Как отключить Автоплатеж Мегафон через телефон, по смс, с карты

Описание услуги

Автоплатеж позволяет абонентам не забывать о внесении ежемесячной абонентской платы и всегда успевать пополнять баланс мобильного устройства. Кроме этого, он имеет и другие преимущества.

  1. Автопополнение позволяет пользователю мобильной сети всегда оставаться на связи.
  2. Удобно для тех, кто использует несколько сим-карт.
  3. Безопасность платежей и личных данных клиентов банка.
  4. Легкость настройки.
  5. Бесплатное подключение.
  6. При автосписании денег комиссия не взимается.

Для безопасности переводов, которые поступают с карточки клиента, Мегафон установил лимиты на автопополнение счета.

При подключении и настройке Автоплатежа пользователь сотовой связи сам устанавливает минимальный порог баланса и сумму пополнения. Например, когда на счету клиента остается сумма в 50 рублей и менее, его счет автоматически пополняется на 100 рублей путем списания денежных средств с банковской карточки.

Также возможно настроить пополнение на определенное число каждого месяца. Это очень удобно, если абонент пользуется тарифным планом, согласно условиям которого абонентская плата взимается ежемесячно по определенным числам.

Автопополнение в определенную дату можно настроить только для основной сим-карты, остальные номера пополняются только при достижении минимально установленной денежной суммы на мобильном счету.

Принцип работы сервиса:

  • При достижении минимального порога баланса пользователя сети, сотовый оператор направляет команду в банк;
  • На основании полученного сигнала банком производится списание денежных средств с банковской карточки клиента;
  • Деньги поступают в распоряжение пользователя сотового оператора Megafon.

Таким образом, весь процесс происходит автоматически без участия самого пользователя сотовой связи. От него требуется лишь привязать карту и произвести первичную настройку для работы автопополнения.

Услуга «Автопродление» является доступной для клиентов МегаФон, которые используют любой тариф из линейки «Все включено». Благодаря опции абонентам не нужно постоянно считать остаток мегабайт. Поскольку как только будет исчерпан весь трафик по тарифу, дополнительные мегабайты будут активированы автоматически.

Услуга будет активироваться только при наличии нужного баланса на счету абонента. В противном случае опция «Автопродление» не активируется, а пакет трафика не насчитается, соответственно доступ к интернету будет заблокирован. В одном пакете, который будет подключен доступно только 200 Мб. Расходовать его можно как до начисления тарифного трафика, так и за один день.

Услуга действительна в том же временном промежутке, что и пакет мегабайт по тарифному плану. Все мегабайты, которые не были потрачены до начисления бесплатных, будут аннулированы и не возвращаются в денежном эквиваленте.

Данный сервис не имеет ограничений по периоду действия. Она будет деактивирована только по инициативе абонента. То есть если клиент произведет процесс отключения принудительно. Также необходимо заметить, если услуга отключается, весь трафик по ней тоже исчезает. Действие опции и мегабайт, распространяется по всей территории России, согласно правилам установленных в тарифе.

В случае активации другого пакета услуг, к примеру «Продли скорость», неиспользованный объем мегабайт по «Автопродлению» будет остановлен. Возобновляются мегабайты только после использования другого трафика.

Услуга «Автопродление» может подключаться не постоянно. На месяц установлен лимит в размере 15 активаций. С наступлением нового месяца опять возобновляется доступ к 15 подключениям трафика.

В случае перехода на другой тариф из семейства «Все включено», услуга деактивируется. Для ее активации необходимо повторное подключение к плану.

Как работает сервис, условия, ограничения и лимиты

Опция «Автоплатёж» работает предельно просто. Вы сами указываете, какая минимальная сумма может остаться на счету.

Когда баланс на телефоне становится меньше указанной суммы или достигает её, с банковской карты списывается определённое количество денег (его вы тоже выбираете сами).

Услуга предоставляется бесплатно, без абонентской платы. Провайдер гарантирует полную секретность и конфиденциальность персональных данных. Он не хранит реквизиты банковской карточки, данные шифруются по последнему протоколу безопасности, и направляются непосредственно в банк по специальному каналу.

Абонент может самостоятельно установить сумму платежа и предел, по достижении которого будет выполняться пополнение счета.

Внимание! За каждую платежную операцию с телефона не списывается дополнительная комиссия.

Сервис автопополнения работает довольно просто и понятно. Опишем несколько основных этапов транзакции:

  1. При активации устанавливаете минимальный лимит и сумму автоматического платежа.
  2. После достижения выбранного порога провайдер отправляет запрос в банк на пополнение.
  3. Далее происходит списание денег с банковской карточки и их перевод на мобильный номер.
  4. Если все произошло успешно, получите уведомление от оператора в виде СМС.

Провайдер накладывает на услугу определенные условия и ограничения:

  1. Банковская карта, которая привязана к мобильному номеру пользователя, не должна быть заблокирована. Необходимо, чтобы на ней находилась достаточная сумма для совершения транзакций.
  2. Кредитка должна быть выполнена по платежному формату Visa или MasterCard.
  3. Одну банковскую карточку можно привязать к нескольким сим-картам, даже которые зарегистрированы на другого абонента. Но они должны относиться к одному региону страны.
  4. Минимальная сумма для пополнения – 100 рублей.
Рекомендуем почитать
Максимальный предел Первый месяц после регистрации банковской карты в сервисе, руб. Последующий период использования, руб.
Разового платежа 1500 5000
Суточный 2000 10000
Недельный 3000 20000
Месячный предел 5000 30000

Стоимость услуги «Автопродление»

При подключении услуги «Автопродление» плата не взимается. Платить нужно только за начисление нового трафика. Соответственно для получения 200 Мб с баланса будет списываться по 30 рублей. Списание средств происходит в момент начисления мегабайт. Если за месяц были потрачены все доступные пакеты для подключения, тогда доступ приостанавливается.

Как отключить Автоплатеж Мегафон через телефон, по смс, с карты

Для проверки оставшегося трафика необходимо воспользоваться сервисным кодом *558# . Также можно использовать личный кабинет или мобильное приложение от компании.

Способы отключения через телефон

Подразумевает в себе несколько видов отключения «Автоплатежа».

С помощью СМС

У Мегафона есть системный номер – 7730. Если у вас появилось желание отменить услугу автопополнения счёта, то отправьте «0» в сообщении на этот номер. Письмо уберёт все имеющиеся на устройстве автоплатежи.

USSD запрос

Инструкция:

  1. Зайдите в раздел «вызовы» и на клавиатуре наберите следующий код: *773*0#.
  2. Нажмите на кнопку вызова, и в течение нескольких секунд запрос будет успешно обработан.

Звонок оператору – самый понятный способ для неопытных пользователей мобильными сетями:

  1. Набрать номер 0500. Это официальный операторский номер компании.
  2. Когда сотрудник ответит на звонок, объясните проблему.
  3. В течение нескольких минут функция «Автоплатёж» будет отключена.

Единственный недостаток таких разговоров – занятость телефонных номеров. Клиентов много, а из-за этого появляется большой наплыв звонков, и линии часто заняты.

Пошагово:

  1. Зайдите в личный кабинет и выберете раздел «опции».
  2. Откройте пункт «управление балансом», после чего откроется список разнообразных функций. В нём будут указаны не только функции, но и коды их деактивации.
  3. Выйдите из личного кабинета, запомнив код отключения. После этого в разделе «вызовы» вбейте эти символы и нажмите на зелёную трубку. «Автоплатёж» будет отключен автоматически.

Деактивация с помощью банковской карты

Через банкомат

Рассмотрим:

  1. Первым делом вставьте карту в банкомат и введите пин-код.
  2. Переходите по разделам «Личный кабинет», «Сервисы», «Автоплатёж».
  3. Выбираете оператора «Мегафон».
  4. Высветится кнопка «Отключить», куда вы и нажимаете.

Инструкция:

  1. Набрать номер 8-800-555-55-50. Номер для абонентов Сбербанка.
  2. Рассказать сотрудникам компании о своей проблеме и желании отключить «Автоплатёж».
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector