Втб терминал горячая линия

Голосовое меню

  • Номер горячей линии — 8-800-200-23-26
  • Для жителей Москвы — 7 (495) 925-80-00
  • 0. Получить пин-код для карты.
  • 1. Клиентам банка.
    • 1. Блокировка карты.
    • 2. Баланс карты или счета.
      • 1. Остаток и минимальный платеж по карте.
        • Введите шестнадцатизначный номер карты, указанный на лицевой стороне вашей карты.
      • 2. Остаток по счету или вкладу.
    • 3. Адреса офисов и банкоматов.
      • 1. Адреса банкоматов.
      • 2. Адреса и режим работы офисов.
    • 4. Реквизиты для пополнения карты.
      • 1. Рубли.
      • 2. Доллары США или евро.
    • 5. Другой вопрос.
  • 2. Оформить кредит наличными, карту или вклад.
  • 3. Ипотека.
  • 4. Юридическим лицам.
    • 1. Интернет-банк.
    • 2. Соединение с офисом.
  • 5. Адреса офисов и банкоматов, реквизиты для пополнения карты.
    • 1. Адреса банкоматов.
    • 2. Адреса и режим работы офисов.
    • 3. Реквизиты для пополнения карты.
      • 1. Рубли.
      • 2. Доллары США или Евро.

При использовании горячей линии банка клиент попадает в автоматическую систему голосового меню ВТБ 24. Чтобы сразу выбрать нужное направление, задействуются клавиши быстрого доступа:

  • 1 – банковские карты;
  • 2 – ипотека;
  • 3 – кредиты (потребительские, автокредиты);
  • 4 – счета, депозиты, интернет-банк;
  • 5 – адреса офисов, банкоматов;
  • 6 – реквизиты банка.

Например, клиентам, интересующимся банковскими картами, доступны следующие варианты:

  • узнать баланс;
  • заблокировать карточный счет;
  • узнать решение банка (кредитные заявки);
  • получить пин-код.

Если вопрос клиента носит индивидуальный характер, к примеру, о страховании в ВТБ, можно обратиться напрямую к оператору, нажав цифру «0». Время ожидания по звонку не превышает 5 минут.

звонок в техподдержку
ВТБ предусмотрел номера телефонов как для физических, так и для юридических лиц.

Клиенты ВТБ могут воспользоваться информационной помощью банка и позвонить по номерам горячей линии. Чтобы уменьшить время ожидания ответа специалиста, функционируют несколько телефонов:

  • физическим лицам;
  • юридическим;
  • международный (роуминг).

Звонок в единый клиентский сервис ВТБ осуществляется с городских, а также мобильных телефонов бесплатно. Доступен абонентам со всей Российской Федерации.

Для клиентов, находящихся за рубежом и нуждающихся в технической или информационной помощи, функционирует номер 7 (495) 771 78 24.

Телефоны единого информационного сервиса позволяют предпринимателям, организациям, предприятиям осуществить следующие задачи:

  1. Проводить срочные транзакции.
  2. Контролировать статусы платежей.
  3. Оформлять заявки на денежные переводы.
  4. Проводить конвертацию денежных средств на счетах.
  5. Подключать новые опции к действующему пакету услуг.
  6. Распределять денежные средства между депозитными счетами.

Для населения Москвы и Московской области выделена городская линия для звонков с домашних, рабочих стационарных телефонов:

  • 8 (495) 777 24 24 – для получения консультации, нужной информации, осуществления необходимых операций дистанционно с помощью сотрудника;
  • 8 (495) 771 78 24 – техническая поддержка клиентов (решает проблемы с онлайн-банкингом, подключением дополнительных опций).
Комбинация Доступ
1. #0 заморозка пластика
2. #1 состояние дебетового или кредитного счета
3. #2 ипотека
4. #3 справочные сведения по продуктам ВТБ
5. #4 информация по банкоматам и офисам, расположенным ближе всего к клиенту
6. #5 данные по страхованию, акциям, активам и пенсиям
7. #7 консультирование и заявка на кредит

Чтобы получить информацию непосредственно у оператора, необходимо нажать 0. Связь доступна в любом разделе голосового меню. Большинство вопросов можно решить не дожидаясь связи с представителем ВТБ. Справиться с ними помогут предусмотренные подсказки, поэтому нужно внимательно слушать подсказки IVR.

Телефон горячей линии банка ВТБ

  • 8-(800)-100-24-24 – телефон справочной службы ВТБ.
  • 8-800-200-77-99 – горячая линия (звонок бесплатный);
  • 8-800-200-23-26 – дополнительный телефон для частных клиентов;
  • 7(495)777-24-24 – горячая линия для жителей столицы;

ВТБ Банк – коммерческая кредитная организация, специализирующаяся на обслуживание корпоративных и частных клиентов. Большое внимание уделено двухсторонней коммуникации между клиентом и банком. По горячей линии можно дистанционно решить проблемы, затрагивающие банковское обслуживание. Теперь отсутствует необходимость личного посещения отделения – достаточно набрать телефонный номер и получить бесплатную консультацию. Работают дополнительные способы связи.

Горячая линия ВТБ для предпринимателей

8-800-200-77-99 – многоканальный телефон для корпоративных клиентов. Принимаются звонки по всем вопросам. Сотрудники контактного центра оперативно обрабатывают обращения. Среднестатистическое время ожидания варьируется от 1 до 10 секунд. Благодаря высокому профессионализму консультантам, вы сможете получить качественную поддержку и незамедлительно решить обнаруженную проблему. Кроме того, специалисты помогут выбрать подходящий банковский продукт или получить справочную информацию.

Номера горячих линий банка ВТБ 24 для звонков по всей России

На телефон 8(800)200-77-99 можно звонить с любых номеров абсолютно бесплатно с любой точки нашей страны. Также с городских номеров Москвы бесплатным будет звонок на ном. 8(495)739-77-99. Жители других городов оплачивают связь по тарифам своего оператора.

Справочная служба выполняет работу по всестороннему информированию клиентов по услугам и банковским продуктам. Специалисты с радостью проконсультируют клиентов по кредитам, депозитам, банковским карточкам, счетам, расскажут о статусе платежей. Сотрудники горячей линии окажут помощь в том случае, если нужно заблокировать, разблокировать карту клиента, помогут восстановить доступ к счетам и прочее. Они подскажут, какое отделение находится в непосредственной близости от места жительства клиента и помогут найти ближайший банкомат.

Общение с оператором банка предполагает решение группы вопросов, в которых возникли трудности:

  • получить консультацию по дистанционному обслуживанию ВТБ;
  • в оформлении заявки на получение кредитных средств;
  • узнать тарифы на услуги, ставки, комиссионные сборы;
  • заблокировать или перевыпустить банковскую карту (Classic, Gold, Platinum и другие);
  • оставить претензию;
  • в проведении операций через интернет банкинг;
  • получить сведения относительно услуг или продуктов банка ВТБ;
  • заказать кредитку.

Связь с оператором предполагает проверку личности клиента, для чего запрашивают паспортные данные, номер карты, а также ответы на контрольные вопросы. Это меры безопасности, которые направлены на защиту от злоумышленников.

Способы связи со службой поддержки

Клиент ВТБ может решить свою проблему разными способами. Банк предлагает физическим и юридическим лицам позвонить на горячую линию, воспользоваться онлайн-сервисом или написать в социальных сетях. О каждом способе стоит поговорить отдельно.

Вопросы по управлению финансами и счетами ВТБ, как правило, решают при посещении офиса или онлайн. При этом многое можно уладить при общении с представителями финансовой организации, позвонив на горячую линию. Круглосуточная работа многоканального телефона позволяет решать возникшие проблемы без ожидания в любое время.

Лица, которые обслуживаются в ВТБ, имеют возможность позвонить по таким номерам:

  • 8 (800)-707-24-24 – для юридических лиц;
  • 8 (495)-777-24-24 – для жителей Москвы и звонков из-за границы;
  • 8 (800)-100-24-24 – для жителей других регионов России.

Звонки на указанные номера совершаются на бесплатной основе. Для физлиц в Московской области возможна связь с мобильного: 7 (495)-777-24-24. В данном случае звонок тарифицируется согласно условиям тарифного плана вашего оператора.

Телебанк

Связь с техподдержкой ВТБ доступна не только по телефону. Решить вопросы по обслуживанию можно через Телебанк — онлайн-сервис ВТБ. Для этого нужно зарегистрироваться в системе. С помощью сервиса пользователям предоставляются возможности дистанционного управления собственными счетами и денежными средствами. Большинство услуг ВТБ теперь предоставляются в онлайн.

Физические лица после регистрации получают целый ряд преимуществ. Среди них следующие:

  1. Быстрая регистрация, отнимает не более пяти минут времени клиента.
  2. Гарантированная безопасность для физлиц и компаний.
  3. Интуитивно понятный и удобный интерфейс онлайн сервиса ВТБ.
  4. Возможность отправки срочных платежей в любом месте, где есть доступ к сети Интернет.
  5. Многофункциональный мобильный банк.
  6. Связь с технической поддержкой круглосуточно в онлайн режиме.

Юридические лица могут также решать вопросы по бизнесу в онлайн-режиме через Телебанк.

Время ожидания ответа и уровень квалификации персонала

Втб терминал горячая линия

Любой сотрудник представленного банка – профессионал своего дела. И специалисты службы не являются исключением. Каждый из них специализируется на определенной сфере, поэтому клиентам будет оказана необходимая помощь, информационная поддержка.

При звонке на многоканальный телефон горячей линии время ожидания составляет в среднем 5-10 минут. Клиент после разговора с сотрудником банка может быть перенаправлен к специалисту по решению какого-то конкретного вопроса.

Горячая линия банка ВТБ доступна 24 часа в сутки, поэтому звонить можно в любое удобное время. При этом стоит понимать, что днем на службу поддержки приходиться наибольшая нагрузка. В период с 3-х часов дня и до 8 вечера придется ждать ответа оператора 1,5—3 минуты. Лучше всего звонить в период с 11 вечера и до 9 утра, так как в это время звонит наименьшее количество человек.

Служба поддержки от ВТБ позволяет решить практически любую проблему в телефонном режиме или в режиме онлайн. Это очень удобно, ведь клиенту не нужно идти в офис организации. Звонок на горячую линию является абсолютно бесплатным.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector