Ренессанс кредит саратов телефон горячей линии

Контакты и телефон поддержки

Для получения консультации наберите номер 8-800-200-09-81 и дождитесь ответа оператора. Звонки совершаются бесплатно в пределах страны. Можно дозвониться с домашнего или сотового телефонного устройства.

Поскольку основная горячая линия подвергается большой нагрузке, банковская организация открыла дополнительный контактный центр для московских клиентов – 7(495)981-09-81. Также горячая линия позволяет получать консультации пользователям, находящимся за рубежом. Обратите внимание – звонки совершаются платно. Точную стоимость назвать невозможно: она определяется вашим тарифным планом. Поэтому перед диалогом проверьте состояние баланса.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

После совершения звонка каждому абоненту отвечает автоматический помощник. Необходимо прослушать голосовые подсказки и выбрать интересующий раздел голосового меню. Навигация между разделами реализована посредством тонального набора. Нажмите клавишу номеронабирателя, соответствующую вашей проблеме:

  1. кредитование;
  2. использование кредитных карт;
  3. вклады;
  4. соединение с оператором.

После прослушивания всего голосового меню появляется дополнительный раздел «Прочие вопросы», содержащий наиболее распространенные затруднения среди клиентов. Также абонент способен повторить воспроизведение голосовой записи, если название некоторых пунктов были плохо расслышаны.

Кроме горячей линии Ренессанс Кредит предусмотрел альтернативные варианты общения. Несрочные вопросы рекомендуется решать через виртуальную приемную, расположенную на сайте кредитной организации. Заполните несколько строк персональными сведениями и нажмите кнопку «Отправить». Среднее время получения ответа – несколько часов. Операторы перезвонят или отправят текстовое сообщение.

Онлайн звонок

Если поблизости отсутствует телефон – совершите звонок с официального сайта банка. Откройте центр поддержки клиентов и нажмите соответствующую кнопку. Вскоре вам ответит оператор. Обратите внимание – для совершения звонка требуется удовлетворительная скорость сетевого подключения (от 1 мегабит/с) и наличие компьютерной гарнитуры, позволяющей разговаривать с собеседником.

Социальные сети

Возможности горячей линии

Сотрудники контактного центра решают большинство проблем, возникающих среди клиентов банка. Обычно обращения затрагивают следующие вопросы:

  • Условия кредитования;
  • Последовательность заключения кредитного договора;
  • Внесение обязательных платежей;
  • Способы погашения кредитной задолженности;
  • Выпуск пластиковой карты;
  • Получение различных банковских продуктов;
  • Блокировка карты;
  • Подключение личного кабинета;
  • Проверка долга;
  • Просмотр справочной информации;
  • Отправка отзывов.

Контакты и телефон поддержки

Существуют и другие способы связи с поддержкой банка Ренессанс Кредит. На официальном сайте банка есть возможность оставить запрос в разделе «Поддержка клиентов». Для этого перейдите по этой ссылке и оставьте свое обращение или запрос в форме для заполнения.

Форма обращения позволяет подавать заявки и обращения по различным темам, а именно:

  • Обращения по кредитам
  • Обращения по картам
  • Обращения по вкладам
  • Организация обслуживания
  • Другое

Далее в форме вам необходимо заполнить личные данные: ФИО, номер договора, номер контактного телефона, адрес электронной почты, выбрать регион проживания. После заполнения контактных данных необходимо собственно, написать текст обращения или запроса. Текст следует писать в официальном стиле, без лишних эмоций и максимально снабдить текст фактической информацией о проблеме, чтобы поддержка помогла решить вопрос как можно быстрее.

После заполнения формы, нажмите кнопку «Отправить обращение» и ваша заявка отправится в обработку.

Когда вы отправите форму, через некоторое время работники службы поддержки свяжутся с вами по указанному контактному телефону. Если вы выбрали публичный ответ, то он будет опубликован в ленте обращений, а вам придет уведомление на адрес электронной почты.

Время работы

Точная продолжительность ожидания ответа варьируется от загруженности контактного центра. Днем горячей линией пользуется множество клиентов банка, поэтому приходится ждать ответа оператора четверть часа. Если обращение срочное – понадобится дождаться истечения указанного времени. Если вопрос не требует быстрого рассмотрения – позвоните позднее (желательно ночью). Такая рекомендация позволит сэкономить время.

Все сотрудники горячей линии прошли профессиональную подготовку, поэтому рассмотрят любой интересующий клиента вопрос. Консультанты готовы перечислить условия обслуживания или правила подключения банковских продуктов. Кроме того, некоторые операторы специализируются на конкретных задачах. Если абонент случайно попадет на сотрудника иной направленности, будет выполнено автоматическое переключение на компетентного специалиста.

Обратите внимание – некоторые проблемы невозможно решить удаленно. Например, для открытия вклада или изменения персональных данных понадобится посетить региональное отделение финансового учреждения. Кроме того, операторы отказываются называть платежные реквизиты других клиентов банка. При общении не употребляйте ненормативную лексику, иначе консультанты завершат диалог.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Телефон контактного центра Ренессанс Кредит Банка доступен круглосуточно. Пользователи способны проконсультироваться с операторами всегда, когда возникнет необходимость. Электронные письма тоже можно отправлять независимо от времени суток. Однако продолжительность рассмотрения вопроса варьируется от загруженности контактного центра. Приходится ждать от 1 часа до 1 дня.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector