Горячая линия : Бесплатный телефон горячей линии Русфинанс банка

Служба поддержки Русфинанс Банка

Горячие линии, перечисленные на официальном сайте, предназначены для владельцев кредитных карт. Остальным клиентам доступны альтернативные способы связи:

  1. Электронная почта;
  2. Онлайн чат;
  3. Страница обратной связи.

Перед отправкой обращения обязательно откройте вкладку «Вопросы/Ответы», содержащую распространенные затруднения среди клиентов банка. Можно узнать правила кредитования, условия заключения договора, способы погашения задолженности и другие волнующие заемщиков вопросы. Инструкции отсортированы по тематическим рубрикам, поэтому отыскать интересующую информацию довольно просто.

Горячая линия по кредитованию

Поскольку главное направление работы банка – кредитование населения, консультации по данной услуге оказывают сотрудники общей горячей линии – 8 800 700 27 27. Также предусмотрены альтернативные способы общения, требующие посещения официального сайта. Письма принимаются через контактную форму, расположенную в разделе «Обратная связь».

Круглосуточно 8 800 700 27 27 (звонок бесплатный).

Для клиентов, взявших в финансовой организации кредитную карту, предусмотрена отдельная служба поддержки. Позвонить в центр можно по номеру: ☎8 800 700 27 27.

Эта служба решает любые вопросы, связанные с картами (блокировка/разблокировка, выяснение последних транзакций, детализация и прочее). Звонок по этому номеру бесплатен. Звонить можно круглосуточно.

Задавать любые вопросы, связанные с кредитованием физических или юридических лиц, можно при помощи общего для всех телефона горячей линии. Также данную информацию могут предоставить по номерам, уникальным для каждого отдельного региона.

Телефон Русфинанс Банка для корпоративных клиентов

Для решения вопросов, консультаций и прочего созданы линии обслуживания. Финансовая организация располагает серией номеров, для разных городов России.

Населённый пункт Номер службы обслуживания
Архангельск 7 818 242 04 94
Новосибирск 7 383 227 64 92
Владивосток 7 423 249 10 26
Воронеж 7 473 269 77 35
Иркутск 7 395 228 33 40
Калининград 7 401 231 08 16
Липецк 7 474 290 70 65
Краснодар 7 861 210 16 26
Санкт-Петербург 7 812 332 65 63
Оренбург 7 3532 37 61 00
Ростов-на-Дону 7 863 261 85 93
Самара 7 846 269 69 11
Уфа 7 347 229 45 41
Ставрополь 7 865 295 13 51

Горячая линия : Бесплатный телефон горячей линии Русфинанс банка

Узнать номер «горячей линии» можно в любом отделении банка города, в котором проживает клиент.

Частные предприниматели и юридические лица консультируются по общей горячей линии, принадлежащей центральному представительству банка. Операторы рассматривают широкий перечень вопросов. Можно узнать правила обслуживания, последовательность подключения системы ДБО, актуальные процентные ставки.

Центр Обслуживания Клиентов 7 (495) 926-70-07

При наличии просроченной задолженности 7 (495) 926-48-00

Горячая линия в Москве

Для клиентов из Москвы и области предусмотрен отдельный номер для решения вопросов: ☎ 7 495 926 70 07.

Позвонив по этому номеру, можно решить вопросы, связанные с займами, ипотекой, дебетовыми картами.

По вопросам задолженности по кредитам, можно обратиться по номеру: ☎ 7 495 926 48 00.

Для связи с банком в Москве можно использовать следующие номера:

  • Контактный номер: 7-(495)-926-70-00.
  • Факс: 7-(495)-789-69-21.
  • Горячая линия: 7-(495)-926-70-07.
  • Горячая линия для должников: 7-(495)-926-48-00.

Горячая линия в других регионах

Как уже было сказано выше, для каждого региона присутствия банка действуют отдельные номера телефонов. Благодаря такому подходу нагрузка на линию распределяется более грамотно, из-за чего время ожидания сокращается до минимума.

Регион Горячая линия Для должников
Санкт-Петербург 7-(812)-33-265-63 7-(812)-33-265-62
Архангельск 7-(818)-24-204-94 7-(818)-24-204-97
Барнаул 7-(3852)-392-023 7-(3852)-392-024
Владивосток 7-(4232)-491-026 7-(4232)-491-028
Волгоград 7-(8442)-267-165 7-(8442)-267-168
Воронеж 7-(4732)-697-735 7-(4732)-697-737
Екатеринбург 7-(343)-35-111-32 7-(343)-35-111-31
Ижевск 7-(3412)-320-097 7-(3412)-322-986
Иркутск 7-(3952)-283-340 7-(3952)-283-342
Казань 7-(843)-57-066-44 7-(843)-57-066-45
Калининград 7-(401)-23-108-16 7-(401)-23-108-17
Кемерово 7-(3842)-777-100 7-(3842)-777-777
Краснодар 7-(861)-21-016-26 7-(861)-21-016-28
Красноярск 7-(391)-27-885-93 7-(391)-27-885-90
Липецк 7-(4742)-907-065 7-(4742)-907-068
Нижний Новгород 7-(831)-27-586-17 7-(831)-27-586-18
Новосибирск 7-(383)-22-764-92 7-(383)-22-764-95
Омск 7-(3812)-356-727 7-(3812)-356-728
Оренбург 7-(3532)-376-100 7-(3532)-376-363
Пермь 7-(342)-21-114-15 7-(342)-21-111-00
Ростов-на-Дону 7-(863)-26-185-93 7-(863)-26-882-17
Самара 7-(846)-26-969-11 7-(846)-27-644-53
Саратов 7-(8452)-669-300 7-(8452)-669-500
Ставрополь 7-(8652)-951-351 7-(8652)-951-353
Сыктывкар 7-(8212)-29-35-58 7-(821)-22-935-59
Тюмень 7-(3452)-522-024 7-(3452)-522-026
Ульяновск 7-(8422)-792-100 7-(8422)-792-222
Уфа 7-(347)-22-945-41 7-(347)-22-945-29
Челябинск 7-(351)-24-712-43 7-(351)-24-712-45

Поддержка через личный кабинет

Клиенты Русфинанс Банка получают учетную запись, позволяющую удаленно управлять счетами, распечатывать чеки, оплачивать услуги. Помимо перечисленных возможностей доступно проведение бесплатных консультаций. Сотрудники кредитной организации готовы рассмотреть любые технические проблемы или предоставить справочные сведения.

Чтобы проконсультироваться, предварительно посетите кабинет. Нажмите кнопку «Техподдержка» в меню и напишите текстовое сообщение. Его прочитают сотрудники чата. Обычно ответ поступает через пару минут. При необходимости отправьте электронное письмо с прикрепленными вложениями или закажите обратный звонок.

Другие способы связи

  1. ☎ 0-27-27 – бесплатный дозвон доступен с любого телефонного устройства, с любого региона РФ и в любое время. По данному номеру можно получить консультацию о действующих кредитных продуктах, историях и карточках.
  2. ☎ 7 (495) 926-7007 – дозвон по этому номеру для абонентов Русфинанс банка будет бесплатным для жителей Москвы и МО. Номер относится к универсальным, так как по этому номеру можно решить любой сложности вопрос.
  3. ☎ 7 (846) 276-4411 – отвечает на вопросы, касающиеся работы банковской структуры.
  4. ☎ 8800-700-2727 — дозвоны по этому номеру не тарифицируются.Дозвониться по этому номеру оператору можно с любого телефонного устройства (стационарное или мобильное). Доступны звонки с любого региона России.

Помимо указанных номеров телефонов, для связи с банком можно использовать и другие способы. Каждый из них по-своему удобен для разных групп клиентов. Выбирать следует исходя из того, какой вопрос планируется решить.

ИНФО-Банк

Это специальный сервис для информирования клиентов. Тут можно узнать данные о кредите, зачислении платежей, просроченной задолженности, а также заказать справку по договору. Актуально только для действующих клиентов, так как для получения доступа к системе необходима регистрация.

Инструкция:

  • Перейти на сайт банка.
  • Зайти в раздел «Связь с банком».
  • В представленном перечне на открывшейся странице найти пункт «ИНФО-Банк».
  • Выбрать подходящий вариант: через компьютер или мобильный телефон.
Мобильное приложение для связи с оператором

Связаться и задать интересующие вопросы можно:

  • на сайте организации через обратную связь;
  • на сайте онлайн-консультанту;
  • в официальной группе в социальных сетях.

На самом сайте банка легко можно найти информацию о кредите, который взял клиент.

Узнать ставку, все условия, даты зачисления платежей. просроченные платежи и задолженности.

Обратная связь

Обратная связь подразумевает написание полноценного письма. которое отправляется через официальный сайт банка на электронную почту.

Обычно обращения рассматриваются в течение суток. Подобный вид связи подходит для тех клиентов, чьи вопросы не требуют срочного решения.

Онлайн-консультация

Консультации с интернет-операторами тоже являются прекрасным способом связи. Можно обсудить вопросы кредитования, узнать условия, ставки, процентную возможность одобрения кредита.

А также получить исчерпывающую информацию по поводу вкладов, дебетовых и кредитных карт.

На вопросы, заданные онлайн, отвечают свободные операторы. Среднее время ожидания ответа около 10 минут.

Связь через социальные сети

Получить консультацию также можно и в социальных сетях,лучше обращаться к этому способу, если необходима просто информация об услугах, которые предоставляет банк в настоящее время.

Банк «Русфинанс» является одним из крупнейших коммерческих банком страны. По любым возникшим вопросам.

Каждый клиент может обратиться в службу поддержки и получить консультацию или помощь.

Как отправить жалобу или отзыв?

Если качество банковского обслуживания оказалось неудовлетворительным, обязательно оставьте претензию, которую прочитают сотрудники финансового учреждения. Для написания сообщения откройте контактную форму и заполните пустые строки. Укажите наименование населенного пункта, номер кредитного договора, свои контактные данные и описание проблемы.

Также жалобы принимаются на почту Русфинанс Банка. Допустимо составлять письмо в свободной форме. Единственное требование – предоставлять достоверную информацию, подробно описывать проблему и прикладывать дополнительные материалы, способные ускорить рассмотрение претензии.

По каким вопросам поддержка Русфинанс Банка помочь не сможет?

Любые вопросы, связанные с деятельностью банка, могут быть решены посредством обращения к специалистам компании:

  • Кредитование и задолженность.
  • Общая информация об услугах.
  • Вклады.
  • Работа с юридическими и физическими лицами.

Невозможно решить те вопросы, для которых потребуется личное присутствие клиента, а также те, которые не касаются деятельности банка. Например, не получится решить проблемы, связанные с отделением банка в Москве, позвонив по телефону горячей линии в Воронеже.

Исходя из имеющейся информации, общение со специалистами банка строится примерно по следующей схеме: сначала клиент связывается с менеджером, владеющим общей информацией по всем продуктам банка. Если вопрос специфический и касается узких областей, менеджер перенаправит его на специалиста, который владеет данной информацией.

Горячая линия : Бесплатный телефон горячей линии Русфинанс банка

По отзывам, большинство проблем можно решить достаточно быстро, менеджеры владеют информацией и трудности возникают только в отдельных, очень редких нештатных ситуациях. Однако и в этом случае вопрос все равно будет решен, просто потребуется больше времени.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector