Как позвонить в МТС Банк бесплатно оператору

Альтернативные способы связи

Специально для поддержки действующих клиентов и консультации новых, финансовая компания создала горячую линию. Все что необходимо сделать клиенту – это позвонить по бесплатному телефону 8 800 250 0 520. Звонок бесплатный как с городского, так и сотового телефона на территории РФ.

Если вы находитесь за пределами РФ, то можно получить помощь оператора по телефону 7 495 777 000 1. Стоимость минуты звонка следует уточнить у оператора, который предоставляет вам услуги связи.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Зная комбинацию пунктов вы можете быстро перейти в интересующий вас раздел и не прослушивать полностью авто информатор. Чтобы набрать команду, необходимо, чтобы телефон работал в тональном режиме. Как только закончится приветствие, можно делать выбор.

H2:Телефон для связи для абонентов МТС

Банк ценит корпоративных клиентов и предлагает получать информацию по короткому номеру0512. После приветствия можно выбрать цель обращения:

  1. Уточнить баланс карты;
  2. Получить информацию о сумме минимального платежа;
  3. Запросить минимальную выписку;
  4. Пополнение баланса своего телефона;
  5. Заблокировать карту;
  6. Разблокировать карту;
  7. Узнать все доступные команды.

Получить консультацию каждый абонент МТС может в любое удобное для себя время, без взимания платы.

  1. В банке «МТС» также присутствует единая служба поддержки, доступная по номеру телефона ☎ 8 800 250-0-520. Он полностью бесплатен по всей России для любой категории граждан.
  2. Для жителей Москвы и московской области, банк предлагает еще один номер: ☎ 8 (495) 777-000-1.
  3. Если же абонента использует оператора сотовой связи МТС, то для него тоже есть отдельны номер – 0515.

По состоянию на лето 2020 почти все люди решают вопросы обслуживания также через сайт и мобильное приложение. Номер телефона горячей линии МТС банка все равно остается универсальным каналом связи.

По какому номеру позвонить в МТС банк, чтобы получить помощь

Для удобства клиентов, МТС банк предоставил несколько бесплатных номеров, по которым можно связаться с операторами.

Достаточно лишь правильно выбрать номер телефона в зависимости от тех услуг, которые интересуют клиента:

  • жители Москвы и Подмосковья могут позвонить по номеру 7 (495) 777-000-1;
  • жители регионов свяжутся с консультантом по номеру 8-800-250-0-520;
  • единый номер службы технической поддержки 8 800 250 0890;
  • горячая линия 7 (495) 745-84-66 для борьбы с мошенничеством, нарушениями и злоупотреблениями;
  • абоненты МТС могут позвонить по короткому номеру 0890.

Позвонив по бесплатному номеру телефона МТС банка, можно связаться с консультантом банка, который ответит на интересующие клиента вопросы.

Обратившись в контактный центр любым удобным вам способом, вы всегда можете:

  • Получить последнюю и наиболее подробную информацию обо всех продуктах и услугах банка;
  • Получить помощь в работе с онлайн сервисами и мобильными приложениями банка;
  • Оформить запрос на получение справок банка;
  • Узнать о состоянии баланса карты, счета или депозита;
  • Уточнить сумму остатка кредитной задолженности и размер следующего платежа;
  • Получить информацию о последних передвижениях средств;
  • Заблокировать карту и сообщить о ее утере или краже;
  • Сообщить об изменениях личных данных клиента;
  • Подключить дополнительные сервисы или деактивировать их;
  • Оформить отзыв о качестве обслуживания клиентов или написать обращение по любому вопросу касательно работы банка;
  • Узнать режим работы и местонахождение отделений, банкоматов и терминалов.

Связаться с консультантами МТС банка можно по таким контактам:

  1. Бесплатный номер круглосуточной горячей линии 8-800-250-05-20 для звонков с мобильных или городских телефонов России.
  2. Номер международного формата 7-495-777-00-01 для звонков из-за границы или со стационарных телефонов России.
  3. Номер факса 7-495-745-98-52 для юридических лиц и корпоративных клиентов.

Если нет возможности позвонить по телефону горячей линии, то можно воспользоваться альтернативными вариантами получения информации.

Служба поддержки МТС Банка: как связаться онлайн

На сегодняшний день существует несколько альтернативных способов связи с работниками саппорта:

  • Телефонный звонок по номерам контактного центра или отправка факса;
  • Отправка сообщения на электронную почту руководства банка;
  • Оформление отзыва или обращения на сайте банка;
  • Отправка письменного заявления по почтовому адресу главного представительства банка.

Для того, чтобы оставить отзыв о качестве обслуживания клиентов банка необходимо:

  1. На сайте МТС Банка нужно открыть «Связаться с нами» и перейти по ссылке «Написать в банк».
  2. Отметить категорию отзыва (жалоба, благодарность или предложение) и точку обслуживания (офис, банкомат или горячая линия).
  3. Выбрать регион обслуживания и указать ФИО сотрудника банка.
  4. В поле для текста подробно описать ситуацию.
  5. Отметить, являетесь ли вы физическим или юридическим лицом.
  6. Указать ФИО, телефон и электронную почту.
  7. Ознакомиться с условиями обработки персональных данных.
  8. Подтвердить согласие с условиями и отправить отзыв.

Заявки, отправленные таким образом, немедленно поступают в обработку специалистам банка, а ответ на них может быть предоставлен уже в течение суток по указанным в вашей анкете контактным данным.

Чем может помочь сотрудник службы поддержки

Важно понимать, что полномочия специалиста службы поддержки клиентов не безграничны. Каждый клиент может гарантированно получить информацию или помощь следующего характера:

  1. Получить разъяснения по действующим продуктам, которые представлены в банке.
  2. Заблокировать или поставить временную блокировку по карте в случае утери.
  3. Сменить PIN код.
  4. Уточнить лимит, как по дебетовой, так и кредитной карте.
  5. Узнать последние операции по карте (мини выписка).
  6. Получить сведения о подключенных дополнительных услугах, при необходимости подключить или отключить их.
  7. Изменить номер сотового телефона, в случае изменения, или указать контакт для дополнительной связи.
  8. Получить информацию о размере ежемесячного платежа по кредиту или кредитной карте.
  9. Узнать адрес офиса в указанном городе.
  10. Уточнить курс валюты.

При этом важно понимать, что для получения помощи каждому клиенту потребуется представиться и при наличии озвучить кодовое слово. Если кодовое слово не установлено, могут запросить озвучить данные паспорта, с целью подтверждения личности обратившегося.

В зону влияния специалистов входят:

  • баланс счёта;
  • статус карты;
  • блокировка пластика;
  • корректировка персональных данных и другое.

В целом, специалисты центра консультируют по вопросам функциональной стороны потребления сервисов.

В каком случае специалист откажет в помощи

Важно понимать, что в некоторых просьбах сотрудник горячей линии МТС банка может отказать.

Таким образом, не получится:

  • Оформить кредит дистанционно и запросить одобренный лимит на любую карту, продиктовав реквизиты.
  • Закрыть вклад или запросить перевод на банковский счет в другом банке.
  • Открыть новый вклад, а деньги списать с действующей карты клиента.
  • Оформить претензию. К примеру, если финансовая компания, по мнению клиента неправильно начислила проценты или списала средства в счет погашения. Такие обращения принимаются в офисе или путем оставления обращения на официальном сайте, через раздел «Сообщение в банк».
  • Перевести часть денег на пластик друга или родственника. Это известные переводы с карту на карту, которые доступны только держателю пластика, через личный кабинет банка или специальный сервис.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Для получения помощи клиенту потребуется посетить офис банка или войти в личный кабинет, для совершения необходимой операции.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector