Как перевести деньги с МТС на электронный кошелек Киви

Пополнение электронного кошелька

Электронный счет Киви можно пополнить массой разных способов
Электронный счет Киви можно пополнить массой разных способов

Подавляющее большинство предложенных вариантов предусматривает возможность перевести деньги С МТС на Киви без комиссии. Взимается плата только в таких случаях:

  • Перевести деньги с баланса телефона;
  • С банковской карты, если сумма операции менее 3 тыс. рублей;
  • В терминалах сети, если вносить менее 500 рублей.

Чтобы перевести деньги на Киви с МТС через сервис сотового оператора, потребуется выполнить следующие действия:

  • Авторизоваться в личном кабинете, указав телефон и получив пароль в виде СМС.
  • Выбрать категорию в меню «Управление платежами», нажать на «Легкий платеж», выбрать логотип сервиса Киви в выпавшем списке.
  • В открывшейся форме нужно указать номер телефона, с которого спишутся средства, сумму, после чего нажать «Далее».
  • Подтвердить платеж ответом на пришедшее сообщение СМС согласно инструкции.
  • Дождаться уведомления о том, что платеж произведен.

Важно! На открывающейся форме оплаты есть строка с указанием комиссии; она формируется онлайн в зависимости от перевода. Со счета списываются деньги в виде самой суммы и процента за проведение операции.

Стандартная комиссия для клиентов, решивших перевести деньги на Киви с МТС, составляет 9,9%, цена самой услуги – 10 рублей. Одним платежом можно перечислить до 5 тысяч рублей, в день пользователю доступно 5 переводов. Так, для отправки 100 рублей сумма с учетом оплаты услуги и комиссии составит 119 рублей 90 копеек.

Почему не могу пополнить Киви-кошелек с телефона МТС и что делать?

Надо понимать, что деньги на мобильном счете являются собственностью клиента. При этом оператор имеет право проводить списание по оказанным услугам без предупреждения абонента. При заключении договора и активации дополнительных сервисов, клиент автоматически соглашается с такими условиями. За абонентом закрепляется право запросить отчет по списаниям, чтобы убедиться в их обоснованности.

Предоплатная система расчетов является наиболее распространенной. Она считается безопасной для оператора, так как компании не надо в дальнейшем тратить время на взыскание задолженностей с неплательщиков.

В течение продолжительного периода организации считали средства на лицевом счете абонента уже своими. С ними нельзя было выполнить какие-то операции, а вывод денег требовал значительных временных затрат.

Теперь организации позволяют клиентам использовать средства с телефона по своему усмотрению. Личный счет абонента превращается в электронные деньги, которые можно переводить, оплачивать различные услуги.

В том числе средства предлагается отправить на Киви. Для этого можно воспользоваться следующими способами:

  • Через ЛК на официальном сайте оператора.
  • На портале платежной системы.

Пополнить Киви-кошелек с мобильного телефона МТС можно непосредственно на сайте платежной системы. Для этого необходимо:

  1. Зайти на портал Киви.
  2. Пройти авторизацию.
  3. Открыть раздел для пополнения счета.
  4. Среди способов выбрать «С баланса телефона».
  5. В появившуюся форму ввести запрашиваемые данные.
  6. На телефон поступит код для подтверждения перевода.
  7. Введите его в выделенное поле.
  8. Пополнение кошелька успешно выполнено.

Для совершения перевода необходимо знать номер телефона, иметь к нему доступ, чтобы принять высланный код. Зачисление средств обычно занимает несколько минут, но при значительной нагрузке на сервера и сбоях, данная процедура потребует больше времени.

Способ 2: в ЛК MTS

Нужно перевести деньги с МТС на Киви-кошелек? Можно отправить средства через личный кабинет клиента. Вам потребуется:

  • Зайти на сайт оператора.
  • Пройти процедуру авторизации в ЛК.
  • Открыть раздел для управления услугами.
  • Выбрать из предложенных пунктов «Легкий платеж».
  • Среди электронных денег выбрать Киви.
  • Указать запрашиваемые данные в форме.
  • Подтвердить перевод на счет Киви с помощью кода из поступившего текстового сообщения.
  • Процедура выполнена успешно, средства зачисляются в течение нескольких минут.

Дополнительно для управления платежами можно воспользоваться приложением МТС Деньги. Эта программа позволяет осуществлять различные переводы, оплачивать услуги, имеет множество полезных функций.

Оператор отказывает в выполнении перевода? Давайте рассмотрим возможные причины этой проблемы:

  1. Недостаточно денег на счете. Нужно пополнить его, или сформировать запрос на другую сумму.
  2. Неправильно указаны данные, перепроверьте реквизиты.
  3. Высокая загруженность серверов. Попробуйте повторно сформировать платеж через некоторое время.
  4. Проводится обслуживание на сервисе. Необходимо подождать его завершения, или осуществить пополнение кошелька другим способом.
  5. Проблемы с браузером. Попробуйте очистить кеш, отключить установленные плагины. В крайнем случае можно запустить другой браузер и провести операцию через него.

Не смогли обнаружить и устранить причину проблемы самостоятельно? Тогда необходимо связаться с поддержкой МТС и Qiwi. Проблема может быть как на стороне мобильного оператора, так и платежной системы. Придется переговорить с сотрудниками компании, чтобы они обнаружили причину и помогли устранить ее.

Номера для связи:

  • Контактный центр MTS – 0890.
  • Служба поддержки Qiwi – 8 800 707-77-59.

Контактные центры компаний работают круглосуточно. Но надо учитывать, что вечером нагрузка на них увеличивается, из-за чего ожидание ответа может занять куда больше времени.

Перевод денег с МТС на киви через сайт платежной системы

Этот вариант подходит для пользователей МТС, подключивших услугу легкого платежа, перевести деньги на кошелек Киви можно следующим образом:

  • Авторизоваться в программе, нажать на кнопку «Оплатить».
  • Выбрать пункт «Денежные переводы», затем – «Перевод наличных».
  • Перейти на основную версию и выбрать подпункт «Электронные деньги».
  • Нажать на иконку со значком Киви.
  • Указать телефон, сумму платежа и нажать на подтверждение.
  • Отправить на пришедшее сообщение ответ с любым знаком.
  • Дождаться подтверждения перевода.

Важно! При необходимости отменить перевод на стадии получения подтверждающего СМС можно, отправив в ответ сообщение, содержащее «0» (без кавычек).

Лимиты и комиссия

Действующие лимиты:

  • В ЛК можно отправить не больше 5000 рублей.
  • У Киви тоже существуют ограничения, в том числе на максимальный баланс на счете.

Ознакомиться с лимитами платежной системы можно на данном изображении.

Ограничения Киви зависят от текущего статуса пользователя. Для его повышения необходимо пройти идентификацию, предоставив личные данные для проверки специалистами сервиса.

Комиссия у оператора фиксированная – 9.9%. Дополнительно с совершенной операции взимается 10 рублей в пользу компании. Как видите, условия по переводам у МТС не самые выгодные. Поэтому лучше подобрать другой способ для пополнения электронного кошелька.

Пополнить Qiwi-кошелек с МТС без комиссии не получится. Не ищите способов обойти систему, потому как в итоге обманутыми останетесь только вы. В интернете иногда встречаются мошеннические сервисы, предлагающие пополнить электронные кошельки без комиссии и присваивающие средства себе.

Как перевести деньги с МТС на Киви кошелек

Как перевести деньги с МТС на электронный кошелек Киви

Нередко на балансе телефона скапливается некоторая сумма, которую использовать на разговоры или интернет необходимости нет.

Комиссия за перевод

Перекинуть деньги с МТС на Киви кошелек можно на сайте оператора или непосредственно в системе Qiwi. Способы отличаются инструкциями и порядком действий, но имеют одинаковые комиссии и лимиты

Потребуется заполнить простую форму для отправки денег:

  • Указать номер телефона;
  • Ввести сумму, которую нужно перевести;
  • Поставить галочку “Со счета мобильного телефона”.

Информация о комиссии и общем размере списания указывается автоматически. Кликнув на Далее, пользователю потребуется подтвердить транзакцию. Выполняется это при помощи кода, который высылают по СМС на указанный номер.

В этом разделе можно пополнить Киви кошелек и с карты, но предварительно потребуется вывести на нее деньги с мобильного. Это не очень удобно, так как занимает больше времени, а комиссия в общей сложности практически сопоставима.

При успешном исполнении операции владелец получит уведомление о списании с баланса соответствующего размера. Зачисление происходит не мгновенно. Обычно, оно завершается в течение часа.

Если ваш кошелек не привязан к МТС, способ внесения средств из системы Qiwi вам не подойдет
Если ваш кошелек не привязан к МТС, способ внесения средств из системы Qiwi вам не подойдет

Возможные ошибки

Пополнить Киви с МТС достаточно просто. Отклонение операции может произойти при недостаточном остатке на телефоне, например, если пользователь не учел комиссию. В этом случае следует изменить размер транзакции и повторить ее.

Другими причинами, почему перевести на Киви с МТС может не получиться, выступают:

  • Техническая ошибка;
  • Работы на сайте;
  • Не приходит СМС с паролем для подтверждения. Стоит повторить отправку сообщения;
  • Неправильно указан телефон или иные реквизиты;
  • Деньги не зачисляются на счет, а с баланса списаны. Нужно обратиться в сервис поддержки Киви для разъяснения по прохождении часа.
С главной страницы перейдите в раздел помощь
С главной страницы перейдите в раздел помощь

Частые вопросы

Нередко пользователи сталкиваются с нестандартными ситуациями, которые требуют помощи специалистов. Так, распространенными считаются следующие вопросы:

  • После совершения перевода сайт Киви сообщает, что перевести деньги с номера МТС удалось, но сами средства не поступили. Если сервис сообщает об успешной операции, это указывает на принятие платежа системой. Максимальное время, в течение которого деньги должны отобразиться, составляет 3 суток, если по его истечении средства так и не пришли, нужно обратиться в техническую поддержку Qiwi, поскольку, скорее всего, речь идет о системном сбое.
  • Изменение номера. В данном случае обычно требуется заводить свежий кошелек Qiwi; если на прежнем счете остались средства, нужно подать заявку в службу поддержки, описав проблему. В некоторых случаях требуется предоставить скан паспорта и договоров на старую и новую карту SIM. В среднем на решение вопроса уходит меньше 24 часов.
  • Утеря карты SIM. В этом случае возникают проблемы с подтверждением переводов, поскольку для этого обязательно использовать номер телефона, привязанного к аккаунту. Клиенту нужно восстановить сим-карточку в салоне МТС, поскольку без нее переводить деньги на Киви не получится.
  • Смена оператора. Некоторым клиентам по тем или иным причинам приходится переходить к другому сотовому провайдеру с сохранением номера; в этом случае пользоваться кошельком можно и дальше, однако счет потребуется открыть заново.

Проблемы с переводом

Некоторые пользователи, решившие пополнить Киви-кошелек с МТС, сталкиваются с рядом проблем, от невозможности совершить платеж до задержки транзакции. Наиболее частые ошибки:

  • Появление уведомления о сбое после ввода подтверждающего кода. Обычно такая ошибка появляется, если на счете телефона недостаточно денег. Перед тем как перевести средства с МТС на Киви, нужно удостовериться, что счет не нужно пополнить. Лучше, чтобы на нем был запас денег для того, чтобы хватило осуществить перевод с учетом комиссии и расходов на подтверждающее сообщение. Чтобы исправить проблему, необходимо пополнить счет до нужной суммы или повторить транзакцию, уменьшив размер перевода.

Важно! Повторный платеж доступен спустя 5-15 минут после первого, поэтому, если попытка была неудачной, придется подождать, прежде чем приступать к процедуре снова.

  • Если сайт слишком загружен, может произойти сбой при попытке оплаты через личный кабинет Qiwi. В данном случае требуется перезагрузить страницу и повторить платеж сразу или через 10-15 минут ожидания.
  • Многие сталкиваются с проблемой, когда на телефон не приходит СМС с подтверждающим кодом. Ошибка может случиться при неверно указанном номере, а также при сбоях сети, для чего нужно продублировать перевод.
  • При переводе денег с МТС на Киви-кошелек некоторые сталкиваются с проблемой при указании неверного проверочного номера. Данные следует вводить внимательно, в случае ошибки повторная отправка заявки на перевод возможна только спустя некоторое время.
  • Время от времени на сервисе Qiwi проводятся профилактические технические работы, в связи с чем переводы могут быть недоступны. В этой ситуации остается только ждать, пока ресурс снова заработает.
  • Задержки поступления денег. Если перевести средства на Киви-кошелек удалось, но они не отобразились, необходимо обратиться в кол-центр и сообщить данные по платежу, сумму, оператора (МТС) и другие данные.
  • В некоторых случаях сервис Qiwi может заблокировать транзакцию; в этой ситуации нужно очистить кэш браузера, проверить компьютер на предмет вирусов, перезапустить устройство и ввести данные заново.

Обратите внимание! При любой проблеме клиенты могут обратиться в сервис Qiwi для ее быстрого разрешения.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector