Страховые ассистансы – Какой лучше выбрать?

Крупнейшие ассистансы и их отличия

Рейтинга компаний-ассистансов в России не существует, но опрошенные Сравни.ру страховые компании (все они входят в Топ-10 в сегменте ВЗР) назвали самые крупные и известные.

Крупнейшие ассистансы, работающие с российскими страховщиками, по данным «Ренессанс страхование» —это Global Voyager Assistance и Class Assistance, Savitar group, Europ Assistance. В РЕСО-Гарантия называют Mondial Assistance, Europ Assistance, AXA Assistance и Allianz Global Assistance.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Выделяется на этом рынке группа ERV, у которой есть своя сервисная компания Euro Center Holding. Её услугами пользуются клиенты ERV из разных стран, в том числе из России. По словам заместителя генерального директора страховой компании ERV Юлии Алчеевой, благодаря сети собственных офисов в разных странах у компании получается сохранять единый уровень обслуживания.

Есть также зоны массового туризма, например Турция или Египет, где лучше сотрудничать с хорошо зарекомендовавшей себя именно в этих странах компанией-ассистансом, говорит Игорь Иванов. Например, в Турции и Египте РЕСО-Гарантия работает с компанией Remed, а в Болгарии — с Fidelitas, перечисляет он.

В целом сервисные компании работают по одному сценарию: собственные офисы или представительства в разных странах, круглосуточный колл-центр, разветвлённая сеть провайдеров по всему миру, отмечает Юлия Алчеева из ERV. «Отличаются они стоимостью услуг (гонорар ассистанса), стоимостью урегулированного случая (цена амбулаторных услуг, госпитализации, медицинской эвакуации, посмертной репатриации и т. д.

Сервисные компании также делятся на российские и зарубежные — и здесь мнения о том, какой вариант лучше, у экспертов разделились. Управляющий директор Департамента массовых видов страхования компании «Ренессанс страхование» Артём Искра замечает, что уроссийских ассистансов есть не только русскоговорящие операторы, но и русскоговорящие врачи, которые могут помочь туристу.

Иностранные же ассистансы могут привлекать русскоязычных операторов (иногда экспатов), но русскоговорящих врачей у них обычно нет. «Также у российских ассистансов хорошее знание специфики страховых продуктов российских страховых компаний и ожиданий российских туристов от организации лечения и состава услуг, — рассказывает Искра.

По словам Игоря Иванова, российские компании отличаются от зарубежных тем, что имеют меньшую историю, меньше опыта и меньший масштаб. У них клиентура в первую очередь российская, в то время как у зарубежных есть партнёры из всех стран мира. «Основное отличие зарубежных компаний от российских — это многолетний опыт работы в этой сфере, исчисляемый десятилетиями, наличие квалифицированных кадров, — соглашается Нурида Ибрагимова из НЮС Амулекс. — В России сервисные услуги, к сожалению, оставляют желать лучшего, хотя и есть стремление к развитию и совершенствованию».

По словам Ибрагимовой, есть случаи некачественного сопровождения клиентов компанией-ассистансом: известны случаи, когда по вине такой компании туристы не могли получить медицинскую помощь в рамках страховки. «В России много споров со страховыми компаниями по выезжающим за рубеж, но сами туристы не всегда обращаются в суд за защитой своих прав, поскольку суммы бывают не столь значительными, чтобы из-за них проходить многомесячные судебные тяжбы», — говорит юрист.

По словам Нуриды Ибрагимовой, страховые компании не всегда раскрывают в полисе наименование ассистанса, так как страховые услуги оказывает страховая компания и договор заключается именно с ней. Но в целом узнать компанию-ассистанса можно, позвонив страховщику.

Ирина Носкова из «Согласия» считает, что при выборесервисной компании важно учитывать:

  • наличие круглосуточного колл-центра с уровнем дозвона (так называемый Service Level) не менее 80%;

  • наличие договоров с лечебными учреждениями в регионе обслуживания;

  • наличие в штате медицинского персонала;

  • наличие персонала, говорящего на иностранных языках;

  • наличие дополнительных средств коммуникации с застрахованными, помимо телефонной линии, и др.

Важно также оценить её опыт работы на рынке, перечень страховых компаний, с которыми сотрудничает ассистанс, отзывы туристов о работе компании, добавляет Носкова.

По мнению Игоря Иванова, обычно компанию-ассистанса характеризуют 2 вещи: круглосуточный колл-центр с квалифицированными операторами, которые могут говорить на тех языках, на которых к ним обращаются туристы, и максимально широкая сеть договоров с клиниками и врачами.

При этом на саму страховую компанию, с которой заключается договор, обращать внимание также необходимо. Нурида Ибрагимова советует изучить отзывы выезжавших за рубеж людей. «Конечно, долю коррумпированности в таких отзывах исключать нельзя, но картину для себя турист всегда выстроит», — считает юрист.

Основные моменты, на которые необходимо обратить внимание в договоре страхования — это перечисление того, что является страховым случаем, а также документы, которые необходимо собрать для предъявления в страховую компанию в случае его наступления. 

Allianz Global Assistance (Mondial) в Таиланде

— чешский ассистанс, сотрудничающий только со страховой компанией

. В Таиланде работает одна из компаний холдинга —

Это один из лучших ассистансов в Таиланде, отзывы о котором, в большинстве своем, положительные.

Страховые ассистансы - Какой лучше выбрать?

Следует отметить, что о работе компании ERV встречаются и негативные отзывы. Почти все они оставлены пакетными туристами, у которых страховка ERV входила в турпакет и ассистансом являлся не Euro-Center, а совсем другие компании. Однако при самостоятельной покупке полиса ERV в офисе или на сайтах

ассистансом всегда будет Euro-Center Holding, отзывы о котором, повторимся, одни из лучших.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

У ассистанса установлены договорные отношения с множеством госпиталей в различных частях Таиланда.В частности, на Пхукете ассистанс сотрудничает с Bangkok Hospital, Phuket Internationаl Hospital, Phuket Provincial Hospital;В Паттайе — с Pattaya Memorial Hospital;В Хуа Хине — с Bangkok Hospital, San Paulo Hospital;На Самуи — с Bangkok Hospital Samui, Samui International Hospital.

Более полная картина сотрудничества ассистанса с клиниками Таиланда представлена на карте.

Особенности страховки ERV с ассистансом Euro-Center Holding:— компания ERV специализируется именно на туристическом страховании;— минимальная сумма страхования для Таиланда составляет 100 000 $, но, поскольку Тайланд попадает в территорию страхования «Весь мир», такой полис действителен в любой стране;

— полис можно оформить только находясь в стране постоянного проживания;— Ни одна другая страховка не обеспечивает помощь по такому количеству рисков, как ERV. Тариф Optima обеспечивает медпомощь даже, если застрахованный был пьян (все другие компании откажут в помощи, если клиент находился в состоянии алкогольного опьянения);

Полисы ERV с ассистансом Euro-Center Holding можно приобрести

Страховые ассистансы - Какой лучше выбрать?

AXA Assistance — французский ассистанс, который очень хорошо зарекомендовал себя в Таиланде. В сезоне 2017-2018 годов, когда AXA сотрудничал со страховой компанией ERGO, работой ассистанса были довольны

путешественников.

Осенью 2018 года AXA Assistance прекратил сотрудничество с ERGO, а в конце декабря на страховом рынке появился новый, куда более интересный полис с этим ассистансом — Polis AXA. В сентябре 2019 года российский филиал сменил название на Oxygen Assistance, а страховка стала называться Polis Oxygen.

Polis Oxygen — это эксклюзивная страховка, разработанная AXA Assistance, компанией Абсолют Страхование и компанией Polis812(страховка продается исключительно на сайте Polis812).

Polis Oxygen разрабатывался так, чтобы исключить основные минусы, которые имелись у ERGO. В частности, среди опций, значимых для Таиланда, значатся следующие:— Лихорадка Денге признается страховым случаем;— Солнечные ожоги и аллергия тоже страхуются;— Управление мотобайком и активный отдых включены в полис;— Программа Polis Oxygen Premium позволяет самому выбрать госпиталь для получения медуслуг.

Кстати, госпитали, с которыми сотрудничает AXA Assistance (Oxygen Assistance) в Таиланде, вы можете посмотреть на карте.

https://www.youtube.com/watch?v=cVakArti

предлагает эксклюзивные полисы страховой компании

Эксклюзив заключается в том, что полисы с ассистансом Tripinsurance сама компания Абсолют не продает. Если вы зайдете на

, то сможете купить полис с

Кроме того, условия страхования по полисам Tripinsurance тоже отличаются от Абсолюта.Среди плюсов — покрытие хронических болезней на 3 тыс. долларов и услуга консультаций российскими врачами «Онлайн-доктор».А минус — это франшиза 50 $ при поездках более 3 недель и при покупке страховки на территории Таиланда.

Ассистанс может организовать бесплатную медицинскую помощь во всех туристических местах Таиланда. Информация о части клиник, в которые направляются застрахованные, представлена на карте.

Отзывы об этом ассистансе в Таиланде одни из лучших.

Компания

Как выбрать лучший ассистанс?

многим известна под прежним брендом

. Один из крупнейших европейских ассистансов, работающий с 1950 года. Главная отличительная черта — положительных отзывов

AGA имеет филиалы в 34 странах мира, в том числе в Таиланде — AGA Services (Thailand) Co., Ltd. (официальный сайт

Благодаря наличию филиала в Тайланде, у Allianz Global Assistance заключены договора с огромным количеством тайских медицинских учреждений — не только в самых популярных туристических местах. Соответственно, помощь оказывается по гарантийным письмам ассистанса, а не за деньги туристов с последующим «выцарапыванием» этих расходов со страховых компаний.

В частности, у AGA имеются договорные отношения с госпиталями в следующих местах:Пхукет — 7 клиник;Самуи — 5 клиник;Phi Phi — 2 клиники;Ко Панган — 3 клиники;Паттайя — 3 клиники.Кроме того, ассистанс сотрудничает с госпиталями и частными докторами в Хуа Хине, Као Лак, на Ко Чанге, Ко Липе, в Краби и множестве других уголков Таиланда.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Чтобы купить полис с ассистансом Allianz Global Assistance, есть два варианта:— полис компании Allianz;— тайская страховка Thailand Travel Shield.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector