Как привязать банковскую карточку к телефону

Платежная функция телефона

Встроенный чипсет “коммуникации ближнего действия” используется для обмена файлами, чтения и записи меток, бесконтактных платежей. Чтобы использовать смартфон как платежную карту, нужно установить бесплатное приложение. Владельцам телефонов на базе Android нужна утилита Google Pay, смартфоны с “яблоком” оборудованы платежной утилитой Wallet по умолчанию. Кроме гаджетов Apple предустановлены программы для бесконтактных платежей на некоторые модели смартфонов компаний HTC, Philips и Sony.

Установив такое приложение на телефон и зарегистрировав виртуальную платежную карту, клиенты расплачиваются за покупки, приблизив гаджет к считывателю платежника. Не требуется вводить ПИН-код, если сумма не превышает 1000 рублей.

Способы привязки карты к телефону

Рассмотрим несколько способов как привязать номер телефона к карте Сбербанка.В момент получения пластика, работник клиентского зала банка предложит подключить все перечисленные выше услуги. Это делается абсолютно бесплатно и довольно быстро.

Важно! Предусмотрена ежемесячная оплата полного пакета в размере 60 рублей. Специалист банка осуществит подключение номера к пластику через терминал в офисе.

Если этого не сделали при получении карты, то такую процедуру можно осуществить самостоятельно, подойдя к устройству самообслуживания и выбрав нужную опцию меню. Необходимо:

  1. После того, как ввели карту в приемник терминала и набрали пин, следуйте удобной навигации на экране.
  2. В открывшемся на мониторе устройства меню выбрать «Мобильный банк», затем «Подключить», затем выбрать пакет услуг «полный» и ввести номер для подключения услуги.
  3. Далее придет сообщение с номера 900 подтверждающее правильность подключения.

В процессе пользования с этого номера будут приходить сообщения об операциях со счетом. Можно будет отправлять на него команды – запросы с тем, чтобы самостоятельно проверить баланс или совершить ряд операций. Чтобы узнать о том, какие запросы отправлять для совершения той или иной операции нужно отправить на 900 сообщение со словом «Справка». В ответ придет список команд.

Кстати, если стоит вопрос о том, как узнать привязана ли карта Сбербанка к номеру мобильного, то всего лишь нужно отправить с мобильного на номер 900 слово справка, а затем «5». В ответ вы получите сообщение со списком карт, привязанных к этому телефону. К одному номеру можно присоединить несколько дебетовых и кредитных карт от Сбербанка.

Еще один способ подключения телефона к карте – звонок в Сбербанк (телефон: 8-800-555-55-50). Для того, чтобы осуществить подключение телефонного номера к пластику нужно будет дождаться ответа оператора, продиктовать ему всю необходимую информацию:

  • полные фамилию, имя и отчество;
  • номер пластика (с его лицевой стороны);
  • кодовое слово;
  • данные паспорта;
  • номер мобильного.

Только этими способами можно воспользоваться для подключения телефона к пластику. А привязать карту Сбербанка к телефону через интернет нет никакой возможности. Эту функцию Сбербанк отменил для повышения уровня безопасности клиентских счетов.

При выдаче кредитной или дебетовой карты сотрудники банка предлагают сразу привязать карточку к действующему номеру держателя. Эта же процедура приведет к ее немедленной активации. При отказе, чтобы активировать карту Сбербанка придется выполнить любую операцию с помощью банкомата, к примеру проверить баланс.

Мобильный банк можно подключить и самостоятельно, уже забрав карту в отделении банка. Предусмотрено 4 способа подключения смс-оповещений от Сбербанка:

  • звонок в колл-центр;
  • с помощью банкомата;
  • через Сбербанк Онлайн;
  • в отделении банка.

Рассмотрим каждый способ, с помощью которого можно подключить карту Сбербанка к мобильному телефону, чтобы выбрать самый удобный.

Чтобы привязать карту Сбербанка к телефону, или сменить номер, к которому она уже привязана, обратитесь к сотруднику банка. Предъявите пластик в офисе банка и заполните форму заявления. Укажите свой телефон. Процедура займет не более 5 минут.

Отличие в доступных опциях и цене. Экономный является бесплатным, то есть отсутствует ежемесячная абонентская плата. Однако нужно платить за совершаемые операции, к примеру, каждая проверка баланса карты стоит 3 рубля. А проверка истории операций по карте — 15 рублей.

При выборе пакета «Полный» платить необходимо ежемесячно 60 рублей за каждую привязанную карту Сбербанка. Однако дополнительные деньги за операции не взимается, а их количество не ограничено.

Чтобы выполнить привязку банковской карты с телефону необходимо выполнить ряд действий:

  1. Пластик поместите в картоприемник банкомата;
  2. Для авторизации введите пин-код;
  3. Выберите поле меню «Мобильный банк»;
  4. Нажмите вкладку «Подключить основную карту»;
  5. Определите подходящий тариф;
  6. Наберите и подтвердите номер мобильного телефона.

Приложения для оплаты через NFC

Как настроить NFC для оплаты картой? Как подключить карту к телефону с NFC?Эти вопросы возникают у клиентов банков и обладателей смартфонов с поддержкой функции NFC. Как сказано выше, настройка “платежа в одно касание” осуществляется через мобильные приложения.Некоторые банки выпускают собственные приложения, но большинство пользователей предпочитают программы сторонних разработчиков.

Перед тем, как подключить карту к телефону с NFC, установите приложение из подготовленного списка.

  1. Cards – мобильный кошелек.
  2. Бесконтактная оплата – справка. Кроме главной функции – добавление карт и активация оплаты, приложение перед установкой автоматически определяет, поддерживает ли смартфон функцию NFC.
  3. VMCP.
  4. Visa Mobile CDET. Приложение работает с пластиком Visa в системе платежей PayWave.
  5. MobilePay. Утилита объединяет управление картами в интерактивном режиме и поддерживает настройки для бесконтактной оплаты.
  6. MyCard lite.
  7. CreditCard NFC Reader.
  8. WalletPasses | Passbook Wallet.
  9. SWIP. Приложение сотрудничает с Альфа-Банком и картами VISA, MasterCard и Мир. Встроенная функция распознавания лица SELFIETOPAY проводит платежи при помощи биометрической идентификации.

Принцип работы приложений одинаков: пользователь добавляет номер реальной банковской карты (вручную или сканирует), программа сохраняет в облаке информацию и затем проводится оплата в терминалах PayPass. Приложения отличаются количеством добавляемых карт, возможностью добавления скидочных купонов, билетов.

Для правильной работы выбранного приложения понадобится смартфон на основе Android 4.4 и новее, для iPhone 6 – платформа iOS с 8 до 11.

Как привязать новый номер к карте Сбербанка

Имею большой опыт в настройке и подключении систем контроля доступа (СКУД) и систем учета рабочего времени. А также занимаюсь настройкой серверов, компьютеров, рабочих мест.
Работаю в инженером в компании «Технооткрытие».

Привязка карты к телефону дает ее владельцу массу преимуществ и вот некоторые из них:

  • Перевод денежных средств клиентам Сбербанка через телефон;
  • Авторизация в приложении «Сбербанк онлайн» через sms;
  • Оплата любого номера телефона;
  • Подтверждение операций при выполнении покупок в интернет-магазинах;
  • Оповещение об остатке и сумме, списанной с пластика при покупке и др. (Если такие смс оповещения мешают и отвлекают, можно их отключить).

Единственным недостатком подключения карты к телефону является опасность потери или кражи мобильного устройства. При потере аппарата следует сразу же заблокировать операции по карточке, привязанной к нему, чтобы мошенники не воспользовались возможностями сервиса.

Если вы сменили по каким-либо причинам номер мобильного, необходимо привязать другой номер к карте Сбербанкасменить. Для этого также предусмотрено несколько способов. Самый просто, но долгий — посетить офис Сбербанка. Приходите в отделение банка с паспортом и пишите соответствующее заявление.

Через Сбербанк Онлайн сменить телефон, к которому привязана карта нельзя. Но можно воспользоваться помощью банкомата. Итак, вставьте карту и отключите «Мобильный банк», а затем привяжите пластик к своему новому номеру.

  1. В главном экранном меню банкомата меню выберите «Мобильный банк»;
  2. Затем «отключить» и вернитесь в главное меню;
  3. Снова нажмите «Подключить» и введите свой телефонный номер.

В личном кабинете Сбербанк Онлайн можно лишь посмотреть к какому номеру привязана карту (кстати, к одному телефону разрешается привязать до 8 банковских карточек), сменить его нельзя. Сделано это для того, что обезопасить деньги, имеющиеся на счету.

Оформить отключение от старого номера можно и через Колл-Центр, позвонив по горячей линии Сбербанка: 8-800-555-5550. Оператор запросит паспортные данные, номер карты, пароль (кодовое слово, оно прописывалось при заключении договора). Если у оператора будет техническая возможность, то ненужный номер будет отключен. Тут же можно обратиться с просьбой о подключении к новому номеру.

Подключение телефонного номера к карте банка открывает для пользователей массу возможностей. К примеру можно:

  • Получать по запросу информацию о балансе своих пластиковых продуктов;
  • Прикреплять к одному номеру до восьми банковских счетов;
  • Дистанционно оплачивать услуги телефонии и интернета;
  • Пополнить баланс телефона с карты Сбербанка с телефона;
  • Запрашивать сведения о транзакциях по своим картам;
  • Вносить платежи по кредитным договорам.
  • В случае необходимости (если потерял или украли карту) блокировать сервис Мобильный банкинг и другие возможности.

Более подробную информацию по услуге можно узнать, обратившись в контактный центр Сбербанка России по телефону 8 800 555 555 0.

Обратиться за помощью в отделение – надежный способ. Предъявите паспорт и пластик. При себе должен иметься мобильник. Два варианта:

  1. Обратиться к менеджеру. Вас попросят заполнить заявление с просьбой о подключении мобильного банка. После обработки заявки, сервис начнет работать. Это занимает 1 день.
  2. Обратитесь к консультанту в зале ожидания. Они помогут подключить услугу через терминал самообслуживания.

Как привязать банковскую карточку к телефону

Если раньше имели дело с терминалами и банкоматами, разобраться, как подключить мобильный банк, будет несложно.

Пошаговая инструкция:

  1. Найдите терминал, который поддерживает нужную функцию. Она доступна не во всех терминалах. Нужный аппарат лучше искать в больших отделениях или в точках с несколькими терминалами Сбера.
  2. Вставьте пластик и наберите пин-код.
  3. На экране в главном меню выбираем «Подключить мобильный банк». Если в главном меню не видите нужный раздел, посмотрите в пункте «Информация и сервисы» (меню отличается).
  4. Далее будет предложено выбрать тариф ЭКОНОМ или ПОЛНЫЙ. Выбираем.
  5. В следующем шаге вводим номер мобильного.
  6. Подтверждаем операцию.

Придет смс уведомление о подключении сервиса «Мобильный банк».

Опрос: довольны ли Вы качеством услуг предоставляемых Сбербанком в целом?

ДаНет

Если впервые привязываете карту, дозвонившись до оператора горячей линии, сообщите  данные паспорта, ФИО, назовите кодовое слово. Таким образом сотрудник сможет идентифицировать личность.

Далее попросите подключить услугу к номеру, с которого звоните. Сервис заработает в течение 10 минут.

Карту Сбербанка привязать к телефону можно самостоятельно или в ближайшем отделении. Если привязываете карту впервые, воспользуйтесь выше предложенными способами. Если  хотите подключить мобильный банк к другому телефону, отключите старый (напишите заявление в офисе банка). Когда абонентский номер бездействует 3 месяца, он автоматически передается другому лицу. Тогда постороннее лицо получит доступ к вашим счетам. Если временно не будете пользоваться номером, заблокируйте услугу. Позже восстановите.

Выбор тарифа и смена при необходимости

Первые 2 месяца вы можете пользоваться опцией Мобильный банк Сбербанка совершенно бесплатно, а далее согласно выбранному тарифу:

  • «Эконом» — 30 рублей;
  • «Полный» — 60 рублей.

Отличие в том, что при выборе полного пакеты вы можете переводить деньги, проверять баланс карты и пополнять баланс телефона неограниченное количество раз в течение месяца. Выбор пакета «Эконом» приведет к тому, что за каждую проверку баланса придется платить 5 рублей, а запрос выписки (история последних 10 операций) 15 рублей.

Чтобы сменить пакет, к примеру, перейти с «Полного» на «Экономный», нужно отправить смс на 900 следующего содержания: {amp}lt;ЭКОНОМНЫЙ 1234{amp}gt;, где 1234 — это последние 4 цифры номера карты. Если выполняете перевод с «Экономного» пакета на «Полный», отправьте {amp}lt;ПОЛНЫЙ 1234{amp}gt;.

Также можете позвонить по телефону горячей линии банка и сообщить оператору о необходимости перехода со следующего месяца (деньги за услугу смс-оповещения списываются в начале месяца) на иной тариф.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector