Как узнать последние звонки на мегафон

Последние списания с баланса Мегафона за звонки и СМС

У сотовой компании есть услуга «Мои последние расходы». В нее входит несколько опций:

  1. «Последние 5 СМС-сообщений». Эта опция предоставляет информацию о 5 текстовых сообщениях, отправленных или полученных в домашней сети. Команда для отправки запроса – *105*613#, а номер – 000105613.
  2. «Последние 5 звонков». С помощью этой опции можно узнать о платных звонках, совершенных в домашней сети. Комбинация для отправки запроса – *105*612#.
  • К сведению
  • Проверить 5 последних списаний Мегафон можно также по специально выделенному номеру 000105612.

Проверка 10 списаний – это опция, входящая в услугу «Мои последние расходы». Чтобы воспользоваться ею, нужно набрать на телефоне USSD-код. Комбинация – *512#. Запрос выполняется после нажатия на кнопку вызова. Результат поступает на номер мобильного телефона абонента в виде СМС. В нем указываются платные звонки, отправленные сообщения, подключения к интернету, использованные услуги, опции.

Информацию в отчетах, поступающих в СМС-сообщениях на телефон или в письмах на email-адрес, рекомендуется внимательно изучать. Исчезновение денег с баланса бывает связано с подписками. Часто они подключаются без ведома владельца номера.

Чтобы оградить себя от лишних расходов, рекомендуется:

  1. Регулярно проверять в ЛК информацию в блоке по опциям, услугам и подпискам. Иногда оператор автоматически активирует опции и развлекательный контент с коротким бесплатным ознакомительным периодом. Благодаря постоянным проверкам личного кабинета можно своевременно заметить нежелательную услугу.
  2. Не вписывать свой телефонный номер в поля на интернет-ресурсах, вызывающих подозрение. В противном случае можно нечаянно подключить платную подписку.
  3. Защититься от нежелательных подписок. Для этого предусмотрена специальная комбинация *526#. При отправке запроса за 0 руб. выполняется активация услуги «STOP-контент».
  4. Пользоваться услугой «Мои последние расходы». Ее опции, позволяющие узнать последние списания Мегафон, бесплатны и доступны на всех тарифных планах мобильной компании.

Если в отчете Мегафон последние совершенные 5 платных действий вызывают вопросы, то стоит обратиться в службу поддержки. В работе сотового оператора могут возникать ошибки. Например, некоторые абоненты сталкиваются не с подключением подписок, а неправильной тарификацией услуг, двойными списаниями за активированные опции.

Довольно часто абоненты сталкиваются с автоматическим подключением различных услуг, которые предоставляются бесплатно только определённый пробный период, а далее начинает списываться абонентская плата. Абонент может не знать об этом, пока не проверит все подключения в Личном кабинете. Также абоненты сталкиваются с автоматическими подписками после посещения каких-либо интернет-ресурсов и введения своего номера телефона.

Такой детальный отчёт пользуется популярностью также в случаях, когда абонент оставлял свой телефон другому пользователю или одолжил его для совершения звонков. Чтобы выявить кому были направлены звонки с вашего мобильного устройства и сколько стоили эти вызовы, просто закажите детализацию.

У сотового оператора Мегафон существует три вида детализации:

  1. Разовая – позволяет получить подробный отчёт о списаниях и пополнениях за один или несколько дней.
  2. Периодическая – позволяет получать распечатку в автоматическом режиме один раз в месяц.
  3. Ежемесячный счёт – краткая информация о расходах и пополнениях за последний месяц.

Также существует возможность получить информацию о последних пяти платных действиях на номере. Это своего рода тоже мини-детализация, которая поможет выявить недавние траты на мобильном телефоне.

К бесплатным способам, позволяющим заказать детализацию звонков на Мегафоне и выявить расходы на вашем номере телефона, относятся:

  1. Ежемесячный счёт,
  2. Разовый запрос детализации (первый),
  3. Проверка последних пяти списаний с баланса.

Теперь подробнее обо всех методах проверки расходов на балансе.

Ежемесячный счёт

Заказав подобную распечатку, вы увидите основные расходы и все начисления за последний месяц. К основным расходам относятся – абонентская плата по тарифу, подключение различных услуг и опций, абонентская плата за платные услуги и опции. Начисления – это все пополнения баланса независимо от способа внесения средств на счёт.

Заказать «Ежемесячный счёт» можно либо в салоне Мегафон, либо в Личном кабинете.

Это наиболее популярный способ проверки расходов среди абонентов Мегафон, ведь он позволяет просмотреть информацию не только об основных тратах, но и увидеть платные совершенные звонки, отправку СМС-сообщений и траты на интернет-трафик. Также его преимуществом является то, что вы можете самостоятельно выбрать период, за который хотите проверить расходы. Это может быть один или несколько дней, неделя, месяц и так далее.

Заказать разовую детализацию можно следующими методами:

  1. В салоне-магазине компании Мегафон,
  2. Через Личный кабинет,
  3. В мобильном приложении,
  4. Позвонив в Call-центр по номеру 0500,
  5. Воспользовавшись USSD-командой: *105*803#. В данном случае необходимо проверить, чтобы в Личном кабинете была привязана ваша электронная почта.

Обратите внимание, что бесплатным этот способ является только при первом заказе распечатки, далее стоимость услуги будет следующей:

  • Проверка платных действий за последние 24 часа – 3 рубля,
  • Проверка платных действий за неделю – 21 рубль,
  • Проверка платных действий за месяц (с момента заказа распечатки или за последний календарный месяц) – 90 рублей.

Чтобы узнать последние 5 списаний на СИМ-карте Мегафона вам нужно отправить с мобильного телефона USSD-команду: *512#. Через несколько минут вы получите СМС-сообщение, содержащее информацию о последних пяти списаниях с баланса. Именно этот метод позволяет получить детализацию звонков, не выполняя вход в приложение или Личный кабинет, без каких-либо регистраций и совершенно бесплатно, хоть и присутствует один нюанс – просмотр только последних пяти платных действий.

Это платный метод проверки расходов на СИМ-карте. Он позволяет подключить автоматическую рассылку один раз в месяц детальной распечатки с подробным описанием всех расходов и пополнений на балансе телефона. Стоимость такой услуги составляет 65 рублей в месяц.

Более того, у вас есть возможность получить детальный отчёт курьерской доставкой. Стоимость такой услуги составляет 100 рублей.

На сегодняшний день не существует законных методов, которые бы позволили вам получить распечатку звонков другого абонента. Такая мера предусмотрена в целях безопасности и защиты ваших данных. Получить детализацию другого абонента можно только в том случае, если у вас в руках окажется мобильное устройство этого абонента и пароль от Личного кабинета.

В таком случае вы сможете подключить один из способов детализации и привязать свою электронную почту. Каждый месяц на вашу почту будет приходить письмо с распечаткой о звонках другого абонента. Но помните о том, что владелец мобильного телефона рано или поздно может обнаружить, что в Личном кабинете привязана другая почта, а также, если вы подключили платный вид услуги, абонент может задуматься куда списываются его средства и позвонить в Call-центр, где ему расскажут о том, что на номере подключена подобная услуга.

Если у вас остались вопросы, связанные с детализацией звонков, то вы можете обратиться в центр поддержки клиентов по номеру 0500  и задать вопросы оператору или обратиться лично в один из офисов компании Мегафон. Квалифицированные сотрудники обязательно ответят на все ваши вопросы и помогут решить проблемы, связанные с обслуживанием в компании.

Одним словом, бывают ситуации, когда абоненту МегаФон кажется, что он платит больше, чем ожидал от тарифа, в связи с этим необходимо разобраться со своим счётом более подробно. В таких случаях рекомендовано воспользоваться функцией «Последние платные действия» МегаФон.

Как узнать последние звонки на мегафон

Для того, чтобы владеть всей информацией о состоянии своего счёта необходимо заказать услугу, показывающую последние пять платных действий МегаФон или «Детализация счёта».

Также у абонентов есть возможность заказать отчёт за один месяц и получать подробные ежемесячные отчёты о расходах. Чтобы это сделать, нужно зайти на официальный сайт МегаФон, перейти в «Личный кабинет». Там будет раздел «Счет», где следует найти графу про расходы, пополнение счета и его детализацию. Здесь есть услуга «Заказать счет». Далее выбрать «За один месяц» или «Ежемесячные отчеты». По следующим инструкциям подтвердить отправку.

Но, если всё-таки отчёт о последних списаниях на МегаФоне не приходит и не был получен, то МегаФон советует проверить правильность указания адреса электронной почты, папку «СПАМ» в почтовом ящике, посмотреть, есть ли адрес МегаФон в чёрном списке почтового ящика абонента.

Как заказать детализацию через мобильное приложение

Чтобы заказать подробный отчёт о расходах и пополнениях на балансе через Личный кабинет, проследуйте инструкции:

  1. Перейдите на официальный сайт Мегафон.
  2. Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
  3. Введите номер телефона и пароль. Для восстановления пароля можно воспользоваться комбинацией: *105*00#.
  4. После входа в Личный кабинет (ЛК) в разделе «Счёт» нажмите на подраздел «Расходы, пополнения и детализация».
  5. Во вкладке «Расходы» вы увидите диаграмму с расходами на звонки и сообщения, однако, здесь не будет отображена информация о стоимости каждого конкретного звонка или СМС и не будет указан номер, куда был совершен звонок. В этой же вкладке, но в правой колонке расположены две кнопки: «Заказать детализацию» и «Заказать счёт».
  6. Нажмите на кнопку «Заказать детализацию» и на новой открывшейся странице установите начало и конец периода, за который вы желаете просмотреть информацию о расходах. Выберите удобный формат документа. Для надёжности рекомендуется выбрать веб-страницу HTML. Укажите электронную почту. Если ранее вы уже заказывали детализацию звонков, то почта будет указана автоматически. Нажмите на кнопку «Заказать».

Megafon позволяет абонентам дистанционно управлять своим номером – балансом, тарифами, услугами и т. д. Для самообслуживания предусмотрен личный кабинет (ЛК). Чтобы получить доступ к нему, не требуется ехать в салон связи. Сотовый оператор предлагает входить в ЛК с официального сайта или с телефона при использовании приложения.

Как заказать детализацию через мобильное приложение

Счет представляет собой обобщенный отчет по расходам на услуги связи и пополнению баланса. Период указывает абонент при заказе этого документа.

  • К сведению
  • При желании можно активировать отправку ежемесячных отчетов. Они будут поступать на адрес личной электронной почты.

Обобщенные данные за предыдущий месяц можно посмотреть в ЛК в блоке «Расходы за 6 последних месяцев».

Для получения подробной информации нужно заказать детализацию вызовов. В отчет автоматически попадают не только все входящие и исходящие звонки, но и отправка, получение СМС-сообщений, выходы во всемирную сеть.

Среди вариантов, как узнать последние списания на Мегафоне, есть еще один – это посещение салона связи сотовой компании. Сотрудники могут предоставить отчет за 36 месяцев. Это максимальный срок хранения детализированных данных. Он действует даже после расторжения заключенного ранее договора с абонентом.

Узнавать информацию в салонах связи можно только платно. Сумма зависит от запрашиваемого периода. Базовый тариф для услуги детализации – 50 руб. за день.

  • Внимание
  • Возможен заказ доставки счета почтой. Стоимость услуги – 100 руб. в месяц.

Пользователи могут выбрать любой удобный вариант получения отчета – оператор предусмотрел несколько способов. Обсудим их все!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector