Как отключить мобильный банк через Сбербанк Онлайн: отвязать телефон, удалить аккаунт

Ответ, как отвязать номер телефона от карты Сбербанка онлайн

Мобильный банк – универсальный продукт, позволяющий каждому его пользователю получать информацию о проделанных операциях со счетом. Плюс через СМС-команды на номер 900 можно совершать переводы, оплаты, погашение кредитов.

Когда есть трудности в получении паролей для подтверждения перевода или платежа онлайн, проверьте, с чем это связано так, как написано в Руководстве Сбербанка для использования Мобильного банка
Когда есть трудности в получении паролей для подтверждения перевода или платежа онлайн, проверьте, с чем это связано так, как написано в Руководстве Сбербанка для использования Мобильного банка

Для собственной безопасности важно отключать от Мобильного банка старый номер телефона, который планируете сменить на новый. Проще всего это сделать самому, остается выяснить – как?

Онлайн

Онлайн платежи и переводы особо популярны. Для их безопасного совершения банк предусмотрел коды подтверждения, которые приходят на телефон, который связан с платежной банковской карты.

Ранее каждый зарегистрированный в системе интернет-банкинга имел возможность оперативно отвязать номер от карты через Сбербанка Онлайн. Но, к сожалению, на данный момент это невозможно.

Это правило банка относительно безопасного пользования услугами.

Это вся информация о номере телефона, связанного с картой Сбербанка, что есть на вкладке {amp}quot;Мобильный банк{amp}quot; в Сбербанк Онлайн. Пункта {amp}quot;Отключить{amp}quot; или {amp}quot;Сменить{amp}quot; номер здесь нет.
Это вся информация о номере телефона, связанного с картой Сбербанка, что есть на вкладке “Мобильный банк” в Сбербанк Онлайн. Пункта “Отключить” или “Сменить” номер здесь нет.

Через банкомат

Он позволит подключить номер телефона к карте Сбербанка, если прежний уже был отвязан ранее через заявление собственником карты.

Получается, что самому никак не возможно отвязать номер. Как быть в таком случае? Есть два пути отключения:

  1. Отделение по заявлению
  2. Контактный центр Сбербанка

Когда же нужно будет привязать другой номер, то к этим способам прибавится еще и банкомат.

По заявлению

Как отключить мобильный банк через Сбербанк Онлайн: отвязать телефон, удалить аккаунт

Достаточно обратиться к ответственному сотруднику ближайшего офиса. Специалист поможет решить проблему путем заполнения бланка на блокировку номера.

Так выглядит заявление, с помощью которого можно отключить прежний номер от карты и привязать другой за один раз
Так выглядит заявление, с помощью которого можно отключить прежний номер от карты и привязать другой за один раз

Данный метод самый действенный. Заранее самому заполнять заявление не обязательно, его выдадут обратившемуся по приходу. При себе иметь паспорт РФ и пластиковую карту.

Важно подготовить паспортные данные и быть готовым отвечать на контрольные вопросы со стороны специалиста.

Необходимо озвучить проблему и заявить о намерении отвязать номер телефона от карты Сбербанка. Сотрудник горячей линии объяснит всю процедуру и проинформирует о сроках отключения.

По окончанию разговора пользователю придет СМС об успешном выполнении операции.

Пользователи онлайн приложения нередко интересуются тем, как отключить услугу мобильный банк в Сбербанк Онлайн или как удалить сервис без восстановления?

Приложение Сбербанк Онлайн устанавливается на любые мобильные устройства — смартфоны и планшетные компьютеры. В некоторых случаях пропадает необходимость в использовании приложения, поэтому пользователи решают его удалить.

О том, как отключить Сбербанк Онлайн на телефоне, существуют пошаговые инструкции — текстовые и видео ролики. Принцип действия такой же, как и при отправке сообщения через личный кабинет.

При этом удаляется само приложение Сбербанк со смартфона просто. Для подтверждения операции в банке, необходимо отправить смс на номер 900. Это временная блокировка действия Мобильного банка, а не окончательное отключение. При желании можно возобновить получение смс-уведомлений.

Через телефон, а точнее посредством приложения, установленного на гаджет, можно связаться с консультантами Сбербанка и пояснить суть проблемы, уточнить, по какой причине необходимо отвязать номер телефона от карты и проч. Как правило, специалисты требуют указания паспортных данных клиента, номера карты и «секретного» кодового слова. Может потребоваться информация и о последних операциях с картой — снятии наличных, оплаты покупок и услуг, переводах.

Итак, как видим, вариантов прекращения действия услуги несколько. Но для полного отключения мобильного банка необходим личный визит держателя карты в один из филиалов банка. Другого способа отключить мобильный банк, и не вносить ежемесячные платежи за предоставление услуги, на сегодняшний момент нет. Остальные операции — это только блокировка, но не отключение сервиса. Важно не упустить этот момент и не переплачивать.

Так как многие привыкли, что в личном кабинете Сбербанке можно совершать почти все операции, действия с картой, то хотели бы там отвязать и старый номер. Но вы будете разочарованы, так как ни в одном онлайн-сервисе сделать это не получится. Отвязать номер телефона от карты Сбербанка онлайн нельзя. Не имеет значения, используете вы мобильное приложение, сайт — все они не предусматривают отказ от старого номера и привязки нового.

Итак, мы уже объяснили, что для отказа от прежнего телефона, нужно сначала в банкомате заблокировать услугу Мобильного банк. Чтобы отказаться от неё, следует:

  1. Ввести в терминал Сбербанка или банкомат карту, для которой и нужно отвязать телефон. Для входа нужен только ПИН-код.
  2. В главном меню вы сразу найдёте Мобильный банк. Выберете именно его.
  3. Вы увидите новое обширное меню для банкинга. В нём есть опция для блокировки. Если выберете её, подтвердите выбор, то Мобильный сервис отключат.
  4. Снова зайдите в банкомат с той же карты. Опять нажмите на пункт, касающийся Мобильного банка. Там же вы увидите в меню то, что можете его подключить. Это вам и нужно. При повторной активации нужно указать номер телефона. Теперь вы можете ввести новый. На него придёт код, который вводите в банкомате.

После подтверждения, сервис нова активируется. Теперь к карте, которая находилась в банкомате, привязан новый телефон. Старый больше не действует. Так клиент не просто вносит изменения, но может и активировать, блокировать сервис на свою усмотрение. Меню есть не только в банкоматах Сбербанка, но и в его терминалах.

Речь идёт не об отказе от старого номера по СМС, а просто о звонке на горячую линию. Способ старый, но достаточно эффективный. Чтобы обратиться к консультанту, можете набрать 900 или другие контакты горячей линии Сбербанка. Обычно используют первый вариант. Как только вы дождётесь оператора, сообщите о своей ситуации.

Он попросит назвать по телефону основные данные из паспорта, а также реквизиты карты. Не забывайте, что ПИН код настоящий консультант банка никогда не попросит назвать. Возможно, потребуется сообщить кодовое слово, что является нормой.

Как только оператор проверит все данные, он выполнит деактивацию Мобильного банка, отвяжет вам номер телефона от карты. Далее он предложит снова подключить сервис. Если вы согласны, то называть новый телефон. Тогда консультант всё выполнит за вас. К вам придёт СМС на новый номер о том, что теперь Мобильный банк подключён именно к нему и соответствующей карте.

В Сбербанке есть два вида сообщений, которые вы можете отправить ему, чтобы совершить операцию или, подключить, отключить услугу:

  1. СМС-запрос, отправляемый на 900. В нём нужно обязательно написать именно сообщение. В получателях указываем именно 900 — номер Сбербанка. В тексте набираем одну фразу: БЛОКИРОВКАУСЛУГ. Благодаря ей Мобильный банк отключается, а, значит, не действует и телефон, закреплённый за картой. Он от неё временно отвязывается. Новый вы можете подвязать в банкомате, по телефону 900, в отделении.
  2. USSD-команда. Она не является полноценным сообщением. Нужно на клавиатуре телефона набрать специальный код — *900*04#. Далее отправьте его прямо с экрана, а не в виде сообщения. Запрос будет принят Сбербанк, и в течение минуты Мобильный банкинг деактивируют, как и телефонный номер. Он больше не закреплён к карточке.

После отключение сервиса клиент или вовсе им не пользуется, или снова активирует его. В процессе тон указывает тот же или новый телефон, на своё усмотрение.

Долгий, но вместе с тем простой способ отказа от телефона, его отвязки от карты, — обращение в отделение. Специалист выслушает просьбу, попросит показать паспорт, карту. Если вы её забыли, то назовите номер или хотя бы последние цифры в нём. Далее консультант даст простой бланк. Вы его заполняете как заявление. В нём не нужно ничего писать, так как в бланке все пункты уже напечатаны. Просто отмечайте галочками свой выбор.

Вы увидите пункт с отключением Мобильного банка, возле которого нужно поставить галочку, как согласие. В заявлении указывается и номер телефона, который требуется открепить от карты. Все данные вписываются клиентом, а потом проверяются консультантом. Он принимает заявление, а далее на своём компьютера выполняет операцию. Специалист отключает банкинг, а вместе с ним и убирает старый телефон. Больше он не действуют по отношению к карте Сбербанка.

Содержание

Мобильный банк — удобный сервис, представляющий собой смс-информирование о финансовых операциях с картой или счетом владельца банковской карты. Уведомления помогают оперативно отслеживать все совершаемые действия, к примеру: снятие средств, пополнение счета, списание комиссий, переводы, автоплатеж и многое другое.

Но некоторые держатели карт по ряду причин отказываются от использования этой услуги.

Существует несколько быстрых и удобных способов прекратить действие услуги. Какие это варианты, и можно ли отключить мобильный банк Сбербанка через Сбербанк Онлайн, узнаем далее в статье.

Инструкция, как отвязать старый номер от карты Сбербанка по СМС

По заявлению

Как отключить мобильный банк через Сбербанк Онлайн: отвязать телефон, удалить аккаунт

Клиенту необходимо выбрать из нескольких вариантов. Это может быть временная блокировка или же постоянная, для этого нужно полностью отключить услугу.

Как приостановить услугу? Наиболее удобный способ — отправить смс на номер 900. После ответного сообщения из банка, услуга будет блокирована. Но пользователю важно знать, что в этом случае он отписывается лишь от получения уведомлений, Мобильный банк будет работать, и средства продолжат списывать со счета в обычном режиме — раз в месяц — по установленному тарифу.

Посещение офиса

Для того чтобы отвязать мобильный номер от карты Сбербанка, владелец может обратиться в Контактный центр по телефону горячей линии 8 800 555 55 50.

В этом случае отключение производится следующим образом:

  1. после соединения, по указаниям автоинформатора пользователь с помощью телефона выбирает нужный пункт меню и ожидает соединения с оператором
  2. озвучивает специалисту причину обращения
  3. называет запрашиваемые данные (личную информацию, реквизиты паспорта, адрес регистрации, кодовое слово)
  4. специалист регистрирует обращение и озвучивает срок его исполнения
  5. после завершения разговора клиент в указанные сроки получает СМС-сообщение об отключении услуги
Важно

Если держатель не смог верно ответить на вопросы специалиста касательно личных данных и контрольной информации, в исполнении обращения будет отказано.

Способ не предполагает окончательный отказ от сервиса, однако позволяет временно заблокировать её или сменить тариф, то есть перейти на её бесплатную версию.

Блокировка позволяет временно приостановить поступление СМС-сообщений, что очень удобно в случае утери сим-карты и ожидания её восстановления. Для этого на номер 900 необходимо отправить СМС с текстом БЛОКИРОВКАУСЛУГ.

Если владелец хочет перейти на экономный пакет опции (оповещения о зачислениях приходить не будут) и не платить за услугу, то на тот же номер отправляется текст «ЭКОНОМ последние 4 цифры номера карты».  

В личном кабинете мобильного приложения или веб-версии Сбербанка онлайн отсутствует возможность отключения сервиса. Однако на официальной странице банка в разделе Обратная связь клиент может создать обращение и также в онлайн-режиме отслеживать статус его рассмотрения.

Выводы

Чтобы отвязать телефон от любой карты Сбербанка, нужно обязательно отказаться и от его сервиса Мобильный банк. Поэтому онлайн выполнить операцию не получится, в личном кабинете деактивация невозможна. Зато открепить номер могут в отделении, по телефону (линия банка) или даже в банкомате. Если вы отказались от услуги СМС-информирования, отвязали номер, то всегда можете снова заказать пакет. Вместе с нем клиент закрепляет другой телефон.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector