ОТП Банк – бесплатный телефон горячей линии

Как написать в службу поддержки ОТП Банка?

Как и в любой компании, ОТП предоставляет для своих клиентов множество дополнительных каналов для коммуникации, кроме классической горячей линии. Ведь обращение по номеру не всегда считается удобным и оптимальным, особенно, когда клиент обращается из-за рубежа. Да и некоторые задачи гораздо легче решить в электронной форме, с приложением необходимых документов и файлов.

Разработанное мобильное приложение от ОТП банка является мобильным банкингом, который открывает для пользователя массу дополнительных опций:

  • Просмотр счетов, истории.
  • Проведение различных платежей.
  • Просмотр новостей, акций, предложений.
  • Оплата услуг.
  • Информация о курсах валют.
  • Кредиты.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Также через Личный кабинет доступна техподдержка. Аналогично сайту, можно составить официальное обращение и получить ответ от учреждения.

На данный момент установка и использование мобильного расширения не тарифицируется.  Приложение работает на телефонах с операционной системой — Android и iOS.

Финансовое учреждение обладает собственным мобильным приложением, через которое осуществляется управление счетами. Особое внимание уделено кредитованию, поскольку выдача займов является основным приоритетом банка. Можно просматривать дату приближающегося платежа, узнавать размер задолженности и погашать долг.

Дополнительные варианты связи

Рассмотрим, какими способами клиенты могут получить услуги от операторов абонентского отдела. На сегодняшний день существует несколько вариантов взаимодействия с контакт-центром:

  • звонок на круглосуточный бесплатный телефон (условие распространяется на территорию России);
  • письменное обращение по форме банка. Таким способом клиенты могут в том числе заказать изготовление нужных документов;
  • письмо на электронную почту;
  • обращение в онлайн-чате на сайте банка или в официальной группе в одной из популярных социальных сетей.

Еще один вариант получить нужную информацию – ознакомиться с ответами на наиболее распространенные вопросы, список которых содержится на сайте ОТП Банка. Если в их числе есть сведения, которые вам необходимы, не придется тратить время на звонок или письменное обращение. Если ответа в перечне не содержится, остается напрямую обратиться к специалистам финансового учреждения.

Важно! Служба поддержки ОТП Банка работает по различным номерам, некоторые из которых предназначен для решения определенного круга задач. Есть и общие телефоны, на которые могут обратиться клиенты по любому вопросу. Это разделение дает возможность не перегружать горячую линию и минимизировать время ожидания каждого клиента.

Бесплатные телефоны:

  • 8800-100-5555 – для звонков на территории России со стационарных и мобильных телефонов;
  • 0707 – короткий номер для звонков с сотовых аппаратов;
  • 8800-200-7005 – телефон для консультаций по вопросам получения займов ОТП Банка в точках продаж (так называемое POS-кредитование);
  • 8800-200-7001 – номер для звонков по обслуживанию кредиток;
  • 8800-200-7009 – телефон для юрлиц и ИП.

Обратите внимание. Время ожидания ответа обычно составляет порядка одной минуты. Но в этом случае многое зависит от степени загруженности клиентского отдела, на которую, в свою очередь, влияет время звонка. Так, в часы пик европейской части России (примерно с 15 до 19 часов) время ожидания может доходить до 10-12 минут, в то время как в ночные часы, когда ЦФО уже спит, а Дальний Восток еще не проснулся, соединение с оператором происходит практически сразу.

Отметим также номера для звонков из Москвы и Подмосковья: 7(495) 775-3353 и 495-775-4775. На эти телефоны могут звонить клиенты – физические лица. Для предпринимателей работает московский номер 495-775-3353. Эти телефоны в том числе могут использовать клиенты, которые находятся за границей. Из Москвы и МО звонок будет бесплатным. Стоимость разговора из других регионов, а также из-за рубежа зависит от тарифов оператора телефонной связи.

Обратите внимание. Все эти номера предназначены для оперативного решения задач клиентов и работают круглосуточно семь дней в неделю, включая выходные и государственные праздники.

Горячая линия ОТП банка

Тем не менее, если ваш вопрос не требует срочной обработки или вы планируете получить развернутый письменный ответ, воспользуйтесь формой обращения за справочной информацией на сайте банка. Нажмите строчку «Свяжитесь с нами» и заполните онлайн-анкету, указав в том числе свои персональные и контактные данные. Вы получите письменный ответ, или на номер вашего мобильного или городского телефона позвонит специалист банка.

Предусмотрена электронная приемная на сайте финансового учреждения. Нажмите кнопку «Свяжитесь с нами» вверху страницы. Появится форма для заполнения личными данными. Укажите имя, номер заключенного договора, контакты. Выберете интересующую тематику вопроса из предложенного списка. Затем напишите подробное описание проблемы или вопроса.

Чтобы операторы быстрее обработали вопрос, желательно прикладывать доказательства обнаруженной неполадки. Максимальный размер вложения не может превышать 10 мегабайт. После заполнения формы связи обязательно проверьте перечисленные строки и перепечатайте проверочный код. Кликните «Отправить» и ожидайте ответа консультантов.

Дополнительный способ связи – чат. Внизу любой страницы находится круглая зеленая кнопка, открывающая диалоговое окно. Перед написанием вопроса укажите имя. Затем нажмите «Отправить». Обычно операторы отвечают через пару минут. Не закрывайте окно чата до завершения переписки, поскольку история сообщений будет удалена.

Предназначение горячей линии

Контактный центр позволит узнать правила кредитования, перечень необходимых документов и актуальные процентные ставки.

Сотрудники контактного центра проводят бесплатные информационные консультации. Вопросы, требующие личного присутствия клиента, дистанционно решить невозможно. По телефону нельзя заключить кредитный договор или подключить удаленное обслуживание. Понадобится самостоятельно посетить ближайший филиал ОТП Банка с удостоверением личности. Адреса опубликованы на сайте финансового учреждения.

Как написать жалобу?

Если качество обслуживания оказалось неудовлетворительным – отправьте претензию через сайт. Заполните форму связи, прикрепив имя, номер заключенного договора и другие личные данные. После нажатия кнопки «Отправить» жалоба поступит на рассмотрение. Кредитная организация стремится своевременно обрабатывать претензии и принимает необходимые меры для повышения качества обслуживания. Также обращения принимаются через раздел «Чат» и мобильное приложение. Если ситуация требует неотложного рассмотрения, звоните на горячую линию.

О компании

ОТП Банк был основан в 1998 году и сегодня он по-прежнему является участником OTP Group в Венгрии. Надо сказать, что данная группа занимает лидирующие позиции на рынке банковских услуг Центральной и Восточной Европы, что является довольно стабильным показателем. ОТП Банк уже более 15 лет специализируется на услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам, является участником Ассоциации российских банков, участником системы обязательного страхования вклада и по объему активов причисляется к 1 группе.

ОТП Банк - бесплатный телефон горячей линии

ОТП Банк имеет статус универсальной кредитной организации, в связи с тем, что он предлагает все основные финансовые услуги и продукты своим клиентам. Среди таких услуг ОТП Банка числится кредитование частных лиц и малого бизнеса, в торговых точках, вклады, открытие счетов, аренда сейфов, денежные переводы, операции с пластиковыми картами, современное дистанционное обслуживание.

ОТП Банк имеет свои офисы, банкоматы, отделения и филиалы в 3 700 населенных пунктах Российской Федерации. Это позволяет банку обслуживать клиентов исключительно через свою сеть. По последним сведениям, клиентская база ОТП Банка составляет более чем 3,9 млн. человек.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector