Не пришли деньги на яндекс кошелек

Отправление с другого кошелька

Чаще всего проблемы с зачислением средств на электронный кошелёк возникают при пополнении через платёжные терминалы, установленные в большинстве торговых точек. Столкнувшись с такой ситуацией, пользователь в первую очередь должен попытаться выяснить, почему не приходят деньги на «Яндекс.Деньги». Существуют разные причины, по которым это происходит.

В каждом отдельном случае движение денежных средств между платёжной системой и виртуальным кошельком может занимать от пары секунд до нескольких суток, задержки чаще всего связаны с техническими неисправностями оборудования. В результате наличные, которые были внесены через устройство, «зависают». Это может происходить по ряду причин:

  • на момент проведения транзакции отсутствовало интернет-соединение;
  • сбой самого сервиса «Яндекс»;
  • неполадки в программном обеспечении терминала.

Довольно часто причина кроется в невнимательности пользователей, допустивших ошибку при заполнении платёжной заявки. Однако если человек уверен в правильности действий, но всё равно не пришли деньги на «Яндекс.Деньги», то необходимо обратиться в службу технической помощи.

Когда деньги перечислялись с другого кошелька и отправитель/получатель заявляет, что они не поступили, то здесь может быть несколько вариантов: первый – при заполнении реквизитов была сделана ошибка, и они пришли не на тот счёт, второй – вас вводят в заблуждение. Как ни печально, но последний вариант довольно часто используется мошенниками. Вам даже может быть прислан скриншот чека, но проблема ли это в наше время, когда каждый второй владеет «Фотошопом»?

В платёжной системе «Яндекс.Деньги» платежи не могут потеряться, на сегодняшний день таких случаев не известно, но ситуаций с невнимательностью пользователей достаточно. Практически все переводы между кошельками проводятся мгновенно, а если у вас есть проблемы и вопросы, всегда можно их задать службе поддержки.

Деньги не пришли, при переводе через интернет

Такие сложности возникают очень часто. Несмотря на то, что сама операция очень проста, бывает так, что платеж не проходит. Иногда задержка составляет пару минут, иногда час, а иногда день.

Чек является доказательством, что вы провели операцию. На нем также есть номера телефонов, куда можно позвонить, если будут сложности.

Если вы отправили деньги, но они не поступили на счет, имея на руках чек с данными по транзакции, вы можете обратиться к владельцу терминала. Скорее всего проблема именно в аппарате.

Если чека у вас нет — вы потеряли его или терминал просто его не выдал, информация о владельце есть на аппарате.

Если владелец подтверждает проведение операции, обратитесь в техподдержку Яндекса. Они подскажут, что нужно сделать, для возвращения денег.

Данный способ не очень популярен среди пользователей, но с ним тоже возникают сложности. Конечно, не так часто, как с терминалами, но бывает. Главная причина “исчезновения” денег — это ошибка системы.

При завершении операции, платеж появится в истории, если этого не произошло, значит транзакция не прошла и деньги, вероятнее всего, остались там, откуда вы их отправляли.

Если деньги все-таки исчезли со счета (или кошелька, откуда вы их отправляли), то стоит обратиться в техподдержку банка. Необходимо выяснить, ушли ли деньги. Только затем нужно тормошить Яндекс с вопросами почему нет денег.

Бывает, что деньги не приходят на счет из-за банальной ошибки. Чтобы этого избежать, предоставьте человеку, отправляющему вам деньги, визитку. В ней есть данные вашего счет и сумма перевода. Ссылку на визитку можно найти у себя в кошельке.

Почему не приходят на «Яндекс.Деньги» деньги, зачисленные через аппарат по приёму платежей, и что делать в такой ситуации?

Причины

Не пришли деньги на яндекс кошелек

Причины задержек или ошибок могут быть разными. При работе с терминалом бывает следующее:

  • Вы допустили ошибку в номере счета;
  • Система дала сбой;
  • Превышены лимиты по переводу и хранению средств.

Узнать максимальные лимиты, можно перейдя на страницу со статусом своего кошелька. Чтобы туда попасть, нажмите на кнопку своего счета и выберете надпись под номером кошелька — это и есть ваш статус.

Откроется страница, где будет представлена информация по всем статусам.

При переводе денег через интернет, проблемы могут возникать по таким причинам:

  • Ошибка в номере кошелька;
  • Системная ошибка банка или кошелька, с которого вы переводили средства;
  • Сбой в работе Яндекса.

Теперь подробнее о том, как поступить если возникли сложности.

Начнем с терминала. При наличии чека, обратитесь к агентам, либо в техподдержку, где примут заявку и помогут наверняка.

Заявку можно оставить на сайте. Для этого даже не нужен чек. Первым делом войдите в Личный кабинет и пролистайте страницу вниз. Найдите кнопку Помощь.

В списке слева, выберете Обратная связь.

Нажмите на ссылку Через форму обратной связи.

Откроется форма, где нужно выбрать тему обращения. Нужно указать Пополнение кошелька.

Затем выбираем терминал, где проводили операцию и его тип.

Останется заполнить форму и приложить снимок чека, если он есть.

не приходят деньги на яндекс деньги

После этого нажимаете Отправить и ждете, что ответит техподдержка.

Если деньги не пришли на кошелек при переводе через интернет, тогда сначала нужно проверить историю. Если транзакции нет, то обратитесь в банк. Если ошибки произошла не по их вине, а средства затерялись по дороге, то надо писать в Яндекс. Заявка составляется также, только вместо терминала, нужно указать интернет-банкинг.

Отправляйте заявку и ждите ответа.

Итак, разберём чаще всего встречающиеся пользователям проблемы:

  • не приходят деньги на «Яндекс.Деньги» при переводе с другого электронного кошелька;
  • когда счёт пополняется через платёжный терминал.

В любом случае ситуации с непоступившими на счёт средствами провоцируют дурные мысли и точно не поднимают настроение.

Все привыкли, что перевод на кошелек происходит в считаные минуты. Поэтому не знают, что делать, если средства долго не поступают. На самом деле в редких ситуациях они могут отправляться до нескольких дней. А в самых редких даже нескольких месяцев. Сам по себе трансфер с банкомата это рискованно. Например, зависла система при платеже. В итоге средства не пришли. Компьютер их вроде проглотил, но при этом он их никуда не переводит.

Данная система знаменита своими потерями. Ведь, по сути, терминалы это обычные банковские компьютеры. Всегда есть вероятность отправить «без комиссии», но вот банк все-таки взял свои 15% и финансы пришли не все.

Другая распространенная причина это слишком длинные номера. Если финансы никак не поступают, то всегда сначала проверяется правильность введенного номера. Такое часто встречается, пользователь перепутал одну цифру и подарил кому-то баланс своего счета. Поэтому важно всегда брать чек.

Некоторые советы

В первую очередь стоит заострить внимание на том, что при проведении операции через платёжный аппарат квитанцию об оплате следует брать в обязательном порядке и сохранять её до поступления денег на счёт. Это единственный документ, который будет являться аргументом при разрешении спорных ситуаций. Довольно часто встречается такое, что терминал не выдаёт платёжных квитанций.

Главное, при незачислении средств не стоит паниковать. Если у вас не произошло пополнение счёта электронного кошелька, это ещё не означает, что деньги пропали окончательно или были кем-то присвоены. Скорее всего, произошла техническая заминка, после устранения которой пользователь получит свой перевод. И не забывайте очень внимательно проверять реквизиты заявки, тогда не возникнет никаких проблем.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector