайдбар интернет-банкинга Беларусбанка. В нем отображаются вспомогательное меню и информационные блоки, набор и содержание которых зависит от выбранной в меню вкладки. Они позволяют расширить перечень возможных операций в рамках используемого раздела.
  3. Посередине окна отображается самая большая функциональная часть в личном кабинете интернет-банкинга — так называемая рабочая область. Непосредственно в этом месте система выводит функционал для совершения тех или иных операций и информационные блоки по запросу пользователя.

Теперь более подробно рассмотрим, что собой представляет каждый раздел во вкладках меню интернет-банкинга и какие возможности он дает клиентам Беларусбанка.

Карта сессионных кодов Беларусбанка

Обеспечить безопасный доступ к интернет-банкингу позволяет карта сессионных кодов Беларусбанка. Размером и внешним видом она напоминает обычную пластиковую карточку с пронумерованными числовыми кодами. Такой пластик выдается клиенту после регистрации в интернет-банкинге. Получить ее можно одним из двух способов:

  1. У сотрудника банка при регистрации в отделении Беларусбанка.
  2. От работника почты при самостоятельной регистрации через интернет (доставка в течение 10 дней).

Каждому пользователю выдается только один пластиковый носитель, даже если у него несколько карт-счетов.

После получения на руки карточку сессионных ключей необходимо активировать. Без этого невозможно получить доступ к системе банкинга.

Чтобы активировать карту сессионных кодов и войти в интернет-банкинг Беларусбанка, необходимо посетить ближайший офис финансового учреждения и воспользоваться инфокиоском. Делается это так:

  1. Вставьте пластик в картоприемник инфокиоска.
  2. Наберите на клавиатуре пин-код, полученный с картой ключей.
  3. Выберите на экране модуль «Сервисные операции», а затем раздел «Активация».
  4. Войдите в раздел «Карта кодов» и введите указанный на карточке номер.

Таким образом вы активирруете карту и сможете начать пользоваться интернет-банкингом.

Техническая поддержка

Беларусбанк

Специалисты технической поддержки позволят минимизировать возможные неполадки и ошибки банковской программы. А также напомнят пользовательские идентификаторы для входа в систему «Клиент-банк». Номер телефона службы технической поддержки программного комплекса «Клиент-банк»: 0173090404, — должен находиться на рабочем месте и записан в список важных контактов.

Преимущества и недостатки

Преимущества использование системы «Клиент-банк» от Беларусбанка вполне объективные:

  1. Ежедневная работа ведется в дистанционном режиме, поэтому исключается необходимость в посещении отделений банка.
  2. Взаимодействие с банком можно осуществлять в режиме полноценной мобильности, находясь в любом месте, где имеется доступ к интернету: в командировке, дома, на отдыхе, в транспорте.
  3. Процесс документооборота оптимизируется: повышает скорость исполнения и процент безошибочности при формировании документов.
  4. Расчеты проводятся своевременно благодаря постоянному мониторингу.
  5. Дополнительное программное обеспечение доступно и легко в применении.
  6. Клиент реально экономит деньги на:
    1. транспортных и курьерских расходах;
    2. содержании большого штата экономистов;
    3. сокращении затрат на расчетно-кассовое обслуживание.

Высокая степень безопасности банковского продукта позволяет быть спокойным за сохранность документов и важной финансовой информации.

Система, как таковая, недостатков не имеет. Но для ее успешной реализации требуется наличие:

  • качественного интернет-трафика;
  • подготовленного персонала.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector