Техническая ошибка при оплате или смене пароля Qiwi

Вернут ли вам деньги?

Нередко даже опытные владельцы кошельков Киви не знают, можно ли вернуть деньги, если их обманули или при переводе была допущена ошибка. В данном случае требуется отменить платеж.

При этом порядок действий зависит от причины:

  • клиент указал неверные реквизиты кошелька получателя;
  • средства были отправлены злоумышленникам;
  • при оплате через устройство самообслуживания произошел технический сбой.

Ошибочный перевод

Если пользователь перевел деньги не на тот кошелек, в разделе меню платежной системы «Помощь» предусмотрена четкая инструкция:

  1. Проверьте статус операции.
  2. Если платеж еще не исполнен, отправьте заявку в техподдержку, указав верные реквизиты.
  3. Если платеж был совершен успешно, обратитесь к поставщику услуг (провайдеру) и узнайте о возможности возврата средств.
проверка платежа
Найти формы для проверки статуса платежа и заявки на коррекцию реквизитов можно в разделе меню помощи «Вопросы и ответы» под пунктом «При оплате допущена ошибка в реквизитах».

Данная инструкция предусмотрена для оплаты услуг партнеров Qiwi. Как вернуть платеж, если пользователь Киви отправил его такому же участнику системы? Для этого существует дополнительный алгоритм. В меню «Помощь» перейдите по разделам «Обращение в поддержку» – «Qiwi Кошелек» – «Перевод на другой кошелек» – «Я ошибся и пополнил чужой кошелек».

способы отправки средств
Выберите способ отправки средств: терминал или другой вариант.

Заполните заявку для службы техподдержки, указав реквизиты операции и подробно описав сложившуюся ситуацию.

Перевод мошенникам

Это затрудняет работу спецслужб, однако попытаться вернуть деньги с Киви-кошелька мошенника стоит. Как это сделать?

  1. Позвоните по круглосуточному номеру горячей службы 8 800 707-77-59 и попросите заблокировать аккаунт злоумышленников.
  2. Обратитесь в отделение полиции по месту жительства для написания заявления о факте мошенничества. Сохраните талон-уведомление о принятом заявлении.
заявка в службу поддержки
В меню помощи выберите «Обратиться в поддержку», откройте раздел «Служба безопасности» и нужный пункт.

Если вас обманули и средства были отправлены мошенникам с целью получения какой-либо услуги или товара, подойдет пункт «Я перевел деньги мошенникам».

При оплате услуг через терминал помешать планам клиента может системный сбой или отключение электроэнергии. При этом устройство приняло наличные, но платеж не был проведен, и в личном кабинете средства не отобразились.

В такой ситуации у клиента редко оказывается на руках чек, что усложняет работу техподдержки. Однако у Киви предусмотрен алгоритм действий для возврата платежа.

проверка платежа на терминале
Проверьте статус перевода (меню «Помощь» – «Обращение в поддержку» – «Проверка платежа на терминале»).

Заполните заявку, указав в ней дату и время операции, наименование провайдера, сумму перевода, контакты для обратной связи. Разъясните ситуацию в письменной форме и при возможности приложите скан-копию чека.

Приложите к нему следующие документы:

  • скан-копии всех страниц паспорта;
  • копия договора с мобильным оператором или справка о том, что сим-карта, привязанная к заблокированному кошельку, действительно принадлежит заявителю;
  • дополнительные документы по запросу платежной системы.

Дальнейшие действия:

  1. Перейдите в раздел «Помощь» – «Обращение в техподдержку» – «Безопасность» – «Разблокировать кошелек».
  2. Заполните специальную форму, указав в ней Ф. И. О., свои контакты.
  3. Опишите обстоятельства блокировки и прикрепите к заявке копии документов.
  4. Дождитесь ответа от сотрудников сервиса.

Система Киви с каждым годом все больше совершенствуется, однако даже после этого поступают сообщения об ошибках. Соответственно, клиенты задаются вопросом, что делать в таких случаях.

Отмена платежа Киви может понадобиться в следующих случаях:

  • Был введен неверный код проверки.
  • Клиент сам ошибся и перевел деньги не на тот кошелек или карточку.
  • С толку клиента сбили Киви мошенники.
  • Из-за технических работ на Киви Кошельке произошел сбой.
  • Сбой произошел при работе с терминалом.

В разных случаях шанс того, что вы сможете вернуть деньги, очень мал. Например, если средства переведены на ошибки – остается рассчитывать только на сознательность получателя, который переведет вам средства. А вот специалисты Киви в этом случае практически бессильны. Деньги скорее всего удастся вернуть только в том случае, если они были переведены на несуществующий счет. То же самое касается и воровства со стороны мошенников.

А вот если деньги пропали из-за сбоя в системе Яндекс или терминала, то получить деньги будет гораздо проще. Главное здесь – не терять время и обращаться к специалистам службы как можно быстрее.

Если при использовании Киви кошелька возникает техническая ошибка при оплате, проблема может быть как с вашим компьютером, так и на сервере самого платёжного сервиса. Попытавшись проверить Интернет-соединение и наличие вирусов, и не добившись положительного результата в решении проблемы, стоит подождать некоторое время.

Если ничего не происходит, стоит обратиться в техподдержку платёжной системы. Для этого следует войти в раздел помощь и написать о том, что возникла техническая ошибка Qiwi при переводе.

Проблемы с сертификатом Qiwi

Если у вас перед глазами появится ошибка сертификата Qiwi кошелька, то не стоит лишний раз нервничать, так как все можно исправить без обращения в службу поддержки. Для начала посмотрите в нижний левый угол вашего экрана, где расположены часы. Для работы в системе Киви нужно обязательное совпадение даты внутри компьютера и внутри системы. Дело в том, что разница в часовых поясах может повлечь за собой в путаницу в автоматических отчетах, а это как раз и чревато возникновением ошибки.

Если смена даты и времени вам не помогла, попробуйте перезагрузить компьютер предварительно почистив кэш браузера. Стоит отметить и возможность заражения вашего компьютера вирусами, поэтому без специального антивирусного программного обеспечения проблему вам решить не удастся.

Ошибка со стороны клиента

Как сделать Qiwi возврат денег, если вы сами виноваты в том, что средства перечислены не тому клиенту? Подробная инструкция выглядит следующим образом:

  1. Вначале попробуйте самостоятельно исправить ситуацию и вернуть переведенные средства. Для этого найдите информацию, касающуюся лица, которому нужно перевести средства. Помните о том, что это может быть как физическое, так и юридическое лицо. Если вы делали перевод через терминал, то подробная информация будет в чеке, если через электронный кошелек на сайте или в приложении – то в истории операций.
  2. Попытайтесь самостоятельно выйти на связь с эти человеком и попросить его вернуть деньги. Если вы совершали платеж по номеру телефона, то он будет указан в квитанции.
  3. Если же выйти на связь с получателем так и не удается, то имеет смысл обратиться к техподдержке сервиса Киви. При оплате через терминал телефон службы поддержки будет в квитанции.

Если вы сами стали виновником ошибки и хотите попросить техническую поддержку отменить операцию – знайте, что это можно сделать через личный кабинет. Подробная инструкция выглядит следующим образом:

  1. Авторизуйтесь в своем личном кабинете и зайдите в раздел «Помощь».
  2. Далее откроется окно, в котором можно обратиться в техподдержку или проверить статус своего платежа. Вам могут пригодиться оба варианта, но сейчас нам нужен первый.
  3. Далее выбираем: Киви Кошелек -{amp}gt; Платежи -{amp}gt; Оплата через Киви -{amp}gt; Проблема с платежами -{amp}gt; ошибся при переводе на другой Кошелек. В последнем окне вам нужно будет выбрать, как вы совершали платеж – через терминал или другим путем. Соответственно, если вы оплачивали услугу через терминал, то нужно будет заполнить следующую форму.
  4. Если же вы совершали платеж другим способом, то форма будет несколько отличаться.

Особенности системы Qiwi и верификации ошибок

Перевод мошенникам

Платёжная, электронная система Киви: для начала её эксплуатации достаточно всего лишь загрузить обусловленное приложение, установить его на компьютерное или мобильное устройство, зарегистрироваться и пользоваться услугами на должном уровне. Система, в отличие от аналоговых, имеет многоуровневую защиту, которая гарантирует безопасность от несанкционированного снятия денег и конфиденциальность данных, позволяет пополнять кошелёк посредством терминалов, характеризуется невысоким комиссионным взысканием за услуги, а в некоторых случаях абсолютным отсутствием комиссии на платежи.

В целом систему можно назвать идеальной, если бы, хоть и нечастое, однако, присущее в некоторых случаях появление ошибок. Разработчики аккаунта позаботились и об этой проблеме на техническом уровне, воплотив в реальность инновационную систему шифровки ошибок, идентифицируемую кодами QWPRC, с цифровыми обозначениями, позволяющими пользователю оперативно определить причину сбоя.

В некоторых случаях ошибки могут возникнуть и во время проведения платежа. На практике текст у всех подобных ошибок разный, но суть всегда сводится к одному – некорректной работе платежной системы. В данном случае самым разумным решением будет ожидание – оставьте попытки пополнить счет или перевести средства родственнику на несколько часов. Поверьте, персонал системы находится в курсе всех имеющихся неполадок, поэтому будет лучше немного подождать и совершить транзакцию заново.

Обращение в техподдержку в зависимости от типа ошибки

Если вы совершали оплату через терминал Киви и допустили ошибку, то способ обращения будет зависеть от типа ошибки:

  • При правильном введении счета или телефона, но ошибке в наименовании поставщика услуг, нужно заполнить форму.

Форма для заполнения

  • Если же поставщик указан верно, но ошибка появилась в номере счета или телефона, то рекомендуется обратиться в ту компанию, которая этот платеж получила, и предоставить квитанцию об оплате им.
  • Если же ошибка появилась при пополнении Киви Кошелька, и вы неправильно ввели счет или телефон, то опять же нужно заполнить форму.

Форма для заполнения 2

Что делать при мошенничестве

Если вы решили, что вас обманули, то обращаться за помощью также нужно в техподдержку. В чем может заключаться обман?

  • С вашего кошелька была списана определенная сумма денег, хотя вы этого не делали.
  • Продавец взял с вас деньги, но услуги не оказал.
  • От вас обманным путем узнали номер вашего кошелька и списали с него деньги и так далее.

При таком раскладе алгоритм действий будет следующим:

  1. Войдите на официальный сайт Киви.
  2. В верхнем меню выберите раздел «Помощь».
  3. Далее выберите «Обращение в техподдержку» -{amp}gt; Безопасность -{amp}gt; Столкнулся с мошенничеством. Открывается форма, которую нужно будет заполнить.

Дополнительно можно помочь себе, если вы заметили, что с вас списали средства без вашего ведома. Для этого нужно действовать следующим образом:

  1. Сначала проверьте само устройство, с которого были списаны средства. Возможно, на вашей технике есть вирусы, с которых и были списаны средства. Проверке подлежит любое устройство – не только смартфон, но и планшет или персональный компьютер. Можно установить на свой телефон специальный антивирус для выявления вредоносных программ.
  2. Удалите привязку с кошелька к возможным программам.
  3. Обратитесь в службу техподдержки Киви, заполнив форму, указанную выше.
  4. Ну и, наконец, напишите заявление в правоохранительных органах.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector