Как снять запрет на платежи МТС самостоятельно

Что делать, если не получилось снять запрет

Прежде чем разблокировать платежи МТС собственноручно, необходимо тщательно ознакомиться с каждым возможным методом и избрать для себя самый простой и удобный. Наиболее простым способом является использование функционала личного кабинета, расположенного на веб-сайте оператора. Можно прибегнуть к помощи сервисных комбинаций на смартфоне либо просто посетить салон связи, взяв с собой документы для удостоверения личности.

Отключение услуги нужно в таких ситуациях:

  • надобность в активации платных сервисов;
  • осуществление покупок посредством кратких номеров;
  • оплата заказанных услуг.

Каждая информация несёт полезную нагрузку. Если ранее у потребителей не было нужды, к примеру, в рассылке гороскопа, то по истечении некоторого времени, данная услуга может стать актуальной.

Разблокировать запрет на платежи можно несколькими простыми способами. Все они представлены ниже.

Если у потребителей по какой-либо причине не выходит собственноручно деактивировать услугу, то им следует обратиться за помощью в службу поддержки. Кроме того они могут написать обращение к оператору на его официальном веб-сайте. После того блокировка на платежи МТС будет выполнена в автоматическом режиме или же юзеры получат детальное руководство по решению интересующего вопроса.

После деактивации запрета на пользовательский гаджет снова будет поступать платный контент рекламного или развлекательного типа.

Как происходит подключение?

Выше уже упоминалось, что подключение запрета происходит по запросу клиента. Если менеджер телефонной компании получает подобную просьбу, он самостоятельно производит блокировку и устанавливает ограничение на отправку сообщений. Чтобы убедиться в сказанном, достаточно позвонить в контактный центр и получить требуемую информацию по телефону от консультантов. Звонок бесплатный, а потому сложностей с обращением к специалистам не возникнет.

Если действие услуги приостановлено, то пользователю нужно соблюдать определённые правила использования контента и поступающих на мобильный гаджет рассылок:

  1. Если ОС была заблокирована и абонент начал получать уведомления с конкретными требованиями, то ему ни в коем случае не нужно отсылать сообщений по указанным номерам. С помощью подобных СМС потребители автоматически подключаются к оплачиваемым сервисам и веб-порталам.
  2. Не нужно участвовать в сомнительных викторинах и акционных предложениях, проводящихся не оператором и предполагающих отправку СМС на номера платных сервисов.
  3. Также не следует указывать собственный номер сотового на всевозможных веб-ресурсах, которые не вызывают доверия.
  4. Необходимо соблюдать внимательность при использовании разного рода акционных демоверсий с временным бесплатным доступом. После окончания демо-периода с баланса пользователя будут сниматься средства.

Как отключить кредитный лимит на МТС?

Освободиться от навязчивого рекламного контента и развлекательных рассылок поможет бесплатная услуга «Запрет на платежи МТС». Она содержит в себе колоссальную пользу, потому как в автоматическом режиме блокирует все попытки подключений со стороны оплачиваемых ресурсов, применяющих в своей деятельности краткие номера.

Как отключить запрет на платежи МТС?

Чтобы деактивировать опцию, стоит:

  1. Набрать специальную USSD-команду.
  2. Посетить персональный аккаунт.
  3. Воспользоваться приложением.
  4. Поговорить с консультантами.
  5. Или посетить салон связи.

Кроме того, если клиенту не нравится не сама опция, а высокий порог отрицательного баланса, он может сохранить услугу, ограничив увеличение лимита самостоятельно заданным уровнем.

Простейший способ убрать кредитный лимит – использование персонального аккаунта абонента. Для этого понадобится:

  • авторизоваться в личном кабинете;
  • открыть список активных услуг и дополнений;
  • найти в загрузившемся перечне нужный финансовый сервис;
  • деактивировать услугу нажатием соответствующей кнопки.мтс банк увеличить лимит кредитной карты

Для проверки результата можно открыть список заново и убедиться в изменении статуса.

Приложение

Мобильное приложение является портативным аналогом полноценного аккаунта, постоянно находящимся под рукой абонента, поэтому правильный процесс деактивации практически совпадает с описанным выше. Чтобы отказаться от сервиса, достаточно открыть перечень активных услуг и удалить ненужную.

Команда

Главная слабость упомянутых вариантов в необходимости подключения к интернету. Если пользователю требуется отключить кредитный лимит МТС без выхода в сеть, стоит:

  1. Набрать на телефоне команду *111*32#.
  2. Нажать кнопку вызова.
  3. Дождаться оповещения, подтверждающего деактивацию.

После чего ненужная опция перестанет быть активным, а абонент потеряет право на пользование связью при отрицательном балансе.

Интернет-помощник

На текущий момент оператор не предусматривает использования интернет-помощника, чтобы отключить опцию. Зато клиентам доступен мобильный помощник для управления тарифом и подключенными услугами или звонок в контактный центр по номеру 0890. Но стоит быть готовым к тому, что консультантам потребуются паспортные данные звонящего.

Последний вариант, позволяющий отменить кредитный лимит, потребует личного посещения офиса и обращения к менеджеру. Работник салона потребует паспорт для проверки личности посетителя и подтверждения того, что именно он является владельцем сим-карты, после чего поможет убрать ненужные дополнения.

Несмотря на возможные сложности с отключением, пользователи не только смогут вернуть рассылки, но и получат возможность наиболее удобный и лёгкий способ. Тем, кто пытается разобраться, как снять запрет на платежи МТС самостоятельно, удастся:

  • воспользоваться личным кабинетом;
  • посетить офис и попросить помощи менеджера;
  • позвонить в контактный центр;
  • воспользоваться виртуальными средствами связи с сотрудниками телефонной компанией;
  • отправить специальный USSD-запрос.

Справиться с затруднениями с помощью смс не получится.

Как подключить услугу снова

Для проверки подключения услуги по запрету платежей МТС пользователям необходимо отослать СМС по сервисному номеру 8111. Буквально через 30 секунд на их мобильный гаджет поступит уведомление со всеми действующими подписками и рассылками.

Более простой способ – набор USSD-комбинации *152#.

Для повторной активации услуги нужно воспользоваться одним из нижеуказанных методов:

  1. Отправка USSD-комбинации – нужно набрать на клавиатуре смартфона *984# и следовать высветившейся инструкции.
  2. Совершить звонок в службу поддержки клиентов по номеру 0890 и попросить оператора о подключении услуги.
  3. Лично посетить офис сотовой компании и попросить менеджера вновь активировать запрет на платежи. При себе необходимо иметь оригинал паспорта для идентификации личности абонента.

Если активация после вышеуказанных действий не произошла, то можно прибегнуть к помощи дополнительного метода – отправка вредоносного СМС по сервисному номеру 6333. По сути, это жалоба стандартного характера, отправка которой тарификации не подлежит.

Перед повторным подключением услуги необходимо запомнить ключевые моменты:

  • активация услуги не отключает уже действующих подписок;
  • оператор не даёт 100% гарантии на ликвидацию всех рассылок;
  • доступ предоставляется не на каждом тарифном плане и действует не во всех регионах страны.

Запрет на проведение платежей можно подключить собственноручно. Основная цель активации – контролирование собственного баланса на предмет непредвиденных финансовых списаний. Это существенно удобнее и комфортнее, нежели постоянные проверки на наличие нежелательных подключений.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector