Телефон горячей линии Связь Банк

Альтернативные способы связи со службой поддержки клиентов «Связь Банк»

Обратившись в контактный центр, вы можете:

  • Получить информацию обо всех продуктах и услугах банка;
  • Уточнить баланс своей карты или счета, а также последние передвижения средств;
  • Узнать о максимально доступной сумме кредитования или уточнить остаток задолженности;
  • Получить информацию по условиям открытия вклада и начисленным процентам по депозитам;
  • Заказать перевыпуск банковской карты;
  • Заблокировать счет или карту в случае ее утери или кражи;
  • Получить помощь в работе с сервисом онлайн-банкинга;
  • Оставить обращение, благодарность или жалобу, а также задать вопрос.
Мессенджеры доступны по номеру телефона ☎8 (916) 500-00-80. Они служат в основном для уточнения организационных вопросов и получения консультаций в непонятных ситуациях. Оформить кредит или получить выписку оп счету через приложения нельзя.
«Связь Банк» в режиме онлайн

Также на сайте есть онлайн-чат, через который пользователь может задать свой вопрос или прикрепить файл с ошибкой.

Через чат нельзя решить финансовые вопросы и проблемы, но можно получить консультацию или информацию о продуктах банка.

На веб-ресурсе доступна форма обращения в финансовую организацию.

Форма обращения в «Связь Банк»

1. Клиент выбирает кто он для банка: физическое или юридическое лицо.

2. Далее он указывает что категория обращения: жалоба, претензия замечания или другое.

3. Пользователь конкретизирует свое обращение по тематике: карты, кредиты, вклады или другое, — выбирается из выпадающего списка.

4. Следующим этапом указывается ФИО, город проживания, электронный ящик и номер телефона для связи.

5. Далее пишется сам текст проблемы, в котором пользователь подробно рассказывает в чем именно ему нужна помощь или консультация.

6. Подтверждаем, что пользователь – человек, и отправляем запрос.На портале «Связь Банк» есть отдельный раздел, отображающий на схематичной карте расположения филиалов банка по городам России.

Используя данную информацию, клиент может выбрать наиболее удобный для него офис и посетить его.

Далее пользователь при личной встрече может адресовать специалистам банка свои вопросы и получить подробную консультацию.

Финансовая организация поддерживает личный кабинет для каждого пользователя. Это персональный доступ к личному счету каждого клиента.

Используя ЛК, он может совершать различные операции дистанционно, без посещения филиалов организации. Доступ к нему можно получить в любом из филиалов банка.

Телефон горячей линии Связь Банк

Пользователь заключает договор, и ему предоставляют учетные данные для входа.

Функции ЛК портированы и на мобильные платформы.

Телефон контактного центра «Связь Банка»

У «Связь банк» указан следующий телефон горячей линии – ☎8 800 500-00-80. Он доступен для всех регионов страны, и звонки по нему абсолютно бесплатны.
Юридические лица могут задавать свои вопросы и получать консультации по номеру – ☎8 (800) 500-78-88. Он также бесплатен и доступен для любой области страны.
Сотрудник колцентра «Связь Банк»
Для связи с главным офисом банка необходимо использовать номер ☎8 (495) 771-32-60. Он доступен только в рабочие часы банка по московскому времени и по будним дням. Звонок будет платным, стоимость взимается в соответствии с тарифами оператора связи.
Также у банка есть услуга автоинформатор. Набрав номер ☎8-800-500-00-80, клиент нажимает цифру «2», затем «1» и в конце вводит свой персональный код.

Его еще называют Уникод – уникальный код. Чтобы его получить, необходимо обратиться в любое отделение финансовой организации и оставить соответствующую заявку.

Автоинформатор может сообщить клиенту остаток баланса на карте.

Как связаться со службой поддержки Связь-Банка

Осуществить связь с сотрудниками банка можно несколькими способами:

  • По телефонам горячей линии круглосуточной поддержки;
  • Заполнив заявку через форму обратной связи на сайте;
  • Совершив онлайн звонок через Viber или WhatsApp;
  • Пообщавшись в чате с сотрудником банка на сайте;
  • Написав обращение по адресу электронной почты руководства банка;
  • Отправив письменное обращение по почтовому адресу главного офиса банка.

Если у вас нет возможности осуществить исходящий звонок по любому из вышеуказанных номеров, вы всегда можете заполнить удобную форму обратной связи на сайте:

  1. Перейдите на официальную страницу сайта Связь-Банка и откройте раздел «Контакты».
  2. Далее откройте пункт «Служба управления качеством».
  3. В предложенном списке выберите ссылку для заполнения заявки на обслуживание (см. скриншот чуть выше).
  4. В появившейся анкете заполните все необходимые поля соответствующими данными.
  5. Отметьте, являетесь ли вы клиентом банка и в каком регионе обсуживаетесь.
  6. Укажите интересующий вас продукт или услугу.
  7. Введите свои ФИО и контактный номер телефона.
  8. В окне для ввода текста обращения наиболее подробно опишите свою проблему.
  9. Внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления личных данных клиента для обработки сотрудниками банка.
  10. Подтвердите свое согласие с вышеуказанными правилами.
  11. Укажите специальный символьный код с изображения и отправьте заявку.

Все, отправленные таким образом заявки, немедленно поступают в обработку работниками саппорта Связь-Банка. Зачастую в течение суток обращение будет рассмотрено и с вами свяжется консультант банка для предоставления ответа. В некоторых случаях сотрудник службы поддержки может уточнить у вас некоторые детали заявления для оперативного решения вопроса.

Как позвонить в Связь-Банк

Связь с сотрудниками службы поддержки банка осуществляется по таким телефонам:

  1. Бесплатный номер горячей поддержки 8-800-500-00-80 для звонков с мобильных и городских телефонов.
  2. Номер международного формата 7-495-771-32-60 для звонков из-за границы или со стационарных телефонов.
  3. Номер факса 7-495-580-00-99 для корпоративных клиентов.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector