Сколько супермаркетов в россии

10. Globus (Глобус)

Выручка: 87,8 млрд. рублей.

Плюсы: большой выбор алкоголя, невысокие цены.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Минусы: есть не во всех городах России, платные тележки (деньги можно вернуть, возвратив тележку на место).

Выбор товаров в этом гипермаркете радует глаз. Тут и автомобилисты найдут для себя автохимию и хорошие зимние или летние шины, и владельцы собак и кошек присмотрят подходящие корма для питомцев, и родители выберут игрушки и одежду для ребенка (а заодно и для себя), и есть еще сотни наименований товаров по умеренным ценам.

ТОП-10 торговых сетей по выручке в 2018 году

1. X5 RETAIL GROUP

Место регистрации – Нидерланды

Учредители: Альфа-групп

Руководство:

  • Председатель наблюдательного совета корпорации – Стефан Дюшарм;
  • Главный исполнительный директор – Игорь Шехтерман;
  • Генеральный директор сети «Пятерочка» – Сергей Гончаров;
  • Генеральный директор сети «Карусель» – Максим Гацуц;
  • Генеральный директор сети «Перекресток» – Владислав Курбатов.

Сколько супермаркетов в россии

Полученная по итогам 2018 года выручка – 1,5 трлн руб.

X5 – корпорация, в состав которой входят крупнейшие продуктовые сетевые магазины: «Пятерочка» (78% – доля чистой выручки холдинга), «Перекресток» (16%) и «Карусель» (6%).

2. МАГНИТ

Головное подразделение – РФ, г. Краснодар

Основатель холдинга: Сергей Галицкий

Руководство: Генеральный директор Наумова Ольга Валерьевна

Полученная выручка по результатам 2018 года – 1,3 трлн руб.

Долгое время бренд розничных магазинов «Магнит» ассоциировался с одним человеком – основателем и соучредителем Галицким Сергеем. Однако в 2018 году была произведена крупная сделка по продаже активов: Сергей Галицкий продал пакет в 29% группе компаний ВТБ (большая часть уставного капитала в собственности Правительства РФ), оставив себе 3%.

На данный момент главными собственниками активов «Магнита» остаются группа ВТБ и Marathon Group.

3. ЛЕНТА

Пятерочка.jpg

Учредители:

  • ЗОРОНВО ХОЛДИНГЗ ЛИМИТЕД (КИПР);
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «ЛЕНТА ЛТД.» (ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА)

Руководство:

  • Председатель совета директоров Джон Оливер
  • Генеральный директор Герман Тинга

Выручка в 2018 году – 439 млрд руб.

4. М-ВИДЕО

Штаб-квартира – Россия, г. Москва

Правопредшественник компании – ООО «Компания «М.Видео», учредителями которой являлись:

  1. НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПО РАЗВИТИЮ РЫНКА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОДУКЦИИ «КОМПАНИЯ М.ВИДЕО»
  2. КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСВЕННОСТЬЮ М.ВИДЕО ХОЛДИНГ ЛИМИТЕД» (КИПР).

Руководство:

  • Председатель совета директоров Гуцериев Саид Михайлович.
  • Президент Тынкован Александр Анатольевич.
  • Генеральный директор Ужахов Билан Абдурахимович.

Полученная в 2018 году выручка – 421 млрд руб.

5. АШАН

Представительство в России – г. Москва

Сколько супермаркетов в россии

Основатель – Жерар Мюлье

Учредители ООО «Ашан»:

  • АО «СОЖЕПАР» (Франция);
  • МЕЕЛАКЕР Б.В. (Нидерланды).

Руководство: генеральный директор Реми Франсуа Жозеф Фернанд

Полученная по итогам 2018 года выручка – 306 млрд руб.

Головное подразделение – РФ, г. Челябинск (ООО «Лабиринт»)

Информация об учредителях: Сергей Студенников

Руководство: директор Шабалин Вадим Борисович

Полученная выручка – 301 млрд руб.

7. ДИКСИ

Головное подразделение – РФ, г. Москва

Основатель – Олег Леонов.

Бенефициар – Игорь Кесаев

Руководство: Генеральный директор Беляков Сергей Сергеевич

Полученная выручка – 297 млрд руб.

8. DNS

Головное подразделение – РФ, г. Владивосток

Информация об учредителях:

  • Алексеев Дмитрий Юрьевич;
  • Карпцов Юрий Дмитриевич;
  • Федоров Александр Александрович;
  • Чернявский Юрий Алексеевич;
  • Усов Андрей Викторович;
  • Мещанюк Сергей Юрьевич;
  • Комоза Ольга Борисовна.

Руководство: директор Алексеев Дмитрий Юрьевич.

Полученная выручка по результатам 2018 года – 257 млрд руб.

9. О`КЕЙ

Головное подразделение – РФ, г. Санкт-Петербург

  • О’КЕЙ ИНВЕСТМЕНТС (КИПР);
  • АО О’КЕЙ ГРУПП (Люксембург).

Руководство: генеральный директор Бургер Армин.

Полученная выручка по результатам 2018 года – 159 млрд руб.

10. ДЕТСКИЙ МИР

Головной штаб – РФ, г. Москва

Информация об учредителях: АКЦИОНЕРНАЯ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ «СИСТЕМА»

Руководство: генеральный директор Чирахов Владимир Санасарович

Полученная выручка по результатам 2018 года – 116 млрд руб.

9. Карусель

Выручка: 89,3 млрд. рублей.

Плюсы: вежливый персонал, есть машинки-тележки для детей, проводятся акции, действует бонусная накопительная карта.

Минусы: есть не во всех городах России.

В этой сети предлагается стандартный для хороших российских гипермаркетов набор — от кормов для животных и бытовой химии до продовольственных товаров и детской одежды. Широкие проходы, чистые и просторные залы и даже бесплатный туалет (а это тоже показывает отношение к клиентам) — вот важные, но не единственные преимущества «Карусели».

В магазинах «Карусели» зачастую меньше людей, чем в более раскрученных гипермаркетах, поэтому и очереди на кассах не слишком большие.

8. IKEA (ИКЕА)

Выручка: 92,05 млрд. рублей.

Гипермаркет Globus (Глобус)

Плюсы: огромный ассортимент, доступные цены, вежливый персонал, действует программа Ikea Family с товарами по сниженным ценам.

Минусы: есть не во всех городах России, часто пересматривают цены в сторону увеличения.

Качественная мебель и другие товары для обустройства и ремонта дома, наличие товаров, сделанных из экологически чистых материалов, сервис по доставке крупногабаритных покупок, экспресс-кассы обслуживания — вот лишь малый перечень достоинств этих гипермаркетов. Если говорить об ассортименте IKEA максимально кратко, то ориентируясь на отзывы клиентов мы выберем следующие три слова: недорого, практично, функционально.

7. О’Кей

Выручка: 174,3 млрд. рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Плюсы: большая парковка, невысокие цены, вежливый персонал.

Минусы: без карты постоянного клиента (платной) все дорого.

Большие, светлые магазины, в которых обычно играет ненавязчивая музыка, большое расстояние между прилавками (а значит, неловким движением вы не смахнете ненароком дорогой товар на пол) — вот что нравится покупателям гипермаркетов «О’Кей». Ну и, конечно, неплохой ассортимент товаров, на которые бывают еще и «вкусные» скидки. Хвалят и местную выпечку, которая не только свежая, но и приятна на вкус.

Однако есть много жалоб на молочную продукцию (кислая), мясо (жесткое и словно подкрашенное) и состояние овощей и фруктов (плесень, воск). Так что думайте сами, решайте сами, брать или не брать.

5. Metro Cash{amp}amp;Carry (Метро Кэш энд Кэрри)

Выручка: 218,7 млрд. долларов.

Плюсы: большие залы, есть редкие товары, удобная и просторная парковка, средние цены на весь ассортимент.

Минусы: доступ в гипермаркет предоставляется по карточкам, воспользоваться которыми может только тот человек, на которого она оформлена.

Ассортимент этих торговых центров просто огромен — свыше 35 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров. На посещение Metro Cash{amp}amp;Carry запросто можно потратить пару часов, набрав целую тележку (а они действительно большие по размеру) косметики, предметов бытовой химии, одежды, сладостей и т.д.

Магнит.png

Опытные покупатели данных гипермаркетов советуют обязательно проверять сумму в чеке и ту, что указана на ценнике. Часто встречаются случаи, когда в чеке цена увеличивается на 10-30 рублей.

Клиентами данного гипермаркета могут стать только юридические лица и индивидуальные предприниматели. Однако можно получить карту гостя Metro бесплатно, в так называемые «клиентские дни».

4. Leroy Merlin (Леруа Мерлен)

Выручка: 225,3 млрд. долларов.

Плюсы: большие залы, есть недорогие товары, можно сдать товар, который не подошел.

Минусы: нет бонусных программ, гипермаркеты есть не во всех городах, не всегда квалифицированные консультанты, которых еще нужно поискать в зале.

Один из самых лучших строительных гипермаркетов России, в котором есть все необходимое для дома и дачи (обои, сантехника, стройматериалы и т.д). По отзывам покупателей, цены в «Леруа Мерлен» дешевле, чем у большинства конкурентов.

Так что если вы обустраиваете дом или дачу, то данный гипермаркет — идеальный вариант, чтобы подобрать нужный товар и при этом неплохо сэкономить. А также есть услуга по доставке и подъему на этаж заказанных материалов.

3. Auchan (Ашан)

Выручка: 334,8 млрд. рублей.

Плюсы: доступные цены на собственные торговые марки.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Минусы: за тележку надо платить (10 рублей), однако деньги можно возвратить, если перед выходом из гипермаркета вернуть тележку на ее место.

В этом гипермаркете найдется все — от канцтоваров и книг до экзотических товаров типа замороженного осьминога и продуктов на развес (макароны, чипсы, орехи и прочая бакалея). Как и у большинства лучших российских гипермаркетов, у «Ашана» есть бюджетная торговая марка — «Каждый день». Причем большинство товаров, которые предлагаются в гипермаркете, есть и в ассортименте продукции «Каждый день».

Ашан на Тверской.png

Однако в выходные в гипермаркетах «Ашан» творится «сущий ад» по выражению в отзывах.

2. Лента

Выручка: 365,2 млрд. рублей.

Плюсы: есть недорогие продукты под собственной торговой маркой, действует социальная программа, в которой участвуют 90 наименований товара.

Минусы: без карты покупателя все товары стоят дороже.

Большинство посетителей отмечают удобство и чистоту внутри гипермаркетов «Лента». А заодно и жалуются, что цены на некоторые товары здесь сильно завышены. Особенно, если прийти без карты постоянного покупателя, без которой товары стоят существенно дороже. По ней действуют все акции и скидки.

У «Ленты» есть две собственные ТМ — это «365 дней» и «Лента». Товары данных торговых марок стоят дешевле, чем товары-конкуренты, и зачастую не уступают им по качеству.

1. Магнит

Выручка: 1131,1 млрд. рублей.

Плюсы: часто проводятся различные акции, приемлемые цены.

Минусы: большие очереди, частая путаница с ценниками, встречается просроченный товар, небольшой выбор овощной продукции.

Лучший продуктовый гипермаркет России. Серьезный конкурент «Ленты» и других крупнейших гипермаркетов России есть даже в небольших поселках, и своей распространенностью напоминает «Сбербанк».

И хотя столь обширным наполнением полок, как, к примеру, у «Ашана» «Магнит» похвастаться не может, он привлекателен своими невысокими ценами, чистотой и удобным расположением товаров.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Недовольство покупателей вызывает тот факт, что овощи и фрукты в «Магните» часто оказываются с изъянами. И отношение персонала к посетителям оставляет желать лучшего. Однако низкие цены и выгодное расположение гипермаркетов частично компенсируют эти недостатки.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector