Автоплатеж ДСЖ КК – что это и как отключить

Условия

Данная аббревиатура расшифровывается как «Добровольное страхование жизни по кредитной карте». Автоплатеж автоматически подключается при заключении кредитного соглашения с заемщиком. Продукт устанавливается владельцам кредитных карт в тестовом режиме сроком на один календарный месяц.

Сбербанк презентует продукцию в качестве финансовой защиты обязательств пользователя перед финансовой организацией, если произойдет потеря трудоспособности либо гибели.

Чтобы сервис работал, требуется соблюдение ряда условий:

  1. На кредитной карточке владельца баланс должен быть выше списываемой суммы. Сервис заблаговременно оповещает клиента о списании средств за сутки до вычета, чтобы была возможность внести недостающие деньги на счет кредитки.
  2. ДСЖ КК списывается по установленному графику, после снятия пользователю приходит SMS-оповещение. Рекомендуется контролировать и сохранять данные сообщения.

Для подтверждения платежа обладателям кредитной карты Сбербанка доступно также взять выписку из банка. Установка автоплатежа производится после поступления смс-сообщения с паролем подключения. Для самостоятельного установления ДСЖ потребуется набрать единый номер 900 с мобильного телефона и обратиться к оператору.

Как отключить автоплатеж «ДСЖ КК»?

Если вы посетите официальный сайт Сбербанка, то там ничего не найдете о том, что услуга «ДСЖ КК» может быть подключена автоматически, наоборот, там написано, что данная опция подключается исключительно при согласии клиента. Вместе с тем многие из моих подписчиков написали мне на электронную почту, что это не так, попросив рассказать об очередном обмане Сбербанка.

Управление автоплатежами Сбербанка

Если вы обнаружили у себя автоплатеж за услугу «ДСЖ КК», то вы можете позвонить по короткому номеру 900, и операторы по вашему устному запросу обязаны выполнить отключение от этого продукта.

Также вы можете отключить эту услугу и через мобильное приложение «Сбербанк онлайн». Для этого вам необходимо зайти в раздел «Платежи», далее – «Автоплатежи». Затем ищите свою «ДМЖ КК» и отключайте ее.

Если по каким-либо причинам вам этого сделать не удалось, то вы можете позвонить специалистам страхового отдела Сбербанка по номеру 8-800-555-55-95. В ходе разговора адекватно объясните сотруднику банка свою проблему, но не удивляйтесь, если вам постараются взамен «ДСЖ КК» предложить более «выгодную» платную услугу от банка (даже если со слов вашего собеседника она будет «абсолютно бесплатна для вас»). Не реагируйте на это, просто потребуйте отключить вам навязанную банком платную услугу.

А вот с двумя другими новыми «очень нужными услугами» банка – «ДСЖ ПК» и «ДСЖ НПР» – дела обстоят немного сложнее. Вероятнее всего, на эти «бонусы от Сбера вас уговорил сотрудник кол-центра или отделения Сбербанка. Кроме того, может быть, вы просто не заметили этого пункта соглашения при получении, либо перевыпуске карты в офисе банка. В этом случае для расторжения ненужного вам договора вам придется посетить отделение банка и лично написать там соответствующее заявление.

Уважаемые подписчики и посетители сайта, если вас обманул Сбербанк, либо вы стали жертвой мошенников, то напишите мне на электронную почту (адрес есть в моем профиле) свою историю. Давайте вместе поможем людям не наступить на те же грабли.

Спасибо за внимание!

Цена сервиса

Сумма списания устанавливается согласно размеру задолженности на двадцатое число месяца. Должники оплачивают 0,7 % величины кредитной задолженности. Чем выше займ, тем больше финансовых средств спишется со счета клиента. Если система не обнаружила наличие долга либо его сумма меньше тысячи рублей, вычет не производится. Страховая защита функционирует если размер кредита ко времени отчетного периода больше 1 000.

Сбербанком установлен лимит для вычета по страховой программе — пятикратная сумма платежа. Если ожидается списание свыше ограничения, клиент в обязательном порядке подтверждает транзакцию. Через настройки автоматического платежа пользователю доступно установить собственные лимиты.

Если клиент самостоятельно подключил ДСЖ либо её навязали, то отказаться от ежемесячных списаний доступно несколькими вариантами:

  1. Позвонить с мобильника на номер единой «горячей» линии Сбербанка 900, дождаться ответа оператора и попросить убрать опцию.
  2. Когда приходит уведомление о предстоящем вычете, пользователю следует внимательно ознакомиться с текстом. SMS содержит скрытые команды для управления сервисом. Заемщику, чтобы отключить ДСЖ, потребуется отправить содержащийся в сообщении соответствующий код команды ответом до 19 числа.
  3. Войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн, найти раздел платежей. Дальше потребуется выбрать пункт «Автоплатеж». Система покажет наличие действующей страховки ДСЖ, которую нужно удалить через параметры.
  4. Позвонить на «горячую» линию банка по страхованию жизни 8800 555 5595 либо 8499 707 07 37.

Процесс отключения добровольного страхования жизни кредитных клиентов включает несколько простых шагов. Деактивация при помощи интернет-банкинга занимает меньше времени. Если клиент не понял, каким образом произошла активация продукта, рекомендуется при звонке операторам Сбербанка расспросить об этом моменте.

Для чего ДСЖ КК Сбербанку?

Введение данного сервиса произошло в интересах банка. Крупнейшее кредитно-финансовое учреждение страны с помощью ДСЖ страхуется от возникновения различных обстоятельств, которые ведут к потере платежеспособности заемщика: гибель либо инвалидность. Помимо страхования от вероятных рисков, ограждения от финансовых потерь, Сбер получает ощутимую прибыль.

Автоплатеж высоко рентабелен, ежегодный доход от страхования исчисляется миллиардами рублей. Сбербанк зарабатывает на страховках напрямую и косвенно благодаря комиссиям, полученным через сторонние организации. Сумма прибыли от автоматических страховых платежей в пять раз выше величины компенсаций.

Для чего ДСЖ КК Сбербанку?

Согласно российскому законодательству данный вид добровольного страхования не относится к числу обязательных форм. Клиент имеет полное право отказаться от сервиса, сотрудники банка не должны навязывать страховой продукт.

По факту среди работников Сбербанка наблюдается иная статистика. Руководство банка устанавливает планы по продажам подобных услуг, которые обязан выполнить сотрудник. Навязывание производится под любым предлогом. Узнать о подключенном сервисе пользователь может лишь накануне списания после получения смс-уведомления.

Наиболее распространенный повод навязать продукт — убедить заемщика, что без страховки меньше вероятности одобрения кредита. Иногда банковские работники пугают испорченной кредитной линией. Действовать подобным образом является прямым нарушением российской законодательной базы. Неинформированность и слабая юридическая грамотность населения позволяют банкам наживаться на доверчивости граждан.

Если клиент добровольно не подключил ДСЖ, а потом удивляется вычету, значит он подвергся одному из нескольких способов впихивания услуги:

  1. Пользователь получил сообщение с приглашением установить сервис и отправил ответ на номер 900.
  2. Ненавязчивый, убедительный уговор банковского сотрудника.
  3. При подписании кредитного договора либо продлении карты заемщик не заметил пункта о добровольном страховании жизни.

Отзывы

Воспользоваться продукцией и сполна ощутить положительные и негативные моменты уже успело множество пользователей. К положительным сторонам ДСЖ можно отнести следующие пункты:

  • оплата производится автоматически;
  • дистанционное управление;
  • контроль расходов;
  • возможность отключить в любой момент;
  • экономия времени;
  • активация производится с привязкой к различным видам карт.

Большинство негативных случаев связано с навязыванием продукта. Непонятная аббревиатура смущает граждан — сообщение о вычете денег не содержит расшифровку сервиса. Заемщики обычно не предполагали о наличии ежемесячного автоматического списания до прихода смс. Часть граждан отключают услугу, некоторые пишут претензии.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector