Роснефть семейная команда регистрация карты через смс

Как копить баллы?

По условиям акции в пакет входит 3 пластиковых карты, которые накапливают бонус на единый счет.

  1. Чтобы стать обладателем подарочных бонусов потребуется заполнить регистрационную форму на любой заправке участников акции.
  2. Сразу же работник заправки выдаст вам три бонусных карты, привязанные к единому счету.
  3. С первой и всех последующих покупок на бонусный номер будут насчитываться баллы. Карточки можно подарить своим родным или друзьям.

Как активировать карту «Семейная Команда» по SMS

Имея личный кабинет, владелец топливной карты может:

  • зарегистрировать карту;
  • проверить баланс бонусов на карточке;
  • получить информацию о начислении и списании баллов по программе;
  • посмотреть карту заправок и найти ближайшую АЗС;
  • узнать сведения о партнерах программы, пользуясь услугами которых владелец карты может
  • получить дополнительные бонусы;
  • получить информацию об акциях;
  • воспользоваться меню настроек персональных данных;
  • обратиться в службу поддержки «Семейная команда Роснефть»;
  • активировать, блокировать карты и менять пароли если вдруг потеряли или украли карту.
    перечень возможностей личного кабинета: баланс, карта АЗС, партнеры, акции, настройки, поддержка

О благополучном окончании процедуры вас оповестят в сообщении, которое придет на ваш телефон.

Можно ли зарегистрировать карту по телефону или СМС?

Обратите внимание — не стоит путать регистрацию с активацией карты. Зарегистрировать карту можно только через интернет в личном кабинете. По телефону и СМС происходит только активация карты для возможности производить зачисление/списание баллов и пополнение личного счета наличными средствами.

Карта «Семейная команда» от Роснефти

Если карта уже зарегистрирована, следует читать другую нашу статью об активации. В противном случае следуйте инструкции по регистрации семейной карты, описанной чуть ниже.

Активация через мобильное приложение для смартфона

  • Откройте приложение.
  • Нажмите кнопку «Регистрация». Если у вас уже есть личный кабинет, то нажмите «Войти» и введите номер телефона и пароль.
  • Ознакомьтесь с условиями Программы и нажмите «Далее».
  • Введите уникальный номер основной карты и мобильного телефона. Нажмите «Далее».
  • Введите код, полученный в СМС сообщении. Нажмите «Далее».

Теперь у вас есть личный кабинет, открытый с помощью приложения. При последующих входах в приложение необходимо будет указывать номер телефона и пароль.

Активация карты с помощью оператора контакт-центра

Это самый простой и удобный способ, если под рукой нет ПК или смартфона для выхода в Интернет. Активация производится специалистом службы поддержки, все, что потребуется от вас – назвать номер пластиковой карточки и сотового телефона.

Позвоните в центр поддержки клиентов (контактный номер 8-800-775-75-88) и предоставьте оператору необходимые данные. На сотовый будет отправлено системное сообщение с паролем для подтверждения операции, его нужно продиктовать специалисту. Далее на тот же номер придет информационное СМС с уведомлением, что процедура завершена.

Мнение эксперта

Владимир Аксов

Редактор сайта. Эксперт в программах лояльности.

Задать вопрос

Зарегистрировать карту также можно посредством звонка по номеру

88007757588

. Специалист компании проведет активацию карты, предварительно задав вам несколько вопросов.

Ошибки и проблемы при входе в личный кабинет

Иногда пользователи не могут зарегистрировать карту или войти в личный кабинет. Приведем наиболее часто встречающиеся ошибка входа.

Это сообщение говорит о том, что в полях указаны некорректные данные номера карты, мобильного телефона или пароля. Введите данные заново или запросите восстановление пароля.

Проверьте правильность введенных данных. Скорее всего ошибка в них. Если же все-таки все верно, позвоните по бесплатному телефону в службу поддержки 8-800-77-57-588.

Забыли пароль? Воспользуйтесь услугой восстановления пароля. Нажмите «Забыли пароль», введите номер телефона, нажмите «Далее». Вам придет смс с кодом подтверждения, после ввода которого вы сможете обновить пароль.

Если вы уверены, что все сведения сообщены правильно, но система все равно не дает войти в личный кабинет, обратитесь в службу поддержки по контактному номеру или отправьте запрос с помощью сайта.

Мы постарались описать подробно процесс регистрации в личном кабинете KomandaCard и разобрать самые распространенные ошибки на этом пути. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, просим задавать их в комментариях. Вы также можете воспользоваться помощью оператора горячей линии по номеру 8-800-775-75-88.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector