Горячая линия Газпромбанка: бесплатный номер телефона

Горячая линия Газпромбанка

Газпромбанк — одно из крупнейших банковских учреждений России, занимающее строчку в ТОП-10. Для клиентов предложены разные способы обращений, среди которых популярна горячая линия.

Служба поддержки готова рассмотреть обращение с жалобой, пожеланием, отзывом или вопросом в короткие сроки. В заявке укажите данные о себе, тему, подробное сообщение и прикрепите доп. файлы.

Телефон горячей линии действует, как основная линия для коммуникации с клиентами разного ранга (частные, корпоративные или вовсе партнеры).

Поэтому к телефонной линии уделяется масса внимания. За счет грамотного подбора операторов, клиент сможет в течение 5-10 минут выяснить информацию и получить консультацию по любой банковской услуге.

Есть дополнительный короткий номер для физических лиц, звонящих с мобильных устройств — 0701, в городах Москва, Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Красноярск, Владивосток и другие. Позвонить по короткому номеру можно бесплатно.

Дополнительно держатели карт можно обратиться по общей линии — 8 800 100 00 89. Дозвониться можно бесплатно из любого региона.

Оплата производится по условиям местного оператора.

Для держателей карт выделана своя линия, по которой решаются вопросы, связанные со счетами, расчетами, переводами и т.д. Дозвониться можно по номерам — 8 800 100 00 89 или 7 (495) 913 79 99 (международный телефон).

Горячая линия Газпромбанка: бесплатный номер телефона

Держатели банковских карт «Газпромбанка» из любого региона страны могут бесплатно позвонить в службу поддержки по номеру 8-800-100-00-89, по московским номерам 74959137999 и 74959804141 (эти телефоны также доступны для звонка из-за границы). Кроме того, помощь по картам можно получить по короткому номеру ✱0701.

Газпромбанк разработал довольно конструктивную программу, и теперь горячая линия имеете большую функциональность. Здесь не только можно уточнить интересующую вас информацию, но и получить профессиональную консультацию.

Сотрудники call-центра оперативно ответят на ваши вопросы. Совершив бесплатный звонок на горячую линию банка, вы сможете узнать такую информацию:

  • дату и сумму совершенного платежа;
  • условия кредитования;
  • тарифные планы по депозитным вкладам;
  • условия оформления и обслуживания карт;
  • как быстро заблокировать утерянную карту;
  • узнать номер счета или карты;
  • необходимые реквизиты для совершения платежей и переводов;
  • номера телефонов отдельных филиалов и их график работы;
  • подробную консультацию по поводу других продуктов, предлагаемых финансовой организацией.

Стоит также отметить, что абсолютно все звонки на территории Российской Федерации на этот номер являются бесплатными. Поэтому вы можете совершать звонки с мобильного, рабочего или домашнего номера, не переживая о получении счета за разговор.

Адреса на карте

*0701 — Короткий номер для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ.

8 (800) 100-07-01 — Для бесплатных звонков по России.

7 (495) 913-74-74, 7 (495) 980-41-41 — Для звонков из любой точки мира.

Для физических лиц

Специально для физических лиц, которые являются клиентами Газпромбанка, существует дополнительный телефон — 8 (800) 100-00-89. Все звонки по этому номеру абсолютно бесплатные. Для физических лиц, которые находятся за пределами страны, сотрудники банка рекомендуют телефоны: 7 (495) 913-79-99 и 7 (495) 980-41-41. Все переговоры по этим номерам оплачиваются по тарифу вашего оператора мобильной связи.

Для юридических лиц

Юридические лица могут связываться с сотрудниками Газпромбанка по телефону 8 (800) 100-11-89. Осуществлять разговор по нему можно абсолютно бесплатно, находясь на территории России. Звонки проводятся как с мобильных, так и со стационарных аппаратов.

Газпромбанк также выделил отдельную линию для людей, находящихся за рубежом. Из любой точки мира можно набрать 7 (495) 428-50-05 и получить консультацию. Специально для юридических лиц также присутствует факс:  7 (495) 913-73-19

Оператор ответит на любые вопросы по брокерскому обслуживанию. Специалист также владеет данными по драгоценным металлам. В телефонном режиме клиенты узнают информацию о валютных операциях и направление денежных переводов. Можно подробно изучить систему оформления зарплатных проектов и карт для рабочих.

Если у вас появилось желание получить карту Газпромбанка, то подробную информацию стоит разузнать в телефонном режиме. Информация про депозиты, вклады, счета и тарифы также присутствует.

Клиенты Газпромбанка могут задать вопросы по кредитованию вместе с теми, что касаются получения ипотеки. Присутствует возможность выяснить информацию про дистанционные платежи и расчетные операции.

Адреса, телефоны и режим работы отделений Газпромбанка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Сотрудники контактного центра «Газпромбанка» готовы помочь в следующих вопросах:

  • поиск ближайшего отделения и банкомата, консультации по вопросам режима работы и операций, доступных в отделении;
  • экстренная блокировка карты при подозрении на скимминг, мошенничество или несанкционированный доступ к сим-карте клиента;
  • установка и снятие географических ограничений. Например, если клиент собирается в поездку в какую-либо страну и планирует пользоваться своей банковской картой за рубежом, нужно уведомить об этом банк. Обратившись в сервис Газпромбанк горячая линия, клиент называет страну или страны пребывания, а также сроки своей поездки. Такие действия защитят от блокировки карты банком по подозрению в хищении. Географические ограничения можно устанавливать и по регионам страны;
  • консультирование по балансу карты, текущим лимитам и операциям;
  • установка и снятие пределов расходования средств по картам клиента;
  • помощь в возвращении клиенту «съеденной» банкоматом карты;
  • по телефону горячей линии можно подать заявку на перевыпуск карты, а также оспорить действия и операции по балансу, которые клиент счёл мошенническими;
  • помощь в получении наличных при утере и блокировке карты;
  • консультации по кредитным лимитам, ежемесячным платежам и ведению кредитной линии клиента;
  • ответы на любые другие вопросы, связанные с обслуживанием в «Газпромбанке», которые могут возникнуть у клиентов.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Существует ряд причин по которым оказать помощь или проконсультировать клиента не получиться:

  • Темы не связанные с предоставлением банковских услуг Газпромбанком.
  • Хамское отношение, грубость в адрес менеджеров.
  • Вопросы, требуемые физического присутствия в отделении банка.
Приложение Телекард снимки экрана
Приложение Телекард, снимки экрана

Телекард — это мобильный банк в вашем смартфоне, пользуйтесь опциями (переводы, платежи, кредиты, депозиты) в удобном виде. Для большинства услуг теперь не требуется присутствие в отделении.

Интернет банк позволяет воспользоваться массой опций, услуг банка в онлайн виде, без необходимости лично посещать отделение.

Войти в него можно несколькими способами:

  1. Через сайт.
  2. Через приложение.

Кроме привычного раздела «Поддержка» есть вкладка «Чат», где можно в реальном времени пообщаться с менеджером и уточнить интересующие детали.

Горячая линия по кредитным продуктам

Газпромбанк готов предложить своим клиентам самые гибкие и удобные программы кредитования на российском рынке. Желающие смогут обзавестись деньгами на приобретение строящегося или готового жилья. Есть возможность взять ипотеку с наиболее выгодными условиями, которые входят в одну из акций.

Связавшись с оператором горячей линии, можно обсудить следующие темы:

  • Акции от Газпромбанка;
  • Первичный рынок;
  • Вторичный рынок;
  • Рефинансирование;
  • Военная ипотека;
  • Специальные партнерские программы.

Горячая линия для юридических лиц

Номер телефона по вопросам обслуживания в программе Газпромбанк Премиум можно уточнить и по единой справочной линии 8 800 100 07 01.

Режим работы

Горячая линия Газпромбанка

Для улучшения производительности, график работы службы поддержки Газпромбанк 24/7. Теперь любой клиент сможет позвонить или написать в банк и получить консультацию круглосуточно.

В определенные часы телефон горячей линии может быть сильно загружен. Это особенно актуально с 15:00 до 20:00. Дело в том, что в данный период суток люди имеют свободное время (после работы). Поэтому иногда операторов центра не хватает, чтобы всем ответить без промедления. В таком случае вы будете в режиме ожидания.

Специалисты Газпромбанка стараются сделать ожидание максимально коротким и приятным. Поэтому средняя длительность подключения оператора составляет около двух минут. Наиболее благоприятные часы для звонков в call-центр Газпромбанка – с 8 вечера до 9 утра.

Стоит отметить, что позвонить сюда могут не только действующие клиенты данного банка, но и потенциальные пользователи, которые хотят начать сотрудничество с ним. Поэтому если хотите открыть счет или сделать вклад – вам без проблем предоставят полную информацию по вашему запросу.

Проконсультироваться можно по всем предоставляемым услугам финансовой организации, а также по основным финансовым операциям. На сайте Газпромбанка в разделе «Контакты» вы в любое время можете узнать номер телефона горячей линии.

Есть возможность оставить свои пожелания или предложения. Все отзывы клиентов мы берем во внимание, чтоб сделать функциональность нашего банка максимально комфортной и практичной для каждого действующего и потенциального клиента. Позвоните и мы с радостью вам все расскажем!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector