Как поменять тариф на домашнем телефоне МГТС через интернет в личном кабинете

Как сменить тариф домашнего интернета на Ростелеком: доступные способы

Со сменой тарифа интернета от Ростелекома все аналогично. Единственным отличием является меньшее количество доступных способов. Наиболее простым является смена тарифа с помощью личного кабинета на официальном сайте. Там вы найдете описание действующего тарифа и список тарифов на которые вы можете перейти.

Мы уже упоминали выше, что тариф можно сменить через

компании Ростелеком. Ниже мы приводим несколько видеороликов, которые помогут вам пошагово выполнить все необходимые действия.

Процесс смены тарификации не отличается от процедуры подключения к городской линии. Клиентам предлагаются те же варианты действий, что позволяют установить связь:

  • посещение личного кабинета и выбор подходящих условий обслуживания на официальном портале компании;
  • звонок в контактный центр и замена тарифного плана с помощью консультантов службы поддержки;
  • личное посещение ближайшего офиса провайдера и подача письменной заявки.

Иных вариантов и методов смены тарифов не предусмотрено.

Телекоммуникационная компания предлагает абонентам сразу несколько каналов, при помощи которых они смогут произвести замену. Чтобы отказаться от одних условий предоставления услуг в пользу других, пользователи могут:

  • воспользоваться функциями «Единого личного кабинета»;

  • использовать мобильное приложение «Мой Ростелеком»;
  • лично посетить клиентский офис оператора;
  • позвонить по телефону службы технической поддержки.

Каждый из представленных способов имеет свои плюсы и минусы, поэтому стоит рассмотреть все каналы подробнее.

Проверьте, подключен ли ваш дом к Ростелеком

Изменение тарификации это несложный процесс, но чтобы он прошел с максимальной пользой, без дополнительных осложнений и временных затрат, абоненту стоит обратить внимание на следующие особенности этого процесса.

Для перехода доступны только активные предложения, то есть на архивированный вариант перейти нельзя. Но пользоваться предложением после его архивации можно.

Катя и Света обе являются абонентами российской телекоммуникационной компании. У девушек подключены различные тарифные планы на домашний интернет. Катя заметила, что у Светы условия выгоднее, и решила перейти на них. Когда Катя позвонила оператору и рассказала о своем желании, к сожалению, ей отказали, так как условия обслуживания Светы уже были заархивированы.

Поменять действующие параметры получения услуг пользователь может только с первого числа следующего календарного месяца, при условии подачи заявки на смену не менее чем за 10 дней до начала нового расчетного периода.

Катя нашла подходящий вариант среди новых предложений и подала заявку на переподключение 26 марта. Так как до нового месяца оставалось менее 10 дней, девушку перевели на выбранный вариант только с 1 мая.

Провайдер позиционирует «Единый личный кабинет», посетить который можно на официальном сайте телекоммуникационной компании, как удобный и многофункциональный портал для самообслуживания удаленно. Сервис позволяет абоненту произвести большое количество операций самостоятельно, без посещения офиса или звонка на горячую линию. Функционал ЛК действительно широк – пользователю доступны десятки операций: от подключения новых услуг до смены тарифного плана.

Чтобы выполнить любую из возможных функций, клиенту провайдера необходимо пройти регистрацию на портале. Процесс не обременен какими-либо сложностями и не требует предоставления многочисленного пакета документов. Чтобы зарегистрироваться, абоненту необходимо:

  1. вписать свои фамилию, имя и отчество;
  2. оставить свой номер телефона или электронную почту;
  3. указать регион проживания и предоставления услуги (выбрать из предложенного списка);
  4. ввести капчу – код, расположенный на картинке;
  5. нажать на кнопку «Продолжить».

После регистрации пользователь сможет управлять своим балансом – пополнять его различными способами, например, через электронный кошелек или банковскую карту, подключать и отключать услуги и опции или менять параметры обслуживания.

Чтобы сменить тарифный план на Ростелеком через личный кабинет, пользователю необходимо оставить соответствующую заявку.

Для этого потребуется:

  1. перейти в раздел «Мои услуги»;
  2. указать подходящую услугу – домашний интернет;
  3. нажать на кнопку «Изменить тарифный план»;
  4. подобрать подходящие условия из предложенных вариантов;
  5. подключить дополнительные опции (при необходимости);
  6. прочесть условия публичной оферты и поставить галочку, то есть согласиться;
  7. кликнуть по кнопке «Изменить тариф»;
  8. в открывшимся окне нажать на кнопку «Да», то есть подтвердить переход.

смена тарифа домашнего телефона ростелеком

Стоит учесть, что изменить параметры можно только у той услуги, которая была прикреплена после регистрации на портале «Единый личный кабинет». Чтобы прикрепить услугу, абоненту необходимо добавить номер ее лицевого счета.

Смена тарифного плана при помощи личного кабинета

Итак, поменять тариф на домашнем телефоне можно не выходя из дома, при этом использовать единую систему самообслуживания абонентов компании. Для этого вам необходимо перейти на сайт данного сервиса и выполнить вход (для пользователей, которые зарегистрированы). Если вы еще не зарегистрированы в личном кабинете Ростелеком, то вам следует пройти процедуру регистрации.Как выполнить регистрацию можно прочитать здесь.

Далее вам следует перейти в управление тарифным планом, там вы можете выполнить миграцию в другой тариф, который выберете сами из списков доступных. Если вы еще не решили, в какой из пакетов вам переходить, то следует ознакомиться с тарифами на домашний телефон, и только после этого делать свой выбор.

Также можно использовать стороннюю помощь. Для этого есть линия поддержки компании. Достаточно позвонить оператору и попросить сменить ваш тарифный план на необходимый. Также вам могут предоставить сразу всю информацию и помочь с выбором подходящего пакета. Позвонить можно на несколько различных номеров, которые предлагает своим пользователям компания. Итак, для этого следует использовать такие номера:

  1. Стационарный номер поддержки, который работает круглосуточно 8 800 100 08 00
  2. Есть и второй номер, по которому можно получить помощь в изменение своего тарифа – для этого вам необходимо набрать 8 495 727 49 77

Все консультации по данным номерам можно получить в любое время суток и абсолютно бесплатно.

Перевести пользователя с тарифного плана «А» на «В» с другим названием и параметрами обслуживания в принудительном порядке оператор не может. Для перехода на другое предложение обязательно требуется заявление от пользователя услуг.

Если принудительный перевод все же состоялся, абонент может обратиться в техническую поддержку и оформить обращение о несогласии с навязанными услугами. Такое заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней. Итоги рассмотрения могут быть как в пользу клиента, так и в пользу провайдера. Если пользователя не устраивает такой исход, он может продолжать спор с компанией далее.

Но оператор на законных основаниях может поднимать цены на услуги в рамках одного тарифного плана. В договоре на обслуживание есть пункт, согласно которому абонент соглашается на поднятие цен. Стоит учесть, что российская телекоммуникационная компания зарегистрирована как СМИ, поэтому публикация информации об изменении параметров на официальном сайте является заблаговременным предупреждением клиента. Также данные о повышении стоимости услуг могут быть размещены в личном кабинете абонента.

По телефону единого контакт-центра

Следующий подход не требует доступа в сеть, но вместо этого абонентам придётся задуматься о подготовке номера договора и собственных паспортных данных. Они необходимы операторам контактного центра для идентификации личности звонящего. Дополнительно может понадобиться адрес проживания клиента в Москве.

Как поменять тариф на домашнем телефоне МГТС через интернет в личном кабинете

Чтобы связаться с консультантами, требуется набрать на телефоне 84956360636 и подождать ответа специалиста. Общение с сотрудниками службы поддержки бесплатно.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector