Китайский бизнес в россии

Выгода от торговли именно китайскими товарами

Товары, произведенные в Китае, занимают одно из ведущих мест по реализации и популярности на глобальных рынках. И если несколько десятилетий назад китайская продукция была представлена только в нише бюджетных товаров низкого качества, то на данный момент ассортимент расширен вплоть до элитных образцов, обладающих высочайшими потребительскими свойствами.

Процесс взаимодействия с Китаем не является сложным, и каждый бизнесмен, имеющий основополагающие знания и предпринимательский опыт, может с успехом работать на данном рынке без первоначальных вложений (или с незначительными инвестициями).

Общая схема работы с Китаем:

  1. поиск дешевого подходящего товара;
  2. доставка в Россию;
  3. продажа и получение прибыли.

В то же время у многих начинающих предпринимателей вызывает излишнее беспокойствотаможенное оформление, сертификация продукции, налогообложение и ряд других сопутствующих факторов. Однако изучив всю необходимую информацию, у бизнесменов не должно возникнуть трудностей при взаимодействии с китайскими производителями и посредниками.

☑ Провести доставку, таможенное оформление и сертификацию товаров можно также доверить сторонней организации.

Китайский бизнес в россии

Торговля– оптимальный вариант для начала карьеры в бизнесе, а имея в партнерах компании, которые помогут поставлять в Россию доступный по цене и востребованный товар, дает неограниченные возможности для заработка и развития своего дела.

В последние десятилетия отмечается тенденция роста внимания российского бизнес — сообщества к китайскому производственному рынку. В этой азиатской стране изготавливается весь перечень необходимых человеку товаров для жизни.

достоинства бизнеса с китаем

Достоинства и выгоды сотрудничества с китайскими производителями

Годами сформированный у обычного жителя страны стереотип, что китайский товар имеет невысокое качество, постепенно сводится на нет. Все больше число покупателей оказываются удовлетворенными качеством продукции из Китая, при неизменно низкой цене по сравнению с конкурентами.

Даже на традиционно конкурентном рынке высоких технологий, где «правят балом» западноевропейские, североамериканские, южнокорейские и японские производители, китайским компаниям удалось занять существенную долю рынка. Вместе с тем растет качество, производимых товаров.

Также стоить отметить, что предприятия из КНР торгуют со странами всего мира и постоянно выводят на рынок новые товары, используют новаторские идеи. Внимательно изучая спрос среди населения и предложения из Китая, предприниматель имеет возможность первым выводить на российский рынок новые продукты, что позволит значительно максимизировать прибыль.

Привлекательность партнерства с китайскими производителями и посредниками обуславливается рядом факторов:

  1. Большой ассортимент продукции. Доля Китая по большинству секторов экономики составляет от 40 % и более по отношению к общемировому производству. Это определяет значительное многообразие товаров.
  2. Низкие цены. Один из основных факторов конкурентоспособности экономики Китая. Низкая себестоимость товаров обуславливается: относительно недорогой рабочей силой, наличием в самой стране фактически всех видов необходимого сырья, присутствием большого количества производств различных комплектующих, а также значительная конкуренция среди предприятий. Все это позволяет предпринимателю, поставляющему и продающему товар из Китая, устанавливать цену на товар с прибылью до 1000 % и при этом оставляя стоимость привлекательной для покупателя.
  3. Покупка эксклюзивного товара. В процессе изучения специфики китайского рынка, а также при значительных объемах поставок, сотрудничеством с российской компанией могут заинтересоваться производители эксклюзивной продукции, которая имеет значительный спрос, но слабо представлена в розничной торговле.
  4. Желание китайских партнеров сотрудничать. Большая конкуренция и ценовые войны среди китайских производителей и посредников вынуждает их внимательно относиться к нуждам клиентов: начинать сотрудничество с небольших объемов товара, предоставлять скидки на образцы, обеспечивать удобные условия поставки товаров и другие преференции.

Рассмотрим основные выгоды ведения бизнеса с Китаем:

  • В первую очередь потребитель желает получить товар максимально быстро, а также оценить его внешний вид, качество. Покупая под заказ товары в китайских интернет – магазинах, покупатель не может воспользоваться этими преимуществами и многим клиентам удобнее покупать товар у российских продавцов.
  • Второй фактор – большое количество интернет — площадок и товаров. Покупателю тяжело сориентироваться и приобрести нужного качества товар. Для этого нужно оценить профессиональные качества продавца, учесть стоимость и сроки доставки, а для этого необходимо иметь определенные знания и опыт. В связи с этим значительная часть клиентов предпочитает покупать у российских предпринимателей.

Чтобы проверить добросовестность продавца, понять функционал торговой площадки, рассчитать стоимость доставки и самого товара, необходимы знания и навыки.

Многие пожелают заказать необходимые товары на русскоязычном сайта, так как всегда имеется возможность позвонить и уточнить у продавца все вопросы и нюансы покупки товара, оговорить условия доставки заказа и так далее.

с чего начать бизнес с китаем на перепродаже без вложений

Свой бизнес с Китаем — с чего и как начать своё дело с КНР

Для того чтобы наладить бизнес в сотрудничестве с китайскими партнерами, следует рассмотреть 10 несложных шагов (этапов) для успешного запуска бизнеса на перепродаже товаров из Китая.

Большинство российских предпринимателей, сотрудничающих с китайскими компаниями, используют ряд проверенных временем моделей взаимодействия с партнерами:

  • Оптовая реализация продукции;
  • Реализация продукции через интернет — магазин;
  • Дропшиппинг;
  • Собственная реализация через розничную точку;
  • Совместные закупки товаров из Китая.

Далее следует рассмотреть предложенные модели более досконально.

Большинство товаров из Китая отличаются невысокой ценой, но не все из них являются востребованными на российском рынке.

Далее следует привести список наиболее популярной среди покупателей и в то же время прибыльной для предпринимателей продукции из КНР:

  1. Мужская, женская и детская одежда;
  2. Обувь мужская, женская и детская;
  3. Аксессуары (бижутерия, часы, очки, ремни, шарфы, головные уборы и др.);
  4. Сумки, рюкзаки и кошельки;
  5. Мобильные телефоны;
  6. Аксессуары для мобильных телефонов;
  7. Электроника для автомобилей;
  8. Бытовая техника;
  9. Компьютерная техника;
  10. Ноутбуки, планшеты и электронные книги;
  11. Игрушки и конструкторы для детей;
  12. Товары для кухни (ножи, кастрюли, сковородки и др.);
  13. Товары разового пользования (одноразовая посуда, средства гигиены и др.);
  14. Продукты питания с большим сроком хранения (чай, кофе, сухофрукты и др.);
  15. Техника и инструменты.

В представленном списке присутствуют далеко не все категории товаров из Китая, пользующиеся спросом в России, однако очень многие предприниматели получают значительных доход, организовывая поставки данной продукции.

Ведение крупного оптового бизнеса в сотрудничестве китайскими партнерами требует более серьезного отношения сопроводительной документации.

Следует действовать по схеме:

  1. Обязательная выписка товарных накладных и наличие всех необходимых сертификатов.
  2. Растормаживание товаров необходимо проводить, не нарушая таможенного законодательства сторон, уплачивая необходимые пошлины.
  3. На ввозимый в Россию товар обязательно необходимо наличие деклараций и сертификатов соответствия.

Для доставки товара из Китая в Россию, как правило, используют несколько оптимальных вариантов, из которых самый выгодный и надежный – доставка автомобильным грузовым транспортом.

товары из китая оптом - доставка товаров из Китая

Как купить оптом товары из Китая — рекомендации и советы по доставке товаров из Китая

Отбирая продукцию на интернет — площадке поставщика, следует обращать на обозначения в разделе «Цена товара» (EXW и FOB).

EXW – это обеспечение заказчика продукцией напрямую с предприятия. Затраты на доставку ложатся на покупателя, как и выбор способов ее осуществления.

FOB – в цену товара включаются издержки на доставку в Шанхай и оформление сопутствующих документов. Последующая доставка к конечному пункту назначения оплачивается заказчиком.

Если же лицензия отсутствует, то у предпринимателя возникнут объективные трудности с экспортом товара за пределы территории страны.

Под понятием «опт» разные предприниматели понимают разные вещи. Закупка большого количества товара, в ассортименте которого сосредоточено значительный перечень разнообразной продукции по несколько штук каждого вида, оптом не является.

Опт – это покупка одного вида товара в N-ом количестве.

Каждый поставщик устанавливает несколько цен на свою продукцию, которая зависит от объемов закупки.

Необходимое количество для оптовой партии и цены индивидуально рассматривается посредником: одни трактуют партию 10 штук как опт, а другие – от 1 000 штук.

Открытие своего бизнеса на продаже товаров из Китая – это более чем реально в современном мире. Есть три основные задачи для открытия такого дела:

  • поиск самых бюджетных вариантов продукции в Китае;
  • решение вопроса логистики (как именно его доставить в Россию);
  • изучение рынка аналогичных товаров, для установления цены.

В данном случае не стоит сомневаться в том, что такой бизнес получится открыть. Любые вопросы, которые возникнут на таможне можно решить (об этом далее будет идти речь в статье).

Плюсы ведения предпринимательской деятельности с Китаем

В открытии бизнеса, основанном на китайских товарах, есть несколько основных преимуществ:

  • цены на китайские товары значительно меньше, чем на русские аналоги;
  • большой ассортимент предлагаемой продукции на китайском рынке;
  • высокая ориентированность на клиента-партнера со стороны китайских производителей;
  • в ходе развития партнерских отношений с Китаем и собственного бизнеса появляется возможность выйти на рынок брендовых китайских товаров.

На китайские товары можно сделать огромную наценку, так как на них установлена очень маленькая себестоимость, намного меньше, чем предлагает российский производитель.

Выгода в торговле китайскими товарами очевидна: обычный покупатель не будет заниматься поисками нужного товара на китайском рынке, а тем более ждать его доставки. Он лучше переплатит за сам товар, но всю  процедуру поиска на китайском рынке для него организуют русские торговцы. Обычный русский потребитель очень боится попасть на некачественный китайский продукт, потому вопрос выбора он доверяет российским профессиональным посредникам.

Основные ошибки, которые совершают начинающие предприниматели при открытии собственного бизнеса с Китаем

  • длительные поиски больших инвестиций (ранее уточнялось, что бизнес с Китаем можно начать без стартового капитала);
  • плохая подготовка перед открытием бизнеса, нехватка профессиональных знаний;
  • отсутствие основной идеи (без нее собственный бизнес начать нереально).

Есть 10 основных советов о том, как эффективно вести свой бизнес с Китаем:

  1. постоянное исследование китайского рынка предложений, с целью поиска самых выгодных вариантов;
  2. тщательное изучение деятельности будущих партнеров;
  3. детальное изучение рынка аналогичных товаров;
  4. предварительный тест продукции, перед его продажей клиентам;
  5. поиск хорошего сервиса поставщиков;
  6. выбор товара для продажи только с достоверным и честным описанием;
  7. выбор самого выгодного и удобного способа доставки;
  8. поддержка личной связи с китайскими партнерами;
  9. обязательное заключение договора с обязанностями и правами обеих сторон;
  10. страхование рисков в виде штрафных санкций для китайских партнеров.

Самые востребованные товары из Китая на сегодня это:

  • аксессуары;
  • одежда, обувь;
  • бытовая химия и другая продукция;
  • товары детского потребления;
  • аксессуары для телефонов;
  • гаджеты и другие электронные товары;
  • косметика и другие средства по уходу за собой.

Несколько бизнес-идей из Китая

Китайский рынок товаров и услуг давно ушел вперед. Вот что можно позаимствовать у китайцев и начать делать в России:

  1. Организовать свою фирму, которая будет заниматься 3D печатью. Такая тема давно известна всему миру, но из-за стоимости специальной техники, доступ к такой услуге у русского потребителя ограничен.
  2. Организовать небольшое производство дорожных сумок, в которые будет встроен индикатор веса. Определение общего веса багажа – это актуальная проблема многих русских путешественников.
  3. Организовать службу, сотрудники которой будут занимать место в очереди. Огромные и длинные очереди, это проблема, которая активно касается русского народа. Для такой услуги точно найдутся потребители, которые заплатят за экономию своего свободного времени.

Бизнес идей более чем достаточно и многие из них еще не реализованы в РФ и странах СНГ. Так что если вы давно думаете над открытием своего дела, то может именно сейчас настал момент действовать?

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector