АТБ онлайн: вход в личный кабинет и регистрация

Альтернативные каналы связи

  • Телефонный звонок на номера горячей линии, онлайн или отправка факса;
  • Написание обращения по электронному адресу руководства;
  • Отправка письменной заявки по почтовым реквизитам;
  • Онлайн-чат с консультантом банка на сайте;
  • Оставив отзыв о качестве обслуживания;
  • Общение в официальных сообществах банка в социальных сетях.

Если возможности осуществить звонок по вышеуказанным номерам нет, связаться с работниками саппорта банка можно в онлайн режиме:

  1. В чате на сайте банка:
  • Перейдите на официальную сайт АТБ в своем браузере;
  • Нажмите на всплывающее окно формы «задать вопрос» (внизу слева экрана);
  • В открывшейся форме заполните все поля личными данными;
  • Укажите свои ФИО, номер телефона, электронную почту;
  • Опишите суть вашей проблемы или вопроса и отправьте заявку.
  1. Оставьте отзыв о качестве обслуживания клиентов:
  • На сайте банка перейдите по ссылке для «оставить отзыв»;
  • Укажите свои ФИО, ссылку на ваш аккаунт в любой социальной сети, электронную почту;
  • Напишите свое мнение о качестве работы сотрудников банка и отправьте заявку.

Как позвонить в Азиатско-Тихоокеанский Банк

  • Номер бесплатной горячей линии 8-800-100-13-21 для звонков с российских мобильных и городских телефонов.
  • Номер международного формата 7-416-222-23-33 для звонков из-за границы по тарифам вашего оператора связи или для бесплатного вызова со стационарных телефонов.
  • Онлайн звонок через интернет можно сделать по ссылке.
  • Номер телефакса 7-495-988-30-61 для юридических лиц и корпоративных клиентов.

Подробная пошаговая инструкция по регистрации в личном кабинете интернет-банка АТБ

здесь

.

Восстановление доступа в личный кабинет АТБ Онлайн

Если вы забыли свои данные для входа, полученные при регистрации, и из-за этого не можете войти в личный кабинет, то стоит воспользоваться опцией восстановления пароля. Для этого необходимо позвонить по телефону горячей линии банка АТБ 8-800-775-88-88 и сообщить кодовое слово, а также свои личные данные (для идентификации вас, как клиента банка).

Также вы можете восстановить пароль от кабинета АТБ Онлайн, посетив ближайший офис кредитной организации с паспортом.

Номера телефонов

Азиатско-тихоокеанский банк средняя по размеру активов коммерческая организация в нашей стране. Она специализируется на обслуживание юридических лиц и частных клиентов. Как и любой другой банк, он уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов, поэтому горячая линия Азиатско-Тихоокеанского банка позволяет получить исчерпывающую информацию о продуктах и услугах для клиентов.

Для физических и юридических лиц в банке работает единый номер горячей линии. Ее телефон – 8-800-100-13-21. Он доступен для всех жителей России в круглосуточном режиме. Телефон многоканальный, поэтому время ожидания ответа операторов не превышает одной минуты. Здесь клиенты могут:

  • получить консультацию по кредитам и вкладам банка;
  • узнать информацию по текущим счетам, после идентификации личности;
  • получить сведения по расчетным счетам юридических лиц;
  • узнать какие документы нужны для оказания услуг.

Для жителей столицы действует другой номер телефона горячей линии банка, это – 7 (416) 222-23-33. Совершать звонки по этому номеру можно из любой точки мира. За звонок взимается плата согласно тарифам операторов мобильной или стационарной связи. Бесплатно с мобильных телефонов можно позвонить по номеру *3040.

Мнение эксперта

Евгений Беляев

Юрист-консультант, финансовый эксперт

Спросить

Обратите внимание: если у вас возникли технические неполадки с работой интернет-банкинга или мобильного сервиса, то вы можете пользоваться общим номер горячей линии. Для получения ответа на вопросы, вас соединят с квалифицированным специалистам службы поддержки.

Если у вас возникли вопросы по услугам банка или какая-либо проблема, то вы можете обратиться в банк по телефону горячей линии:

  • 8-800-775-88-88 – звонок по России бесплатный с любого телефона
  • 8-4162-222-333 – для звонков из-за границы (согласно тарифам вашего оператора связи)

Служба поддержки клиентов банка работает круглосуточно без перерывов. Через контактный центр АТБ банка вы можете подключить услугу, получить консультацию по работе в личном кабинете, заблокировать потерянную карты и многое другое.

Если ваш вопрос не срочный, то вы можете воспользоваться альтернативными способами связи:

  • написать вопрос в чате в личном кабинете или на сайте банка
  • написать запрос на электронную почту [email protected]
  • задать вопрос в официальной группе АТБ в социальной сети (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук)
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector