Интернет банкинг мтб банка халва

Как пользоваться личным кабинетом Халва?

О входе в систему интернет банкинга мой банк МТБанк для физических лиц интересуются жители Беларусь. За регистрацию и услуги портала не нужно платить денег. Но некоторые дополнительные функции оказываются платными – перевод денег, подключение смс-уведомлений.

Люди, имеющие свой кабинет пользователя МТБанк на сайте new mybank by, интересуются, насколько безопасно прибегать к сервису и осуществлять операции. Нередко взламывают пароли, применяют программные средства и воруют деньги.

Войти в личный кабинет Халва

Вход в личный кабинет Халва – это возможность получить доступ к актуальной информации по этой карте.

В личном кабинете вы можете:

  • Посмотреть сумму, доступную для рассрочки.
  • Посмотреть остаток собственных средств.
  • Посмотреть сумму задолженности.
  • Погасить задолженность путем перехода на сервис онлайн перевода МТБанка perevod.mtbank.by.
  • Посмотреть сумму и дату ближайшего платежа по рассрочке.
  • Получить выписку за расчетный месяц.
  • Просмотреть список транзакций.
  • Просмотреть график платежей.

Конечно, существенный минус для многих пользователей личного кабинета – невозможность совершать никакие операции. Однако для этого есть другой сервис – интернет-банкинг МТБанка.

Задача личного кабинета карты Халва немного другая – это возможность перераспределять денежные средства и получать дополнительную информацию по карте.

Согласно условиям карты, на Халве могут быть не только кредитные, но и собственные средства. Погашение текущей задолженности производится ежемесячно, 15-го числа. Причём чтобы погасить задолженность, не обязательно пополнять карту именно 15-го числа, это можно сделать и раньше. В день погашения нужная сумма автоматически будет списана с карты в счет погашения задолженности по рассрочке.

Личный кабинет Халва позволяет управлять графиком платежей – а значит вы никогда не забудете вовремя погасить задолженность.

Чтобы посмотреть остаток в личном кабинете Халва МТБанк, нужно:

  1. Войти в личный кабинет пользователя Халва.

2. В открывшемся окне можно посмотреть остаток денег на карте Халва – собственных средств и доступную сумму рассрочки.

Еще в личном кабинете карты Халва можно получить информацию о магазинах-партнерах: сроки рассрочки, актуальный список партнёров карты Халва, текущие акции. Это весьма удобно, так как сначала можно посмотреть остаток в личном кабинете Халва, а потом приступать к покупкам.

Если вы являетесь пользователем карты Халва , то на сайте Халва бай можно получить информацию о сумме кэша в магазинах-партнёрах.

Если вы используете карту Халва не только как кредитную, но и как дебетовую (что не только удобно, но и выгодно – за каждую покупку в магазине-не партнере вы получаете caskback в размере 1,5% от суммы), то лучше пользоваться интернет-банкингом МТБанка. Подробнее ознакомиться о том, как зарегистрироваться в личном кабинете МТБанка и о возможностях интернет-банкинга можно прочитать здесь.

Как войти в мой личный кабинет Халва бай?

Чтобы осуществить вход в личный кабинет МТБ банк Мой банк, нужно кликнуть на соответствующую кнопку, расположенную справа в углу сайта.

  1. Введите номер телефона.

2.Если найдено несколько пользователем с таким номером телефона, то введите свою дату рождения.

3. Введите код, полученный на указанный номер телефона и нажмите кнопку «Войти».

Таким образом, войти в личный кабинет карты Халва МТБанк довольно просто – вам понадобится всего пару минут свободного времени.

Войти в личный кабинет Халва через телефон можно также, как и через компьютер – достаточно перейти на сайт Халва бай и ввести свой номер телефон.  Единственное, вам нужен будет доступ в интернет.

Вход в личный кабинет Халва осуществляется по номеру телефона, который привязан к карте. Если у вас нет доступа к этому номеру, то обратитесь за помощью в службу поддержки МТБанка по телефонам 375 29 699-39-72, 375 29 209-95-42.

Зайти в свой банкинг можно также через главную страницу МТБанка, как и при создании учетной записи. Единственная разница в том, что не нужно получать одноразовый пароль.

Если вы устали ходить в отделение банка, и ждать пока подойдет ваша очередь, то предлагаем вам воспользоваться личным кабинетом. В личном кабинете вы самостоятельно сможете совершать необходимые для вас финансовые операции в любом месте и в любое время.

Для входа в личный кабинет перейдите на главный сайт МТБанка по ссылке https://www.mtbank.by/ и в правом верхнем углу нажмите на кнопку «Вход в интернет-банк». Вас перенаправят на страницу, где справа сверху находится кнопка «Вход». Если вы нажмете на нее, то система предложит вам указать номер телефона и одноразовый пароль, который был отправлен вам в СМС. Войти в личный кабинет может только резидент Республики Беларусь.

Функции личного кабинета МТБанка

У пользователя имеется ряд возможностей в личном кабинете интернет банка МТБанка:

  • Просмотр истории операций. Заходят в раздел «Функции», открывают «Историю операций». Чтобы получить выписку, указывают период времени. действия с картами
  • Провести процедуру с карточкой. Можно спрятать ее из списка личных карт, внести средства в счет уплаты долга, пополнить счет с других носителей мой новый банк МТБанк. 
  • Оформить другую карту в МТБ банк мой банкинг. 
  • Посмотреть данные о каждом носителе. 

Перейдя в раздел «карты», пользователю доступны следующие операции: 

  • пополнение счета; 
  • получение сведений о пластике – дата получения, его номер; 
  • просмотр остатка; 
  • вход в личный кабинет mtbank by интернет банкинг;
  • переименование пластика;  
  • погашение кредита; 
  • оплата услуг по коммунальным платежным документам; 
  • заказ выписки по счету; 
  • просмотр графика платежей; 
  • перевод средств на другие карты. 

Если клиент банка МТБанк в течение пяти минут не работает на портале, всплывет предложение – завершить сессию и продолжать пользоваться. Если за 30 сек. не сделали выбор, то страница закроется. Вход в систему mtbank by интернет банкинг осуществляется повторно.

Когда пользователь зашел в Мой банк, он попадает в главное меню, где знакомится со всеми личными продуктами. Он может спрятать его, перенести в другое место, оплатить услуги, пополнить баланс, погасить ипотеку, открыть вклад.

Выбрав продукт, клиент увидит детальную информацию о нем. Появятся следующие вкладки:

  • список операций; 
  • действия; 
  • информация; 
  • о счете. 

В первом разделе видны сведения о денежных поступлениях, покупках, списаниях с карты. Во вкладке «Действия» показаны доступные для продукта операции.

Вверху на странице продукта находится кнопка «Оплатить». Благодаря ей пользователь сможет рассчитаться за покупку, услуги в системе расчета ЕРИП, погасить кредиты. Пользователю доступно досрочное погашение долгов. Для получения доступа к нему кликают на кнопку «Погасить».

В разделе «Информация» доступны детальные сведения о продукте – номер заключения договора, дата, срок действия контракта, проценты. Вкладка «Привязанные к счету карты» отображает данные карт, их можно редактировать – менять название. В этом же разделе нажимают на меню, расположенное справа, и меняют зафиксированные по счету лимиты, блокируют пластик или разблокируют.

  • Просмотр истор ии операций. Заходят в раздел «Функции», открывают «И сторию операций». Чтобы получить выписку, указывают период времени.
  • Провести процедуру с карточкой. Можно спрятать ее из списка личных карт, внести средства в счет уплаты долга, пополнить счет с других носителей мой новый банк МТБанк .
  • Оформить другую карту в МТБ банк мой банкинг.
  • Посмотреть данные о каждом носителе.

Перейдя в раздел «карты», пользователю доступны следующие операции:

  • пополнение счета;
  • получение сведений о пластике – дата получения, его номер;
  • просмотр остатка;
  • вход в личный кабинет mtbank by интернет банкинг;
  • переименование пластика;
  • погашение кредита;
  • оплата услуг по коммунальным платежным документам;
  • заказ выписки по счету;
  • просмотр графика платежей;
  • перевод средств на другие карты.

Телефон горячей линии МТБанка

Зарегистрировать свой аккаунт в МТБанке могут только клиенты данной коммерческой организации. Зайдите на официальную страницу, где в верхней строке выберите «Вход в интернет-банк».

Практически все современные организации внедряют программы, чтобы их клиенты могли комфортно в любом удобном для себя месте контролировать остатки по счетам, переводить денежные средства. Не исключением стал и МТБанк, предлагая все те же услуги и продукты, что и в личном кабинете.

Специалисты технической поддержки готовы помочь в решении различных проблем. При этом обращаться за помощью и консультацией могут все желающие.

Отдел по работе с физическими лицами: 375 29 699-39-72.

Отдел по работе с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями: 375 29 699-34-93.

Консультант по кредитованию: 375 29 209-95-42.

Возможно заказать обратный звонок через специальную форму на сайте. Для этого на главной странице справа выберите «Заказать звонок».

В открывшейся форме заполните все поля.

Чтобы более действительно понимать работу МТБанка лучше ознакомиться с откликами реальных клиентов. На белорусском форуме представлено достаточно много отрицательных отзывов. Так, некий Сергей пользовался Халвой около трех лет и из-за ошибки продавца (которая была тут же исправлена) должен теперь оплатить кредит в двойном размере. Переговоры с технической поддержкой не дали результатов.

На этом же сайте Ольга Павловна пишет, что брала карточку «Халва» и перечисляла на нее свои денежные средства. Она не рассчитывалась пластиком ни по кредитам, ни по рассрочкам. Но из-за ошибки оператора она не может снять свои деньги с карточки. Обращение на горячую линию привели к тому, что каждый специалист предлагал ей свой вариант выхода из сложившейся обстановки и ни один ни привел к нужному ей результату.

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете перейдите по ссылке https://www.mtbank.by/ и нажмите на кнопку «Вход» сверху и введите свой номер мобильного телефона.

На ваш телефон поступит СМС с одноразовым кодом, после входа которого надо будет ввести свой идентификационный номер (указан в паспорте). Придумайте постоянный пароль для входа в личный кабинет. Теперь регистрация в личном кабинете успешно завершена.

Если вы забыли свой пароль от личного кабинета, то не переживайте. Доступ к личному кабинету можно восстановить пройдя заново процедуру регистрации в личном кабинете. Восстановление доступа не займет у вас более 5 минут.

Совет! Остерегайтесь мошенников, соблюдайте меры безопасности при работе в личном кабинете. Никому не сообщайте свои конфиденциальные данные (даже если это ваш родственник или сотрудник банка).

Если вам позвонили из банка, но вы не уверенны , что это действительно сотрудник банка, то можете самостоятельно связаться с банком и уточнить.

Установите себе на телефон мобильное приложение «Мой Банк» от МТБанка и получите мгновенный доступ к вашим банковским услугам и продуктам из любой точки Земли. Это приложение сэкономит ваше время, вы сможете быстро, а самое главное удобно управлять вашими финансами без посещения офиса банка.

Мобильное приложение доступно для загрузки владельцам устройств iOS и Android. Этим приложением вы можете пользоваться совершенно бесплатно.

Для установки приложения зайдите в магазин приложений на вашем телефоне и  введите фразу в поиске «Мой банк» , откройте это приложение и нажмите на кнопку «Установить».

Когда у вас появился важный вопрос и вы не можете его самостоятельно решить, то тогда советуем вам обратиться в колл-центр МТБанка по номеру:

  • 375 29 699-39-72 — контактный центр для физ. лиц
  • 375 29 630-41-16 — контактный центр для юр. лиц

Перед звонком вы можете посетить раздел «Вопросы и ответы» по ссылке https://www.mtbank.by/about/allanswers тут вы можете найти ответ на ваш вопрос.

Если вопрос связан с личным кабинетом, то можете направить запрос на электронную почту [email protected]

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector