Как узнать подключена ли карта к спасибо

Как узнать баланс онлайн?

В личном кабинете на сайте, кликнув по вкладке «Спасибо от Сбербанка». Баланс будет отображаться в самом верху страницы.

В сервисе «Сбербанк Онлайн» на главной странице личного кабинета есть раздел «Спасибо от Сбербанка». Перейдя по ссылке, клиент попадает на следующую страницу, где он найдет полную информацию о количестве бонусов, о партнерах программы и проводимых ими акциях.

Получить информацию в банкомате

В каждом банкомате и терминале Сбербанка есть программа, которая включает раздел «Бонусная программа» где можно получить информацию о бонусном счете. Как это сделать?

  1. Вставьте пластиковую карту в терминал и введите пин.
  2. В открывшемся меню выберете раздел «Спасибо от Сбербанка» или «Бонусная программа» — зависит от типа устройства.
  3. Устройство выводит количество бонусов на счете, которую можно вывести на чек.

Нужно:

  • вставить карту в терминал или банкомат и зайти в главное меню с помощью ПИН-кода;
  • выбрать пункт «Бонусная программа», а в следующем окне – «Узнать бонусный баланс». Информация появится на мониторе.

Другие способы

Узнать про свои бонусные баллы можно по СМС-уведомлению без подключения мобильного приложения. На номер 6470 отправляется сообщение с цифрой 9 без кавычек или иных символов. В ответ придет информация о том, сколько бонусов на счете у клиента. За СМС может взиматься комиссия, в зависимости от расценок оператора.

Во время совершения покупок или пользования услугами партнеров программы кассир обычно проверяет бонусный баланс карты и спрашивает, не желает ли клиент расплатиться бонусами. Или сам участник программы должен сообщить кассиру, что он собирается внести оплату бонусными баллами.

И самый простой способ – обратиться за помощью к консультанту в операционном зале офиса Сбербанка. Сотрудник поможет узнать бонусный баланс, используя терминал.

Как начисляются бонусы?

Начисление бонусных баллов происходит автоматически за каждую покупку при оплате картой банка в торговых сетях – в первые 3 месяца 1,5%, затем 0,5% от потраченной суммы. У партнеров программы – а это более 100 крупных торговых сетей, ресторанов, аптек и агентств – процент бонусов гораздо выше, иногда до 20%. Так, сеть «Бургер Кинг» возвращает на счет в виде бонусов 7,5% от покупки, сеть аптек «Доктор Столетов» – 5,5%, и т.д. Партнеры регулярно проводят акции с повышенными бонусными процентами. О них можно узнать в своем личном кабинете.

Когда бонусы могут сгореть? 

Баллы по поощрительной программе Сбербанка начисляются сроком на 24 месяца. После этого они сгорают. Другими причинами аннулирования баллов могут стать:

  • блокировка банковской карты самим держателем или банком;
  • возврат в магазин товара, за который были начислены бонусы;
  • техническая ошибка при начислении баллов;
  • банкротство или прекращение деятельности партнера программы, который начислил баллы за покупку;
  • подозрение на мошеннические действия клиента.

Для контроля количества начислений необходимо знать, как проверить подключено ли «Спасибо от Сбербанка». Вариантов узнать – несколько. Использовать можно те же способы, которые применяются при присоединении. Для тех, кто «не дружит» с интернетом и мобильными приложениями самыми простыми способами являются:

  • визит в банк;
  • звонок в контактный центр (на «Горячую линию»).

Посещение кредитного учреждения занимает много времени и не всегда удобно для работающих людей. Поэтому рекомендуется воспользоваться альтернативными способами.

Через банкомат

Проверка не займёт много времени. Необходимо:

  • вставить пластиковую карточку в банкомат;
  • после ввода пин-кода нажать на кнопку «Бонусная программа»;
  • если программа активирована, то будет выдан результат в количестве накопленных баллов.

Если «пластик» не подключён, то на экране банкомата будет предложение вступить в программу. Выполнив все действия, банкомат выдаст чек с паролем для проверки в Контактном центре. Этот пароль нужно сохранить и назвать его оператору при звонке.

Через СМС-сообщение

На номер 900 отправить сообщение «СПАСИБО****» точно как при присоединении. Если услуга подключена, то придёт ответное сообщение с количеством накопленных баллов. Если оформления не было, то сообщение будет являться активатором программы.

При установке мобильного приложения все начисленные баллы по программе будут отражаться в разделе бонусный счёт.

Как начисляются бонусы?

Начисление бонусных баллов происходит автоматически за каждую покупку при оплате картой банка в торговых сетях – в первые 3 месяца 1,5%, затем 0,5% от потраченной суммы. У партнеров программы – а это более 100 крупных торговых сетей, ресторанов, аптек и агентств – процент бонусов гораздо выше, иногда до 20%. Так, сеть «Бургер Кинг» возвращает на счет в виде бонусов 7,5% от покупки, сеть аптек «Доктор Столетов» – 5,5%, и т.д. Партнеры регулярно проводят акции с повышенными бонусными процентами. О них можно узнать в своем личном кабинете.

Когда бонусы могут сгореть?

Баллы по поощрительной программе Сбербанка начисляются сроком на 24 месяца. После этого они сгорают. Другими причинами аннулирования баллов могут стать:

  • блокировка банковской карты самим держателем или банком;
  • возврат в магазин товара, за который были начислены бонусы;
  • техническая ошибка при начислении баллов;
  • банкротство или прекращение деятельности партнера программы, который начислил баллы за покупку;
  • подозрение на мошеннические действия клиента.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector