Русский стандарт рустам тарико

[править]Доперестроечная биография

Рустам Тарико родился в Татарской АССР в небольшом городе Мензелинске 17 марта 1962 года. Через год после рождения его родители развелись. Сына воспитывала мать. Она работала в райкоме КПСС и часто бывала в длительных командировках. Свои первые деньги он начал зарабатывать ещё в школьном возрасте. Он выступал в вокально-инструментальный ансамбле, который сам и создал.

После окончания школы в возрасте 17 лет он принял решение переехать в Москву. Он поступил на экономический факультет Московского института инженеров транспорта (в настоящее время – Госуниверситет путей сообщения). Денег у матери будущий бизнесмен не брал. Он устроился на работу дворником, что позволило ему начать самостоятельно себя содержать уже с первого курса института.

[править]Перестройка, начало пути в бизнесе

В конце 80-х годов во время перестройки Рустам Тарико начал активно заниматься бизнесом. В 1988 г. он начал работу туристическом агентстве «Бизнес Тур». Он оказывал посреднические услуги иностранным туристам при размещении в крупнейших российских гостиницах. После он стал консультантом брендов Ferrero Sрa (производителя шоколада) и Martini {amp}amp;

Rossi (экспортера премиального западного алкогольного бренда). Именно он предложил организовать розничную продажу яиц «Киндер Сюрприз» в обычных магазинах, а не в валютных торговых заведениях, как это было прежде. Его инициатива имела успех и не осталась без поощрения – компания перевела его в штат и направила на обучение в Люксембург.

В конце 80-х годов во время перестройки Рустам Тарико начал активно заниматься бизнеспроектами. В 1988 г. он устроился в туристическое агентство «Бизнес Тур». Там он помогал иностранным туристам, приезжающим в Россию, размещаться в российские гостиницы. После он стал консультантом брендов Ferrero Sрa (производителя шоколада) и Martini {amp}amp;

Rossi (премиального западного алкогольного бренда). Именно он предложил начать розничную продажу яиц «Киндер Сюрприз» не в валютных торговых заведениях «Берёзка», как это было прежде, а обычных розничных магазинах. Идея оказалось очень коммерчески успешной. В итоге компания Ferrero Spa перевела его с позиции внешнего консультанта и перевела в штат. После он был направлен на обучение в Люксембург.

[править]Собственный бизнес

В 1992 г. Рустам Тарико создал собственную компанию «Руст инк». Она специализировалась на импорте высококачественных импортных товаров и услуг для россиян, что в свою очередь положительно влияло на качество их жизни. Впоследствии он заключил контракт на право продажи алкогольного напитка «Мартини», что обеспечило удачный старт его алкогольного бизнеса.

К середине 90-х годов «Руст инк» стал самой крупной дистрибьюторской компанией России по импорту премиальных алкогольных брендов из Европы и США. Компания сделала популярными в России такие мировые премиальные бренды, как:

  • 1. «Мартини» и «Асти Мартини»;
  • 2. Виски «Джони Уокер»;
  • 3. Джин ««Гордонс»;
  • 4. Шампанское «Вдова Клико»;
  • 5. Коньяк «Реми»;
  • 6. Ликёр «Куантро» и многие другие.

[править]Создание собственной компании

Поработав с иностранными алкогольными брендами, Рустам Тарико решил создать собственную российскую торговую марку «Русский Стандарт» и одноименную компанию. Основной идеей нового бизнеса стало создание продукции высокого качества по доступной цене. Он назвал эту идею affordable luxury, что в переводе означает «доступная роскошь».

Он создал бренд водки «Русский Стандарт». Вскоре она стала символом премиального алкогольного рынка в стране. Впоследствии им были выпущены «Русский Стандарт Platinum» и «Русский Стандарт Gold», а также водка ультра-премиум класса IMPERIA. Все эти бренды стали лидерами рынка в своих категориях: в мире ежегодно продается свыше 3,5 миллиона декалитров водки «Русский Стандарт». Она экспортируется в 85 стран мира.

В 1999 г. «Русский Стандарт» стал ещё и розничным банком. Он первый начал оказывать услуги по потребительскому беззалоговому кредитованию в стране. Фактически, банк «Русский Стандарт» создал современный рынок кредитных карт, доступных каждому. На сегодняшний день банк является ведущим частным финансовым институтом России, обслуживая более 28 миллионов клиентов.

В 1992 г. Рустам Тарико учредил компанию «Руст инк». На первоначальном этапе она занималась продажей высококачественных импортных товаров и услуг для россиян, что положительно повлияло на качество их жизни. Впоследствии он заключил контракт на право продажи алкогольного напитка «Мартини». Этот контракт оказался чрезвычайно прибыльным, что, в последствии, позволило ему организовать свой собственный алкогольный бизнес.

  1. «Мартини» и «Асти Мартини»;
  2. Виски «Джони Уокер»;
  3. Джин «Гордонс»;
  4. Шампанское «Вдова Клико»;
  5. Коньяк «Реми»;
  6. Ликер «Куантро» и многие другие.

Поработав с иностранными алкогольными брендами, Рустам Тарико решил создать собственную российскую торговую марку «Русский Стандарт» и одноименную компанию. Основной идеей нового бизнеса стало создание высококачественной продукции, доступной для массового российского потребителя. Первым проектом новой компании стало создание бренда водки «Русский Стандарт».

Она заняло место первого премиального бренда российской водки в стране. Впоследствии были выпущены такие расширения водки как «Русский Стандарт Platinum» и «Русский Стандарт Gold», а также водка ультра-премиум класса IMPERIA. Все эти бренды стали лидерами рынка в своих категориях: в мире ежегодно продается свыше 3,5 миллиона декалитров водки «Русский Стандарт».

Она экспортируется в 85 стран мира. В 1999 г. «Русский Стандарт» стал ещё и розничным банком. Он первый начал оказывать услуги по потребительскому беззалоговому кредитованию в стране. Можно утверждать, что банк «Русский Стандарт» создал современный рынок кредитных карт в России. На сегодняшний день банк является ведущим частным финансовым институтом России, обслуживая более 28 миллионов клиентов.

[править]Современное состояние бизнеса

В 2011 г. Рустам Тарико приобрёл компанию Gancia — легендарного производителя итальянского игристого вина и вермута, основанного в 1850 году Карло Ганча, автором первого игристого вина в Италии. Винные погреба Gancia входят в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В 2013 «Руст инк» купила компанию CEDC и стала одним из самых крупных производителей алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и вторым производителем водки в мире.

В 2018 году численность сотрудников группы превысила 12 000 человек. Значительную часть своего времени Рустам Тарико посвящает сотрудничеству с благотворительными организациями, создавая возможности для получения качественного образования для талантливых и необеспеченных детей.

[править]Характеристика бизнеса на сегодняшний день

В 2011 г. Рустам Тарико приобрёл итальянскую компанию Gancia, известную своим игристым вином и вермутом. Стоит отметить, что основатель компании Карло Ганча является автором первого игристого вина в Италии. Винные погреба Gancia входят в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В 2013 «Руст инк» купила компанию CEDC и стала одним из самых крупных производителей алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и вторым производителем водки в мире.

Сегодня «Руст инк» – единая глобальная группа с офисами в Москве, Лондоне, Варшаве, Канелли, Нью-Йорке и Торонто. Компании принадлежат значительные производственные мощности в России, Италии и Польше. Алкогольные бренды компании представлены по всему миру, а ежегодные объёмы продаж приближаются к 40 миллионам коробок.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Всемирное признание брендов «Русского Стандарта» не было бы возможным без соблюдения повышенных требований к качеству производимых товаров и оказываемых услуг, ориентации на потребности потребителей и грамотном ценообразовании. Группа компаний «Русский Стандарт» находится в фазе активного роста. В 2018 году численность сотрудников группы превысила 12 000 человек.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector