Что такое заказ контента в Билайн

Что такое заказ контента

Что такое «Заказ контента» в Билайн? Это покупка платной подписки от оператора или его партнёров. Это может быть подписка на прогноз погоды, гороскоп, новости моды и кино, рассылку курса валют и т. д. Кстати, дополнительный платный контент может оказаться на номере и случайно. Как уже говорилось выше, заполучить его можно просто перейдя по рекламной ссылке провайдера, или ответив на неизвестное сообщение.

Конечно, это вовсе не означает, что вы должны игнорировать нужные вам сервисы. Например, если вы желаете подключить услугу «Кто звонит», значит, вы смело можете отправлять СМС на номер 771061.

https://www.youtube.com/watch?v=subscribe_

Не всегда в списании средств виновата подписка Билайн, иногда оплата производится из-за контента, который предоставляют партнёры оператора. Он может включать себя гороскоп, новостную сводку, анекдоты и т.д. Любая подобная информация не несёт никакого практического смысла и не является ценной.

Заказ контента может стоить от 7 до 30 рублей в сутки. Стоимость будет списываться каждый день, независимо от того, пользуется ли абонент услугой. До некоторых пор это может происходить незаметно и станет явным только после заказа детализации расходов по счету.

Как узнать, какие платные подписки подключены

Получить информацию о подключённых платных опциях можно с помощью команды *110#, личного кабинета или мобильного приложения. USSD-запрос позволит просмотреть список, который придёт в ответном уведомлении, а в ЛК и приложении весь список активированных подписок находится в категории «Подключённые».

Если мобильный оператор не устанавливал на ваш номер контент на заказ, однако ежемесячно с вашего счёта списывается N-ая сумма денег, вы можете проверить, какие платные сервисы работают на вашей мобилке.

Для проверки «заказанного» на симке контента, можно воспользоваться любым удобным способом:

  1. USSD запрос. Наберите на телефоне цифровую комбинацию *110*09# и нажмите кнопку «Позвонить». Спустя несколько секунд, на устройство поступит СМС с необходимой информацией.
  2. Голосовое меню. Наберите на клавиатуре гаджета номер 0674 и нажмите кнопку вызова. После этого вы будете перенаправлены в голосовое меню, где следуя подсказкам, сможете узнать обо всех активированных на симке услугах, подписках и опциях.
  3. Личный кабинет. Авторизуйтесь на своей страничке и перейдите во вкладку «Мои услуги». Здесь вы сможете ознакомиться со всеми платными и бесплатными сервисами, действующими на вашем телефоне. Аналогичным образом можно просмотреть наличие платных услуг через мобильное приложение «Мой Билайн».
  4. Звонок оператору. Наличие на телефоне платных сервисов от портала «Заказ контента» Билайн, можно проверить посредством звонка на горячую линию провайдера. Для этого позвоните на 0611 (для мобильных) или по телефону 8 800 700 06 11 (для стационарных аппаратов и абонентов других сотовых сетей). Для звонков из-за границы используйте номер 7 495 977 88 88.
  5. Офис. Это конечно не самый удобный способ проверки, однако если сервисный центр Билайн находиться от вас в шаговой доступности, вы вполне можете им воспользоваться. В этом случае все, что от вас потребуется, это иметь при себе паспорт и мобильный телефон.

Как отключить

Авторизуйтесь на своей странице, перейдите в раздел «Подключенные услуги», найдите в перечне ненужный функционал, и переведите ползунок возле него в неактивное состояние.

USSD запрос

Существует целый ряд системных запросов, при помощи которых можно деактивировать платные подписки на Билайн:

  • «Хамелеон» – *110*20#;
  • «Будь в курсе» – *110*400#;
  • «Будь в курсе » – *110*1062#;
  • «Интернет уведомления» – *110*1470#;
  • «Погода» – *111*4751#;
  • «Привет» – отключается звонком на номер 067409770;
  • «Гороскоп» – *456#;
  • «Билайн. Музыка» – *714#;
  • «Автоответчик» – *110*010#.

Мы рассмотрели самые ходовые комбинации. Больше USSD можно найти на официальном сайте мобильного оператора.

СМС сообщение

Что такое заказ контента в Билайн

Для выключения платных сервисов можно воспользоваться и услугами SMS рассылки Билайн.  Чтобы выключить ту или иную услугу нужно отправить слово «Стоп» на определённый номер. Текст пишите без кавычек.

Номера для отправки деактивирующих посланий:

  • «Видеомир 18» – 6305;
  • «Билайн. Киоск» – 6395;
  • «Билайн. Книги» – 6277;
  • «Пополняй и выигрывай» – 5555;
  • «Единая почта» – 2824;
  • «Рассылка» – 5054;
  • «Локатор» – 5166.

Если у вас подключена одна из услуг от партнёра Билайн, компании «РГК Продакшн», вы сможете отключить весь контент за раз СМС-кой со словом «Стоп» на номер 9855.

Звонок

Выключение платных сервисов можно выполнить и через звонок на специальный телефон:

  • «Курсы валют» – 068422330;
  • «Гороскоп» – 0684211525;
  • «Факт дня» – 0684211646;
  • «Любовные предсказания» – 0684211640;
  • «Привет» – 067409770;
  • «Узнай первым» – 067405551.

А также вы всегда можете обратиться за помощью в техническую поддержку мобильного оператора по номеру 0611. После соединения, попросите сотрудника компании избавить вас от того или иного ненужного сервиса.

Как избавиться от спама от оператора? Вы можете воспользоваться одним из вариантов:

  • Воспользуйтесь поддержкой оператора по номеру 0611 и попросите список подключенных платных услуг (важно: не только от оператора, но и от партнеров). Если вы слышите незнакомые услуги, требуйте их удалить.
  • Запретите все рассылки платной рекламы – это как вариант. Не всем это удобно, но если вы не хотите вобще ничего платного получать от Билайна, то идите на такие крайние меры. Делается тоже через оператора.
  • Если дозвониться до оператора не вышло, то отключить конкретную услугу можно самим: вводим: «*110*20#». Это отключит так называемую услугу «Хамелеон».
  • Воспользуйтесь личным кабинетом (у каждого оператора связи свой), найдя подписки абонента и выключив ненужные пункты. («Услуги» — «Подключенные» — «Мои подписки»).
  • В «Настройках» в личном кабинете (ЛК) вы можете дополнительно деактивировать «Сервисы Контент-Провайдеров».
  • Тоже самое можно сделать не в ЛК, а через приложение «Мой Билайн». Ищем «Подписки» — «Контент» — выключаем все ненужное.
  • Позвоните на номер 06747220, который отключает рекламные рекомендации. Бывает, что номер не работает, но попробовать определенно стоит.

Если совсем уж ничего не помогло, всегда можно поехать лично в офис оператора и попросить отключить там все в вашем присутствии.

И это не помогло? Тогда можно обратиться в салон связи оператора и попросить оформить новую сим-карту с установленной блокировкой от подобных назойливых рекламных предложений, ежедневных гороскопов и прочего хлама, сохранив старый номер телефона.

Чтобы отключить контент, можно воспользоваться:

  • ЛК на сайте оператора;
  • мобильным приложением;
  • USSD-командой или СМС;
  • звонком оператору или визит в салон связи.

Любую услугу можно деактивировать упомянутыми способами. Быстрее и легче всего это делается через кабинет или мобильное приложение. Все активные подписки будут представлены списком.

Личный кабинет

Для деактивации опции на сайте оператора, необходимо:

  • авторизоваться в ЛК;
  • зайти в раздел «Подключённые услуги», выбрать нужный пункт и деактивировать его.

Под каждой подпиской обязательно указывается провайдер, который её предоставляет, и категория. Например, «Развлечения». Напротив тумблера, который отключает услугу, всегда стоит сумма платежа.

Приложение

В приложении всё ещё проще, чем в ЛК. Абоненту нужно:

  • зайти в раздел «Услуги»;
  • выбрать категорию «Подключённые» и деактивировать подписку, найдя её в списке.

В группе активных опций будут представлены все предложения оператора и его партнёров, в том числе бесплатные.

С помощью команды *110# можно получить список всех платных подписок, привязанных к сим-карте. Напротив каждой будет указана комбинация, с помощью которой опцию можно деактивировать.

В случае с сообщением достаточно на короткий номер подписки отправить слово «СТОП», чтобы прекратить списание абонентской платы. Например, чтобы отключить услугу «Билайн. Киоск», необходимо на номер 6395 отправить СМС со словом «СТОП».

Связаться с консультантом компании можно по следующим номерам:

  • 0611 — звонки внутри сети;
  • 8 800 700 0611 — вызов с сим-карты любого оператора;
  • 7 495 7972727 — звонки в роуминге.

При личном визите в офис продаж понадобится взять с собой удостоверение личности, чтобы подтвердить право управления купленной сим-картой.

Сколько стоят такие подписки?

Платный контент отличается по цене, в зависимости от самой услуги, цена может быть от 7 руб. до 30 руб. в сутки. Кажется, что это не такой уж и сильный материальный удар, но выйдет сумма, близкая к тысяче за месяц, что уже может сказаться на бюджете абонента, особенно, если тот живет в регионе.

Узнать точную стоимость активных дополнительных услуг можно у оператора, например, позвонив, или в официальном приложении. У каждого оператора свое приложение, например, у Билайна – «Мой Билайн».

Как поставить защиту от платных подписок

Оператор предлагает услугу, которая защищает абонента от случайного подключения различных платных опций, в том числе подписок, по коротким номерам сторонних контент-провайдеров. Для её подключения необходимо позвонить на 0858 и следовать дальнейшим инструкциям.

Функция позволяет создавать несколько групп контактов:

  • чёрный список — спам, короткие номера и все комбинации, которые добавит сам пользователь, желая прекратить получение каких-либо рекламных сообщений;
  • белый список — перечень разрешённых номеров, с которых могут приходить уведомления, например, внутренние сервисы оператора (проверка состояния счёта и т. д.).

Отключение платного ненужного контента позволяет значительно снизить расходы на услуги оператора и его партнёров. Поскольку вся информация, которая предлагается посредством таких опций, находится в свободном доступе благодаря интернет-подключению, заказывать её не имеет смысла. А с помощью специальной функции защиты от платных подписок можно обезопасить себя от случайной активации таких услуг.

Что за номер 9190, 9925, 9957, … и другие?

Это те же услуги, только отличаются в спектре предоставляемых услуг. Заметьте, что на официальной странице Билайна нет никаких объяснений про эти номера. Но это как раз и есть результат скрытого маркетинга и спама.

Мы не советуем даже узнавать о таком. Если видите, что речь идет о платном контенте, знайте, что это услуга, за которую вы будете платить каждый день небольшую сумму и вам будут предоставлять рассылку новостей. Стоит ли за такое платить? Если сами подписались, то ок, но, если вы даже не знали, как у вас появились такие рассылки и вас они не интересуют, смело отписывайтесь предложенными способами.

Всегда смотрите, где вводите свой номер, иногда вы и не заметите, где прописано в договоре регистрации о подключении платных услуг.

https://www.youtube.com/watch?v=fa6Cxhqd-Jo

Итак, заказ контента на Билайне – что это такое? Как отключить? Неважно идет ли платеж за услугу, за которую снимают деньги по 7р. сутки, с номера, 9731, 9931, 9957, или с каких-то других, но похожих номеров, например, с 9868, 5591, 4446 и пр., знайте, — это платная рассылка новостей и вы вправе отказаться от нее, позвонив оператору или отключив услугу на сайте, в ЛК, в приложении.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector