Как отменить автоплатеж с карты Сбербанка?

Автоплатеж «телефония» Сбербанка – что это?

В отличие от платежей по дате, телефония подразумевает пополнение счета мобильного телефона при достижении минимального остатка денежных средств на балансе. Например, можно настроить автоплатеж на Билайн, МТС, Мегафон с банковской карты, когда баланс подходит к порогу в 30 рублей. Таким образом, вы всегда сможете оставаться на связи.

Если вы предпочитаете следить за балансом телефона самостоятельно, и услуга вам не нужна, можно отключить Автоплатеж на Мегафон и другие сети с банковской карты.

Подключение

Подключение автоплатежа доступно всем клиентам Сбербанка, являющимися держателями платежных карт Visa и Mastercard. Активировать услугу можно как на рублевых, так и на валютных карточках. Во втором случае при оформлении заявки на автопополнение деньги конвертируются по текущему курсу.

Примечательно, что услуга автопополнения недоступна владельцам виртуальных расчетных карточек.

Для активации автоплатежа необходимо установить конкретные параметры списаний:

  • указать сумму, необходимую для перечисления;
  • указать валюту, проводимого платежа;
  • указать периодичность пополнения расчетного счета получателя;
  • прописать реквизиты получателя.

Когда банковская организация получит сведения, она сможет начать совершать автоматический перевод третьим лицам.

Полезная информация:

  1. Услуга бесплатна, платить комиссионные сборы за обслуживание не нужно. Только за проведение платежей.
  2. Управлять можно через сервис «Сбербанк онлайн» в личном кабинете (например, вы можете изменить дату или сумму регулярного списания).
  3. Существуют определенные лимиты на проведение операций.

Например, минимальный лимит автоплатежа МТС с карты Сбербанка составляет 30 рублей, а максимальный – 10 тыс. рублей.

Как отключить автоплатеж на МТС, Билайн, Мегафон с карты Сбербанка?

Есть четыре варианта подключить услугу автополнения: посредством личного визита в отделение организации, посредством устройства самообслуживания (терминала), с помощью интернет-банкинга, с помощью мобильных приложений. Подробно расскажем о способах.

Пошаговая инструкция подключения в отделении банка:

  1. Придите в любой отдел банковской организации (необходимо иметь документы, способные подтвердить личность).
  2. Обратитесь за помощью к сотруднику, отвечающему за подключение услуг. Он расскажет о тонкостях работы сервиса, принципах его использования.

Посредством данного способа можно активировать любой тип автоплатежа (пополнения баланса, оплаты штрафов и т. д.).

Пошаговая инструкция подключения в банкомате:

  1. Отправьте карточку в приемник, видите секретный пин-код.
  2. В отобразившемся меню откройте панель «Личный кабинет».
  3. Среди представленных подразделов найдите кнопку «Автоплатежи».

Далее будут на выбор предложены три команды: активировать, отказаться, или вернуться. Вы должны нажать на необходимую кнопку и в открывшемся окне указать все запрашиваемые параметры.

В случае удачного выполнения операции банкомат напечатает чек, уведомляющий о принятии заявки на рассмотрение. После обработки сотрудниками Сбербанка, на привязанный к платежной карточке номер телефона придет соответствующее оповещение. Посредством терминала самообслуживания можно отказаться от автоплатежа с карты Сбербанка.

Пошаговая инструкция подключения с помощью интернет-банкинга:

  1. Авторизируйтесь в системе, введя учетные данные.
  2. В главном меню найдите опцию «Мои автоплатежи» и откройте вкладку.
  3. В новом окне вы увидите активную ссылку «Подключить», нажмите на нее.

Далее вы попадаете в раздел характеристики будущих платежей, где необходимо указать параметры списаний. После корректного выполнения действий, на телефон придет сообщение, оповещающее об активации услуги.

Также клиенты могут активировать автоплатеж в мобильном банкинге. Чтобы оформить подключение необходимо выслать определенную СМС-команду по номеру 900.

Как должно выглядеть сообщение:

  • начинается со слова «АВТО»;
  • затем следует номер мобильного телефона – 9ХХХХХХХХХ (10 цифр);
  • указывается сумма пополнения (например, 100);
  • устанавливается предельный минимум счета, при котором автопополнение активируется (например, 30);
  • в конце указываются четыре последние цифры номера карты, с которой списываются деньги.

В итоге вы должны получить следующую буквенно-числовую комбинацию: АВТО 9ХХХХХХХХХ 100 10 ХХХХ.

Стоит отметить, что подобная операция имеет ряд ограничений. Сумма платежа не должна превышать тысячу рублей.

Услуга автопополнения сотовой связи осуществляется следующим образом: баланс телефона достигает предельного значения – 30 рублей, происходит списание с лицевого счета установленной клиентом суммы. Она перечисляется на реквизиты номера телефона. После совершения автоплатежа держатель карты получается СМС об успешном выполнении операции.

Преимущества метода пополнения баланса:

  • высокая скорость – деньги моментально зачисляются на мобильный номер;
  • удобство – не придется искать терминалы или другие способы пополнения баланса, всегда можно сделать звонок, поскольку остаток на счете не будет ниже 30 рублей;
  • практичность – больше не нужно бесконечно проверять баланс;
  • выгода – плата за активацию и обслуживание не взимается, комиссионных сборов нет.

Подключить данный вид автоплатежа вы можете:

  • в отделении банка;
  • на сайте Сбербанка в личном кабинете;
  • с помощью специального приложения для гаджетов и смартфонов;
  • посредством мобильного банкинга;
  • с помощью банкомата;
  • при составлении заявления на получение новой банковской карты.

В том случае, если вы подключаете услугу с помощью Мобильного банка, максимальная сумма перечисления не может превышать тысячу рублей. Для расширения лимита необходимо перейти в личный кабинет и настроить параметры списания. После выполнения этих манипуляций, максимальная сумма вывода составит 10 тыс. рублей.

Как отменить автоплатеж с карты Сбербанка?

Услуга автопополнения доступна абонентам сотовых связей: Билайна, Теле2, Мотива, МТС и Мегафона. Подключается на любые платежные карты за исключением виртуальных, причем к одной карточке можно привязать неограниченное число мобильных телефонов. Что касается закрепления автоплатежа на один и тот же сотовый номер за несколькими картами, то оно невозможно.

Сроки подключения услуги зависят от скорости обработки заявки. После подключения мобильного автоплатежа, информация об этом будет направлена оператору связи. Он проверит возможность автопополнения для указанного номера и произведет активацию. В среднем это занимает от нескольких минут до несколшьких часов; в редких случаях запрос может обрабатываться в течение 24 часов.

В некоторых случаях операторы сотовой связи, как и банк, присылают сообщения о подключении автоплатежа. Они предоставляют клиенту возможность заблокировать услугу, если она была активирована без его согласия. Для блокировки необходимо ответить на СМС, отправив определенную команду (она указывается в высланном в сообщении).

Оплата ЖКХ

Оплачивать коммунальные услуги и счета за телевидение и интернет гораздо удобнее с сервисом автополнения. Он сам позаботится о регулярности и своевременности оплаты, предоставит клиенту информацию обо всех стадиях проведения платежа: от указания суммы перечисления до финального результата.

Сбербанк предлагает следующие виды платежей:

  • Перечисление по выставленной квитанции – подходит для погашения счетов, сумма которых может меняться от определенных условий (например, оплата коммунальных услуг по счетчику);
  • Фиксированное перечисление – для погашения ежемесячных платежей со строго определенной суммой.

Как отменить автоплатеж с карты Сбербанка?

Принцип работы: банк проверяет наличие задолженностей и неоплаченных счетов в установленную дату; переводит деньги на указанные реквизиты; сообщает клиенту об успешно проведенной операции посредством СМС.

Преимущества:

  1. Экономия времени.
  2. Контроль счета.
  3. Экономия средств (комиссия автоплатежа ниже, чем при личном перечислении).
  • В офисе банка
  • В банкомате, терминале
  • В интернет банке «Сбербанк Онлайн»
  • С помощью смс на номер 900 с текстом «автоплатеж 100», где 100 – сумма пополнения счета мобильного телефона

Для этого вам потребуется паспорт – подтвердить личность пользователя карты.

Отправьте на номер 900 смс-сообщение формата: АВТОПЛАТЕЖ-_9ххххххххх_1234, где:

  • АВТОПЛАТЕЖ- (со знаком минус) – наименование команды (можно написать также АВТО-, автотел-, Avto-);
  • 9ххххххххх – это автоматически пополняемый номер;
  • 1234 – последние цифры номера карты, с которой производится пополнение.

4. Отключение услуги через банкомат

Для управления автоплатежами через устройства самообслуживания, вам нужно авторизоваться в банкомате при помощи карты и пин-кода, войти в раздел «Информация и сервис» или «Мобильный банк», найти пункт «автоплатежи», выбрать своего оператора связи и отключить услугу. 

5. Мобильное приложение Сбербанка

В приложении для мобильных устройств также присутствует возможность настроить автоплатеж по собственному шаблону.

Преимущества автоплатежа

Подводя итоги всему вышесказанному, кратко охарактеризуем основные плюсы и минусы услуги автопополнения.

К плюсам относятся:

  • Сниженные комиссионные сборы по ряду платежей (например, телекоммуникационные услуги).
  • Автоплатеж можно привязать к картам разных платежных систем.
  • Удобство и практичность использования.
  • Экономия времени.

Однако главное преимущество заключается в том, что больше не нужно помнить об оплате всех платежей, заботиться о проведении перечислений. За вас это сделает банк.

Из минусов можно выделить:

  • Иногда вы не планируете оплачивать какой-либо счет, поэтому придется выполнять дополнительные действия по отмене предстоящего списания;
  • В случае если на карте будет недостаточно средств, платеж не пройдет.

В заключение хотелось бы отметит, что услуга автоплатежа значительно упрощает жизнь. Благодаря ей больше не нужно беспокоиться о ежемесячных платежах или штрафах, система самостоятельно проведет все требующиеся оплаты. Кроме того, клиенту Сбербанка предоставляется полный контроль над услугой: он может менять суммы перечислений, их периодичность и многое другое.

  • Подключение услуги абсолютно бесплатное;
  • Оплата кредитов всегда будет поступать своевременно, так что клиенту не придется переживать за свою кредитную историю. Комиссия за погашение кредита другого банка составит 1% от суммы перевода;
  • Обязательный платеж не окажется под угрозой срыва из-за командировки, отпуска или каких-либо непредвиденных причин – необходимые средства будут списаны вовремя и в полном объеме;
  • Если осуществить подключение Автоплатежа к валютной карте, то платежи будут происходить с переводом валюты на рубли, по курсу, установленному банком на момент оплаты;
  • Автоплатеж можно подключать к любым имеющимся картам: дебетовым, кредитным, студенческим, социальным и прочим;
  • Не потребуется личного присутствия в банке для проведения платежа;
  • Контроль над оплатой и ее своевременностью осуществляется с помощью смс-сообщений или Сбербанк-онлайн;
  • Как подключение, так и отключение данной опции можно провести без визита в банк;
  • Комиссионные сборы по оплате услуг гораздо ниже, чем, если платить через кассу;
  • В любой момент можно отменить будущий платеж;
  • В случае нехватки средств на карте клиента, система производит повторный запрос через три дня. И так до тех пор, пока нужные средства не появятся на карте;
  • Автоплатеж распространяется также на внесение взносов в пенсионный фонд.

Для оплаты штрафов ГИБДД потребуется обозначить номер водительского удостоверения и свидетельства о регистрации автомобиля. После этого нужно задать временные ограничения для проверки наличия штрафов за этот период. После обнаружения вновь образовавшихся штрафов, на телефон будут поступать уведомления. Их можно будет без проблем подтверждать и оплачивать.

Редактировать все настройки можно тремя способами: через Сбербанк-онлайн, посредством смс от Мобильного банка, непосредственно получая информацию в терминалах и банкоматах.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector