Не приходят смс с коротких номеров

Почему не приходят СМС на телефон в Билайне

Способ общения посредством отправки, получения SMS-сообщений продолжает оставаться востребованным среди потребителей компании Билайн, независимо от быстрого развития социальных сетей, онлайн-сервисов для переписки. Такой способ оповещения абонентов использует сам провайдер, банковские организации и пр.

Потребители могут сталкиваться с проблемами относительно приема входящих сообщений. Письма могут доставляться с серьезной задержкой либо вовсе не доходить до получателя. Существует несколько причин, по которым функция переписки работает некорректно, они могут быть связаны с неполадками самого мобильного устройства или сбоями в программном обеспечении.

Самые распространенные ситуации, вызывающие сбои СМС:

  1. Потребитель находится в зоне слабого приема сигнала сотовой сети. На личном балансе недостаточно денежных средств, отрицательное или нулевое положение.
  2. На мобильном устройстве пользователя установлено устаревшее программное обеспечение.
  3. Причина кроется в некорректной работе сотового телефона, нехватке свободной памяти, поломке сим-карты.
  4. Проблемы на линии провайдера мобильной связи.

Все это может отрицательно сказаться на функции обмена СМС-сообщениями. Каждая проблема требует детального рассмотрения.

Распространенной причиной некорректной работы функции обмена текстовыми сообщениями является нехватка денежных средств на личном балансе. Чтобы мобильное устройство отправляло, получало письма, совершало звонки по голосовому каналу, необходимо постоянно отслеживать состояние лицевого счета, своевременно пополнять его.

При достижении отрицательного, нулевого баланса провайдер временно приостанавливает работу функции СМС, исходящего голосового общения. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, регулярно проверяйте счет любым стандартным методом:

  1. Воспользуйтесь кодированной командой *102#. В ответ придет уведомление с текущим количеством денежных средств.
  2. Авторизуйтесь в личном кабинете Билайн в браузере на официальном портале компании. Введите телефонный номер, защитный пароль для входа в учетную запись. На главной странице отображается текущий баланс, здесь же получится закинуть деньги.
  3. Справочную информацию можно получить в мобильном приложении «Мой Билайн».
  4. Запросите сведения у представителей оператора по номеру горячей линии 0611, в отделении обслуживания, продаж Билайн.

Черный список

Вы не получите входящего сообщения пользователя, если его телефонный номер добавлен в черный список. После блокировки нежелательного контакта, все поступающие вызовы, уведомления с его стороны будут автоматически блокироваться. Подобная возможность предоставляется в рамках услуги «Черный список», на современных мобильных устройствах в настройках  реализована функция блокировки спама. Проверьте состояние опции, при необходимости удалите нужный контакт из ЧС.

Сбой в работе сети

Чтобы сотовый телефон корректно выполнял функциональные возможности, необходимо находиться в зоне стабильного приема сигнала сети провайдера Билайн. При отсутствии связи все услуги блокируются, вы не сможете получить, принять СМС-сообщение, совершить исходящий вызов.

Новый смартфон в руках

Не стоит исключать разовые, случайные сбои мобильной сети оператора. Для поддержания качества, провайдер периодически проводит регламентные работы. Единственный выход – подождать, попробовать позже. Справочную информацию предоставляют по горячей линии 0611.

Если потребитель длительное время уклонялся от уплаты абонентского взноса, накопил на лицевом счету огромную задолженность, то провайдер имеет полное право заблокировать симку пользователя до внесения необходимой суммы. Аналогичное ограничение накладывается на абонентов, которые длительное время не пользовались услугами сотовой связи.

Функция обмена мгновенными СМС-сообщениями также блокируется при ограничительных действиях оператора в сторону пользователя.

Чтобы потребитель смог получать, отправлять СМС-сообщения, необходимо проверить, настроить параметры SMS центра на мобильном устройстве. Если сведения были случайно удалены из настроек смартфона, то услуга приостанавливает свое действие.

Все поступающие СМС сообщения автоматически сохраняются во внутренней памяти сотового телефона. Объем свободного накопителя ограничен, в зависимости от модели смартфона. При недостатке памяти входящее письмо просто не сможет отобразиться в девайсе. Чтобы этого избежать, старайтесь регулярно очищать резервы, удалять устаревшие уведомления.

На работу функции могут повлиять неполадки самого мобильного устройства, сбои программного обеспечения. Решить проблему получится следующими способами:

  1. Выполните перезагрузку телефона, повторите попытку заново.
  2. Обновите операционную систему девайса.
  3. Попробуйте заново подключиться к сотовой сети оператора.

Если СМС приходят, но задерживаются на определенный промежуток времени, то сделать самостоятельно ничего не получится. В большинстве случаев причиной выступают неполадки в сотовой сети провайдера, поэтому придется просто подождать.

Также письма доставляются с задержкой при нахождении абонента за пределами Российской Федерации, в международном роуминге или, когда в момент доставки пользователь был вне зоны действия сети.

Другие причины

Неполадки Решение проблемы
Поломка мобильного устройства, выход из строя приемной антенны Обратитесь в организацию по ремонту, приобрести новый смартфон. Ситуация нормализуется после замены.
Дефект сим-карты Попробуйте заново установить симку в телефон. Осмотрите карточку на наличие внешних дефектов, трещин.
Оператор проводит на линии технические работы Подождите, попробуйте заново позже.

Если не приходят SMS только с коротких номеров

На мобильный телефон потребителя могут не поступать только письма с коротких сервисных контактов, от самого провайдера Билайн, банковских и других организаций. Причиной этому может быть следующее:

  • пользователь установил запрет на получение уведомлений с коротких номеров;
  • на смартфоне наблюдается активность вирусов;
  • абонент сам отключил оповещения оператора, банка в приложении;
  • отсутствует связь, имеются сбои программного обеспечения.

Как решить проблему

В большинстве случаев возникшую неполадку можно решить самостоятельно. Чтобы избежать неприятностей в будущем, старайтесь периодически проверять установленное обновление операционной системы и своевременно пополнять баланс сотового телефона.

При сбое центра сообщений рекомендуется провести следующие действия:

  1. На рабочем столе смартофона найдите вкладку настроек системы.
  2. Выберите раздел мобильной связи, пункт передачи текстовых сообщений.
  3. Среди представленных параметров кликните на вкладку настройки СМС центра.
  4. В появившемся поле необходимо прописать сервисный контакт оператора. Для Билайн задается значение 7903 701 1111.
  5. В качестве типа сообщения укажите СМС. Способ обмена – GSM.

При указании ошибочного номера внесите изменения. Следует учитывать, что на разных моделях мобильных телефонов интерфейс меню отличается.

Владельцы устройств известных брендов для активации услуги передачи сообщений должны ввести команду *5005*7672* 79037011111#.  Система автоматически выполнит необходимые настройки.

Когда самостоятельно не получается решить вопросы, касающиеся предоставления услуг сотовой связи, обратитесь к специалистам в службу технической поддержки оператора Билайн. Наберите 0611, дождитесь ответа от консультанта, запросите помощь. Аналогичным путем можно обратиться в офис обслуживания провайдера. При себе обязательно иметь паспорт.

Другие методы

Способ решения задачи зависит от возникшей проблемы. Старайтесь соблюдать рекомендации:

  1. Вовремя вносите денежные средства на баланс сим-карты. Не допускайте ухода счета в отрицательное положение.
  2. Установите на смартфон антивирусное приложение, просканируйте систему.
  3. Проверьте работоспособность самого устройства.
  4. Периодически очищайте память от устаревших сообщений.

Любую проблему получится решить самостоятельно, в крайних случаях обратитесь к оператору Билайн.

Техническая поддержка

Удобно осуществить связь со службой технической и информационной поддержки по телефону, набрав в зависимости от ситуации номер:

  • 900 – бесплатно с мобильного, находясь в любом регионе РФ;
  • 749555005550 – с любого телефона, находясь в любой стране мира.

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что время ожидания ответа составляет несколько секунд. Изначально на связь с клиентом выходит электронный голосовой помощник:

  • приветствует звонящего по имени-отчеству;
  • интересуется причиной обращения.

Можно задать вопрос электронному помощнику, кратко и четко сформулировав вопрос или проблему. Доступны следующие виды операций:

  • запрос баланса;
  • контроль истории операций;
  • блокировка карты;
  • информация о продуктах банка.

В более сложных вопросах поможет разобраться специалист банка.

https://www.youtube.com/watch?v=CFVHgcteKo0

Стоит учитывать, что служба поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме. Бесплатно осуществлять звонки можно, находясь в России, с телефона и через мобильное приложение Сбербанк Онлайн.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector