Телефон горячей линии Связь Банк
Альтернативные способы связи со службой поддержки клиентов «Связь Банк»
Обратившись в контактный центр, вы можете:
- Получить информацию обо всех продуктах и услугах банка;
- Уточнить баланс своей карты или счета, а также последние передвижения средств;
- Узнать о максимально доступной сумме кредитования или уточнить остаток задолженности;
- Получить информацию по условиям открытия вклада и начисленным процентам по депозитам;
- Заказать перевыпуск банковской карты;
- Заблокировать счет или карту в случае ее утери или кражи;
- Получить помощь в работе с сервисом онлайн-банкинга;
- Оставить обращение, благодарность или жалобу, а также задать вопрос.
❺ | Мессенджеры доступны по номеру телефона ☎8 (916) 500-00-80. Они служат в основном для уточнения организационных вопросов и получения консультаций в непонятных ситуациях. Оформить кредит или получить выписку оп счету через приложения нельзя. |
Также на сайте есть онлайн-чат, через который пользователь может задать свой вопрос или прикрепить файл с ошибкой.
Через чат нельзя решить финансовые вопросы и проблемы, но можно получить консультацию или информацию о продуктах банка.
На веб-ресурсе доступна форма обращения в финансовую организацию.
1. Клиент выбирает кто он для банка: физическое или юридическое лицо.
2. Далее он указывает что категория обращения: жалоба, претензия замечания или другое.
3. Пользователь конкретизирует свое обращение по тематике: карты, кредиты, вклады или другое, — выбирается из выпадающего списка.
4. Следующим этапом указывается ФИО, город проживания, электронный ящик и номер телефона для связи.
5. Далее пишется сам текст проблемы, в котором пользователь подробно рассказывает в чем именно ему нужна помощь или консультация.
6. Подтверждаем, что пользователь – человек, и отправляем запрос.На портале «Связь Банк» есть отдельный раздел, отображающий на схематичной карте расположения филиалов банка по городам России.
Используя данную информацию, клиент может выбрать наиболее удобный для него офис и посетить его.
Далее пользователь при личной встрече может адресовать специалистам банка свои вопросы и получить подробную консультацию.
Финансовая организация поддерживает личный кабинет для каждого пользователя. Это персональный доступ к личному счету каждого клиента.
Используя ЛК, он может совершать различные операции дистанционно, без посещения филиалов организации. Доступ к нему можно получить в любом из филиалов банка.
Пользователь заключает договор, и ему предоставляют учетные данные для входа.
Функции ЛК портированы и на мобильные платформы.
Телефон контактного центра «Связь Банка»
❶ | У «Связь банк» указан следующий телефон горячей линии – ☎8 800 500-00-80. Он доступен для всех регионов страны, и звонки по нему абсолютно бесплатны. |
❷ | Юридические лица могут задавать свои вопросы и получать консультации по номеру – ☎8 (800) 500-78-88. Он также бесплатен и доступен для любой области страны. |
❸ | Для связи с главным офисом банка необходимо использовать номер ☎8 (495) 771-32-60. Он доступен только в рабочие часы банка по московскому времени и по будним дням. Звонок будет платным, стоимость взимается в соответствии с тарифами оператора связи. |
❹ | Также у банка есть услуга автоинформатор. Набрав номер ☎8-800-500-00-80, клиент нажимает цифру «2», затем «1» и в конце вводит свой персональный код. |
Его еще называют Уникод – уникальный код. Чтобы его получить, необходимо обратиться в любое отделение финансовой организации и оставить соответствующую заявку.
Автоинформатор может сообщить клиенту остаток баланса на карте.
Как связаться со службой поддержки Связь-Банка
Осуществить связь с сотрудниками банка можно несколькими способами:
- По телефонам горячей линии круглосуточной поддержки;
- Заполнив заявку через форму обратной связи на сайте;
- Совершив онлайн звонок через Viber или WhatsApp;
- Пообщавшись в чате с сотрудником банка на сайте;
- Написав обращение по адресу электронной почты руководства банка;
- Отправив письменное обращение по почтовому адресу главного офиса банка.
Если у вас нет возможности осуществить исходящий звонок по любому из вышеуказанных номеров, вы всегда можете заполнить удобную форму обратной связи на сайте:
- Перейдите на официальную страницу сайта Связь-Банка и откройте раздел «Контакты».
- Далее откройте пункт «Служба управления качеством».
- В предложенном списке выберите ссылку для заполнения заявки на обслуживание (см. скриншот чуть выше).
- В появившейся анкете заполните все необходимые поля соответствующими данными.
- Отметьте, являетесь ли вы клиентом банка и в каком регионе обсуживаетесь.
- Укажите интересующий вас продукт или услугу.
- Введите свои ФИО и контактный номер телефона.
- В окне для ввода текста обращения наиболее подробно опишите свою проблему.
- Внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления личных данных клиента для обработки сотрудниками банка.
- Подтвердите свое согласие с вышеуказанными правилами.
- Укажите специальный символьный код с изображения и отправьте заявку.
Все, отправленные таким образом заявки, немедленно поступают в обработку работниками саппорта Связь-Банка. Зачастую в течение суток обращение будет рассмотрено и с вами свяжется консультант банка для предоставления ответа. В некоторых случаях сотрудник службы поддержки может уточнить у вас некоторые детали заявления для оперативного решения вопроса.
Как позвонить в Связь-Банк
Связь с сотрудниками службы поддержки банка осуществляется по таким телефонам:
- Бесплатный номер горячей поддержки 8-800-500-00-80 для звонков с мобильных и городских телефонов.
- Номер международного формата 7-495-771-32-60 для звонков из-за границы или со стационарных телефонов.
- Номер факса 7-495-580-00-99 для корпоративных клиентов.