Как отвязать карту от Apple ID

Зачем удалять карту из системы

В отличие от SamsungPay, Apple позволяет пользователям привязать всего 8 платежных средств на один ID. Большинству людей такого количества вполне достаточно, поэтому в основном отвязать карту нужно из-за:

  • ее потери;
  • закрытия счета;
  • изменения суммы обслуживания;
  • перехода в другой банк;
  • необходимости добавить более нужную;
  • кражи или потери iPhone.

Также иногда сервис сбоит, чтобы исправить ошибку разработчики рекомендуют отвязать платежные средства и добавить заново.

Вариант 2: Apple Pay

При создании своей учетной записи, компания Эпл требует предоставить актуальный способ оплаты, будь то банковская карта или мобильный телефон. Также карту можно в любой момент отвязать, чтобы с неё больше не совершались покупки в Apple Store. Сделать это можно с помощью телефона или программы iTunes.

Последние модели Айфонов и Айпэдов поддерживают функцию бесконтактной оплаты Apple Pay. Для этого нужно привязать кредитную или дебетовую карту в настройках телефона. Там же её можно в любой момент удалить.

Чтобы отвязать платежное средство с телефона можно воспользоваться несколькими вариантами – через Эпл ID, iTunes, браузер Safari или Wallet. Часто удаление одним способом оказывается неполным. Отвязав в браузере, она остается в Айтюнсе, поэтому, для полноценной «чистки» лучше использовать несколько инструментов.

Замена карты по умолчанию

Начиная пользоваться Эпл Пей первая привязанная карта автоматически запоминается системой, как платежное средство по умолчанию и при оплате покупок деньги будут сниматься именно с нее. Если нужно сделать основным другое платежное средство, следует:

  1. Зайти в «Настройки» смартфона.
  2. Перейти в раздел «Wallet и Apple Pay».
  3. Внизу кликнуть «Параметры оплаты по умолчанию».
  4. Нажать на карту по умолчанию.
  5. Выбрать другую из списка привязанных.

Также это можно сделать через приложение Wallet, перетащив нужную в самый верх, сделав первой по списку. Так платежное средство автоматически станет по умолчанию.

Кнопка «Нет» отсутствует в способах оплаты

Иногда на практике возникает ситуация, когда в экранном меню мобильного просто не высвечивается  пункт «Нет».

Это случается, если была просрочена какая-то оплата. Тогда сначала надо погасить долг, а уже потом приступать к отключению карточки.

Иногда проблема заключается в наличии подписки. Тогда сначала нужно будет отменить ее, а уже потом менять что-либо в банковских реквизитах.

Этот пункт отсутствует, если владелец аккаунта сменил страну проживания. В таком случае нужно сначала обновить информацию, выбрав любой из указанных способов оплаты, а затем войти в меню еще раз и теперь уже в соответствии с описанным выше алгоритмом выбрать «Нет».

Кроме того, если человек впервые посещает магазин, чтобы купить приложение, ему просто нечего еще удалять, и для регистрации нужно ввести все данные. Но специалисты подчеркивают, что проще при создании аккаунта просто не писать сведения о карте или сначала выбрать способ оплаты, а потом после окончания регистрации сразу же его убрать. Это избавит в дальнейшем от необходимости изменения настроек.

Часто бывает так, что пытаясь отвязать банковскую карту от Apple ID на Айфоне или в iTunes, отсутствует вариант «Нет». Этому может быть несколько причин:

  • У пользователя есть задолженность или просрочка платежа. Для того чтобы стал доступен вариант «Нет», необходимо погасить свою задолженность. Сделать это можно, зайдя в историю покупок в своем Apple ID на телефоне;
  • Оформлена автоматически возобновляемая подписка. Эта функция используется во многих приложениях. Активировав её, деньги автоматически списываются каждый месяц. Следует отменить все такие подписки, чтобы появился нужный вариант в способах оплаты. Впоследствии юзер может снова включить эту функцию, но использовав уже другую банковскую карточку;

    Подробнее: Отмена подписки на iPhone

  • Включен семейный доступ. Он предполагает, что организатор семейного доступа предоставляет актуальные данные для оплаты покупок. Чтобы отвязать карту, придется выключить на время эту функцию;
  • Была изменена страна или регион учетной записи Apple ID. При этом понадобится заново ввести свои платежную информацию, а уже потом удалить привязанную карту;
  • Пользователь создал Apple ID не для того региона, где он находится. В таком случае, если он, например, сейчас в России, но в учетной записи и выставлении счетов указаны США, то он не сможет выбрать вариант «Нет».

Добавление и удаление банковской карты на Айфоне можно осуществить через настройки, но иногда возникают трудности с отвязкой из-за различных причин.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось.

Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Отвязка банковской карты от App Store посредством мобильного устройства или компьютера

Чтобы выполнит поставленную задачу с помощью телефона, нужно быть подключённым к интернету и выполнить следующие шаги:

  • включаем iPhone, ждём пока ОС загрузиться (если устройство было включено, нужно закрыть все открытые программы);
  • делаем вход в меню телефона, и заходим в раздел настроек;
  • в показанном списке, находим строку iTunes Store / App Store;
  • нажимаем на идентификатор App Atore, авторизуемся в системе, если это необходимо;
  • нажимаем на строку посмотреть Apple ID;
  • переходим в пункт платёжной информации;
  • в сплывающем окне, устанавливаем параметр «нет»;
  • сохраняем выполненную задачу при помощи кнопки «готово».

На этом процедура окончена. Теперь понятно, как удалить кредитку из App Store на вашем iPhone. Выполнение такого метода займёт несколько минут.

Удаление карты с помощью компьютера:

  • устанавливаем на ПК программу iTunes;
  • подключаем устройство к компьютеру;
  • запускаем iTunes и входим в систему при помощи учётной записи;
  • на панели задач, нажимаем на окно посмотреть Apple ID;
  • вводим пароль от профиля, далее нажимаем на кнопку «Enter»;
  • переходим в раздел информации об Apple ID и нажимаем на «правку»;
  • в пункте вариантов оплаты, нужно выставить «нет» и согласиться с изменениями.

Как отвязать карту от Apple ID

По окончании обработки запроса, новые сведения начнут функционировать.

На мобильном телефоне iPhone, если нужно можно сменить платёжную информацию, действия выполняются в настройках учётной записи. Как поменять карту в App Store, алгоритм исполнения задачи следующий:

  • открываем меню настроек;
  • находим пункт iTunes Store / App Store
  • открываем, и всплывает личная учётная запись;
  • кликаем на адрес записи, выбираем действие просмотреть Apple ID;
  • после открывается меню настроек Apple ID, далее настраиваем свою платёжную систему;
  • выбираем необходимый тип карты.

На этом всё, смена карты выполнена.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector