Личный кабинет Крайинвестбанк: регистрация и вход

Регистрация кабинета Крайинвестбанк

Для того, чтобы зарегистрироваться в интернет-банкинге, нужно в обязательном порядке посетить официальный сайт Крайинвестбанка.

Зарегистрироваться могут как физические лица, так и юридические.

Чтобы стать пользователем интернет-банкинга, необходимо вписать следующие информацию в соответствующие поля:

  • реквизиты банковской карты;
  • паспортные данные;
  • номер вашего мобильного телефона (включая код страны);
  • электронную почту;
  • выбрать вопрос и ответ на него (в случае, если забудете данные для входа).

Также в обязательном порядке нужно прочесть правила обслуживания лиц. После того, как все действия с вашей стороны будут выполнены, регистрацию можно будет завершить.

Изначально потребитель должен либо оформить пластиковую карту в Крайинвестбанке, либо открыть счет на свое имя.

Вход в личный кабинет

Для входа в систему используется идентификатор пользователя и постоянный пароль. Для дополнительной аутентификации пользователя вход подтверждается одноразовым паролем, который отправляется в виде СМС-сообщения.

Для того, чтобы восстановить пароль, вам следует посетить какое-либо банковское отделение или же осуществить звонок в Контакт-центр банка. От вас будет требоваться указание ваших личных данных, указанных при регистрации, а также предоставить ответ на выбранный вами контрольный вопрос.

Возможности личного кабинета

Операции, доступные частным лицам в личном кабинете Крайинвестбанка, защищены протоколами безопасности. Здесь можно не только отслеживать информацию о банковских услугах, но и получать электронные выписки, отслеживать историю онлайн платежей, безопасно пополнять баланс счета и карты, совершать транзакции на персональные счета и карты других клиентов банка. Дополнительные возможности онлайн кабинета:

  1. Подача заявлений на заказ банковских услуг.
  2. Создание шаблонов платежных операций.
  3. Проверка уведомлений в персональной почте.
  4. Получение информации о тарификации услуг.
  5. Оплата коммунальных услуг.
  6. Оплата сотовой связи, интернета.
  7. Выпуск виртуальной карты.
  8. Блокировка и разблокировка банковской карты.
  9. Подключение услуги «Мобильный банк».
  10. Открытие и выплата кредитов.
  11. Открытие и закрытие депозитов.
  12. Создание шаблонов на часто совершаемые операции.
  13. Получение информации об актуальном курсе валют.
  14. Заказ документов по выписке.
  15. Настройка фильтров и представлений.
  16. Распечатка платежных документов.

Совершив регистрацию в банке, Вы получите следующие возможности.

По вкладам:

  • выполнять платежи в бюджет и внебюджетные фонды;
  • осуществлять погашение кредита, который может быть выдан различными организациями;
  • получать выписку по счету вклада;
  • пользоваться сервисом «Мои поручения банку» и операциями по счету вклада;
  • денежные переводы между Вашими счетами и на счета физических лиц.

По картам:

  • переводить деньги между счетами в картах собственных карт, а также осуществлять перевод другим физическим лицам;
  • осуществлять коммунальные и прочие платежи;
  • осуществлять кредитное погашение, которые могут быть выданы различными организациями;
  • производить временную остановку действия карты;
  • пользоваться сервисом «Мои поручения банку» и операциями по счету карты.

Для физических лиц в персональном кабинете икиб ру доступно выполнение следующих операций:

  • отслеживание баланса на счетах и картах;
  • совершение любых денежных переводов;
  • оплата услуг связи, телевидения, интернета, коммунальных платежей и т.д.;
  • погашение задолженности по кредиту;
  • формирование выписки по счетам за период;
  • конвертация валюты по заданному курсу;
  • отслеживание графика платежей по текущему займу;
  • выполнение блокировки и разблокировки карты в случае ее утери;
  • создание шаблонов по наиболее частым операциям и др.

Банк предлагает широкий выбор услуг, которыми можно воспользоваться дистанционно. Среди них:

  •       оплата кредитов, информация о дате следующего платежа и сумме, которую осталось выплатить заемщику;
  •       переводы как между своими счетами и картами внутри банка, так и клиентами других финансовых организаций;
  •       подача заявок на кредиты или страховые услуги;
  •       оплата коммуналки, интернета, онлайн-игр, штрафов, налогов, сотовой связи, телевидения и многого другого;
  •       управление лимитом карты, возможность изменять его в большую или меньшую сторону;
  •       информация о курсе валют;
  •       кредитный калькулятор;
  •       виртуальная карта, которая позволяет расплачиваться за услуги и товары в интернете;
  •       настройка оповещений;
  •       создание шаблонов и автоматических платежей;
  •       запрос выписки по средствам за любой промежуток времени.

https://www.youtube.com/watch?v=eKF5_SbB95Y

Кредитный калькулятор – это возможность рассчитать с точностью до копейки будущие условия займа. Понадобится ввести, какую сумму желает получить заемщик, под какие проценты и на какой срок. Потребуется указать и месячный доход клиента.

Система проанализирует полученные данные, укажет сумму будущего ежемесячного платежа, а также какова будет переплата.

Автоматические платежи значительно облегчают оплату одних и тех же услуг – например, сотовой связи, ЖКХ, интернета. Настроив один раз автоматическую оплату, нужно будет только вовремя пополнять карту денежными средствами.

Система сама будет оплачивать услуги и оповещать об этом владельца банковской карты. Это удобно и экономит время потребителя.

Бизнес

Юридическим лицам Крайинвестбанк подготовил ряд возможностей, которые предназначены для облегчения ведения финансовой стороны бизнеса. Среди них:

  1.    Расчетно-кассовое обслуживание.
  2.    Инкассация.
  3.    Кредитование.
  4.    Зарплатный проект.
  5.    Эквайринг.
  6.    Дистанционное обслуживание.
  7.    Международные расчеты.
  8.    Банковские гарантии.
  9.    Депозиты и векселя.

Внутри личного кабинета есть почта. Здесь сортируются входящие и исходящие письма между банком и юридическим лицом.

Широкие возможности помогают вести бизнес просто и без головной боли.

Работа с интернет-банком: ограничения и безопасность

Защита аккаунта во многом зависит от его владельца. Безусловно, банк использует лучшие протоколы для обнаружения хакерских атак, однако мошенники зачастую действуют хитрее.

Для подключения интернет-банка необходимо находиться за устройством, имеющим доступ к интернету. Работа в системе возможна с любого уголка земного шара. Однако важно иметь при себе мобильный телефон с номером, привязанным к личному кабинету (номер сотовых операторов МТС, Билайн, Теле-2, Мегафон). На данный номер телефона приходят СМС-сообщения с паролями. Если звонить с указанного номера в службу клиентской поддержки, имя пользователя определяется автоматически.

Список ограничений в Крайинвест личный кабинет:

  1. Во время работы в сервисе, нужно помнить о лимитах на суммы переводов, стоимости транзакций. Все цены предоставлены на главной странице сайта банка, в разделе «Тарифы» (прикрепленный файл PDF).
  2. Личным кабинетом могут пользоваться только те клиенты, которые прошли регистрацию в системе.
  3. К личному кабинету могут подключаться все пользователи, которые имеют доступ к стабильному интернету, в любой стране мира.
  4. Использование личного кабинета осуществляется круглосуточно. Однако некоторые действия могут быть доступными только в операционное время банка, но не позже следующего рабочего дня. Это касается платежей и переводов с реквизитами.

Безопасность в личном кабинете Крайинвестбанка:

  1. Если одноразовый пароль не приходит на мобильный номер телефона, нужно позвонить в службу поддержки. При утере телефона, смене мобильного номера, также рекомендуется звонить оператору данной службы. Он попросит озвучить ФИО, ответ на контрольный вопрос.
  2. В целях безопасности и длительного отсутствия в стране, пользователь может временно заблокировать Крайинвест личный кабинет. Для действия посещается офис банка, или делается исходящий вызов в контакт-центр учреждения.
  3. Если личный кабинет заблокирован по неизвестной причине, ответ можно получить в контакт-центре банка или в отделении банка.
  4. Во избежание хищения персональных данных, пароль от личного кабинета должен быть максимально эффективным, и состоять более чем из 6 символов (букв, цифр, специальных символов).
  5. Система интернет-банкинга автоматически отключается, если пользователь отсутствует на месте в течение 10 минут.
  6. Все расходные операции в личном кабинете подтверждаются одноразовыми СМС-паролями.

Горячая линия

В решении вопросов и возникших проблем всегда готовы помочь операторы горячей линии. Чем точнее будет изложена суть дела, тем полезнее окажется консультация.

Бесплатный номер для звонков: 8 800 200 80 65.

Линия работает круглосуточно.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector