Приложение восточный банк онлайн

Регистрация в личном кабинете на официальном сайте интернет-банка

Держатели кабинета могут в дистанционном режиме подбирать и открывать вклады. Для этого необходимо:

  • войти в раздел вкладов через меню;
  • выбрать «Открыть вклад»;
  • заполнить форму, отметив сумму, время вклада, валюту;
  • поставить галочки в интересующих параметрах;
  • нажать «Подобрать».

Система отсортирует предлагаемые банковские продукты и предложит клиенту вклады с наиболее подходящими параметрами. После выбора подходящих условий нужно кликнуть на продукт, заполнить предложенную системой заявку,

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

кликнуть «Оформить вклад» и подтвердить операцию паролем из СМС-сообщения, пришедшего от банка на контактный телефон.

Возможности

Интернет банкинг доступен только после регистрации или авторизации пользователя в приложении. Для прохождения упомянутых процедур, необходимо иметь счет или карту представленного учреждения.

Предусмотрена возможность отслеживать текущий остаток на банковском счету и регулировать расходы. Предлагается анализ затрат и произведенных операций. Помимо этого, посредством приложения можно оплачивать счета и услуги.

Клиенты Восточного банка могут без затруднений оформить кредит, открыть вклад и счет в любое удобное время.

Что вы, как Клиент, можете сделать в мобильном приложении? Да все операции, как и в обычном интернет-банке или при посещении отделения (в отделении даже значительно меньше).

  • Вам всегда доступен остаток по карте/карт-счету
  • Вы видите всю историю операций (покупки с местом и временем, переводы с получателем и временем отправки, все поступления, снятие наличных)
  • По кредитным картам и кредитам виден размер задолженности, сроки погашения, процентная ставка
  • В любой момент можно подать заявку на новый кредит или вклад
  • Платежи: оплата различных штрафов (например, ГИБДД), оплата кредитов, различных услуг – от плата за мобильный телефон, интернет, ЖКХ до любых платежей в пользу сторонних организаций)
  • Переводы: друзьям, родственникам, 3-им лицам как на карты Восточного банка, так и других банков РФ и даже зарубежных
  • Поиск местоположения ближайших офисов, отделений и банкоматов прямо на карте.

Владельцы кабинета получают возможность в удалённом режиме:

  1. Совершать платежи/переводы.
  2. Получать актуальную информацию по счетам и картам.
  3. Просматривать историю банковских операций за указанный период.

Удобный интуитивно понятный интерфейс кабинета позволяет перейти к детальной информации раздела простым кликом на соответствующую ссылку.

Отзывы о Восточном экспресс банке

По завершении процесса регистрации банком будет выслан временный пароль, который придёт в СМС-сообщении на контактный номер мобильного. Для выполнения входа посетителю необходимо перейти на страницу авторизации для внесения данных. Переход осуществляется по клику на кнопку входа (1) в правом нижнем углу выплывающего окна.

Страница для входа в кабинет открывает форму. В строки вносят:

  • временный пароль из SMS;
  • сформированный пользователем постоянный пароль;
  • повторяют постоянный пароль для исключения ошибки.

В своём кабинете клиенты могут получать оперативное банковское обслуживание и выполнять ряд операций:

  1. пополнять мобильный телефон;
  2. погашать текущие платежи по квартплате;
  3. переводить средства между своими счетами;
  4. перечислять деньги на сторонние карты;
  5. выполнять перечисления средств для организаций;
  6. осуществлять прочие платежи.

Для выполнения оплаты/перевода через кабинет необходимо кликнуть по соответствующей иконке, выбрать продукт, поставщика услуги/услугу, заполнить поля в открывшемся окне и кликнуть «Оплатить». На привязанный номер придёт секретный код для подтверждения операции. Шифр вписывают в открывшуюся форму и подтверждают операцию.

При выполнении любого перевода через кабинет пользователи могут создать шаблон. Для этого в форме заполнения реквизитов следует поставить галочку в графе «Сохранить как шаблон» и вписать его наименование в графе, расположенной ниже.

На самых различных ресурсах клиенты оставляют свои отзывы о сервисе, продуктах, качестве обслуживания. В интернете можно найти как положительные, так и отрицательные отзывы о деятельности банка. Например, Ксюша Солоная оставила гневный отзыв на официальной странице банка в Фейсбуке. Девушка уверяет, что фин.

Виктор из Москвы высказывается о банке положительно. Мужчина пользуется банковскими продуктами более трёх лет и уверяет, что обслуживание великолепное. Клиент высказывает пожелание и дальше пользоваться услугами банка.

Пользователь Александр Автушенко говорит о сбоях в работе приложения. Мужчина жалуется, что сбой «Восточный мобайл» происходит при попытке перевести средства с карты на счёт или обратно.

Клиент allex007xx жалуется на несправедливое начисление процентов банком по займам в льготный период. Алекс уверяет, что при выплате средств в льготный период на сумму были насчитаны проценты, а положенный кэшбэк так и не был зачислен на текущий счёт.

Опубликованные на различных ресурсах отзывы имеют большое значение для пользователей и работников банка. Прочитав правдивые высказывания, люди могут сравнить недостатки и преимущества фин. организации, предлагаемых продуктов и предоставляемого сервиса. Не менее важны свидетельства клиентов и для фин. учреждения. Негативные отзывы указывают на проблемы в тех или иных банковских продуктах или предоставляемых услугах.

Банк может быстро отреагировать на замечание и устранить недостатки в работе собственного кабинета, мобильного приложения, интернет-банкинга, качества обслуживания. Пишите отзывы, делитесь своим опытом взаимодействия с банком, рассказывайте реальные ситуации. Они помогут выбрать потенциальным клиентам лучший банк с наиболее качественным сервисом.

Документы

Тип операции Лимит на одну операцию, руб. Лимит в сутки, руб.
Без
подтверждения
С подтверждением
СМС-кода
Без
подтверждения
С подтверждением
СМС-кода
Переводы между своими счетами Без лимита Не требует
подтверждения
Без лимита Не требует
подтверждения
Переводы внутри банка 5 000 100 000 5 000 100 000
Межбанковские переводы Обязательное
подтверждение
100 000 Обязательное
подтверждение
100 000
Тип операции Лимит в месяц, руб.
Без
подтверждения
С подтверждением
СМС-кода
Переводы между своими счетами Без лимита Не требует
подтверждения
Переводы внутри банка Без лимита Без лимита
Межбанковские переводы Обязательное
подтверждение
Без лимита
Тип операции Лимит в сутки, руб. Лимит в месяц, руб.
Без
подтверждения
С подтверждением
СМС-кода
Без
подтверждения
С подтверждением
СМС-кода
Оплата услуг 2 000 30 000 62 000 Без лимита
Оплата Интернет ресурсов (игры, соц сети и тд), пополнение карт, оплата сотовой связи, пополнение электронных кошельков, благотвори-тельные взносы, телекоммуникационные
услуги, Интернет, перевод ФЛ по реквизитам.
2 000 30 000 62 000 Без лимита

Безопасность

При работе с Мобильным банком требуется соблюдать меры безопасности. Хоть действия на смартфоне и не производят серьезного впечатления на человека (про сравнению с посещением офиса банка или кассы), следует понимать, что это ваши деньги и счета.

Важно знать:

  1. Сотрудники банка “Восточный” никогда не спрашивают клиента ни про ПИН-код, ни про CVV-код с обратной стороны карты. Если вам вдруг поступил такой запрос, неважно, по телефону, по e-mail, в виде смс или еще каким-то способом, сразу звоните в Информационную службу банка по телефону: 8-800-100-7-100 (круглосуточно).
  2. Тщательно скрывайте от других людей экран, чтобы никто не видел ПИН-код или Код доступа. При входе Код доступа не отображается в виде цифр на экране, а как звездочки. Тем не менее, другой человек может увидеть, какие цифры вы нажимаете на смартфоне при вводе.
  3. Никогда не входите в Мобильный банк с чужого смартфона, только со своего личного.
  4. Обязательно подключите смс-информирование обо всех действиях (о входе, о проведении операции, о снятии/переводе денег).
  5. Если возможно, используйте одноразовые пароли (они приходят в смс на телефон) или, как минимум, придумайте сложный постоянный (разные цифры, буквы, и большие и малые).

https://www.youtube.com/watch?v=https:KYXwSxS-5Wc

Размер приложения = 112 МБ, предоставляется полностью бесплатно.

Контроль расходов в личном кабинете

Благодаря новой услуге «Контроль расходов» держатели кабинета могут просматривать распределение расходов по категориям за выбранный период. При расчёте картой или по счёту в сервисах, учреждениях, магазинах система автоматически распределит операции по пунктам. Например, продукты, здоровье, ремонт машины, оплата коммунальных платежей, отдых и другие. Клиент получает на экран структурированный отчёт с указанием потраченных сумм.

Детальная информация о порядке выполнения любой банковской операции находится в руководстве по эксплуатации онлайн-банка.

Обладатели кабинета могут мгновенно получить любую информацию по дебетовым картам, счетам. Для этого следует на главной странице кликнуть по ссылке нужного продукта, и система мгновенно выведет на экран все карты и счета пользователя. Детальные данные по конкретному счёту или карточке система выводит на экран при щелчке мышкой по нужной строке.

Приложение «Восточный мобайл» от КБ «Восточный»

«Восточный мобайл» – это современное, полезное и надёжное приложение, обладающее широким функционалом и доступным интерфейсом. Через мобильное устройство клиенты банка могут:

  • входить в свой кабинет;
  • выполнять операции по шаблонам;
  • переводить средства;
  • получать финансовую информацию;
  • конвертировать средства в другие валюты;
  • блокировать и разблокировать карты;
  • проверять прошедшие транзакции;
  • находить адреса стационарных отделений и банкоматов;
  • выполнять ряд других банковских операций.

Телефон горячей линии банка Восточный

Пользователи могут экстренно заблокировать карту, узнать решение по заявлению, подать заявку на займ, осведомиться о продуктах и акциях банка.

По звонку на горячую линию клиенту предлагается выбрать соответствующий раздел в голосовом меню. После входа в нужный пункт следует ввести номер и серию паспорта, затем нажать решётку.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

На ожидание ответа через соц. сети в среднем потребуется два часа.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector