География франшиза туристического агентства

Обзор франшиз турагенств

Туристический бизнес, в первую очередь, интересен тем, что доступен для открытия новичкам в предпринимательском деле и с низкими первоначальными инвестициями. Именно на таких условиях можно приобрести известную франшизу туристического агентства и зайти на рынок плавно, без каких-либо финансовых потерь и потрясений.

Всевозможные скидки, акции, розыгрыши, лотереи. Тут целиком и полностью успех зависит от креатива предпринимателя (если франчайзер не дает точных указаний или проектов рекламных компаний).

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Оказание дополнительных услуг – продажа авиабилетов, оформление виз и страховок.

Главное – нарастить свою клиентскую базу. В сезоны туристического спада своим «постояшкам» всегда можно предложить более дешевые тури внутри своей страны или разыграть путевку. Так и интерес подогреется, и увеличите возврат клиентов.

Еще один момент, которому необходимо уделить особое внимание – запуск собственного сайта. Если франчайзер не предоставляет таковой, то необходимо создать свой собственный и не «когда-нибудь потом», а непосредственно с момента открытия агентства. Все привыкли искать информацию в первую очередь в интернете. Нужно чтобы сайт был в рабочем состоянии на момент проведения первой маркетинговой компании.

География франшиза туристического агентства

Солнцетур – сеть турагентств. Отличается уникальной системой подбора выгодных горящих туров среди имеющих предложений. Оказывается помощь при открытии бизнеса и предоставляется полный пакет инструментов для обработки заявок от клиентов. Головным офисом проводятся постоянные рекламные компании.

Горячие туры – сеть туристических агентств федерального масштаба. Предоставляются разные пакеты бизнес-моделей. Франчайзер постоянно проводит усовершенствование бизнес процессов, проводит акции для партнеров, закрепляет территориально право на владение брендом, есть возможность открыть свою сеть.

Слетать.Ру – крупная сеть туристических агентств. Есть собственный учебный центр как для франчайзи, так и для его сотрудников. Оказывается маркетинговая и юридическая поддержка. От туроператоров предоставляется повышенная комиссия.

Сеть магазинов горящих путёвок специализируется на продаже пакетных туров. Процент продаж с одной путевки – 7-12%. Закрепляется право владение брендом в своем регионе. Проводятся конгрессы для партнеров и оказывается всесторонняя помощь франчайзи.

TUI – инновационная туристическая компания, которая включает в себя и туроператора и турагентства. Предлагает свои клиентам дифференцированные услуги, например, эксклюзивные отели, которые ранее не были доступны для российских туристов. Франчайзи предоставляется полный пакет для быстрого старта и поддержка на всех этапах сотрудничества.

Вита Трэвел – франшиза туристического агентства и визового центра полного цикла. Проводится полное обучение, предоставляются технологии продаж, дизайн рекламных макетов, и собственный сайт. В 1 городе работает только 1 партнер.

Роза ветров – зарегистрированная торговая марка крупнейшего туристического холдинга. Франчайзер обучает партнера ведению бизнеса и его сотрудников основным моментам продаж туристических путевок.

Росс тур – крупнейшая туристическая сеть. Франчайзер дает право на пользование брендом, возможность заказывать туры более чем у 100 операторов и повышенные проценты со сделки – 15%. Также есть частичная компенсация – до 30000 руб. Дается доступ к единому кол-центру. Оказывается юридическая, маркетинговая и бухгалтерская помощь. Также дается доступ к домену и хостинг до 10 Гб.

Well – сеть туристических агентств, специализирующихся на пляжном отдыхе. Предоставляется всесторонняя консультационная поддержка, электронная программа по поиску путевок и авиабилетов.

География – сеть агентств, занимающихся продажей туров и бронированием билетов. Есть собственная школа туристического менеджмента, которую проходят все партнеры и их сотрудники. Комиссионные – 14%. Предоставляются услуги единого кол-центра, помощь юристов и бухгалтеров, а также оформление офиса в едином фирменном стиле.

Бренд франшизы

Солнцетур

Горячие туры Слетать.Ру Сеть магазинов горящих путёвок TUI Вита Трэвел

Роза ветров

Росс тур

Well

Роялти, % в год от выручки 1500 – 50000 руб./мес. 3500 руб./мес. 10000 – 30000 руб./мес. 6000 – 24000 руб./мес. Нет 9000 – 15000 руб./мес. 4000 – 8000 руб./мес. Нет 2000 – 10000 руб./мес.
Паушальный взнос, тыс.руб. 30 – 75 10 – 20 60 Нет 30 – 120 50 – 240 20 Нет Нет
Рекламный сбор, %, руб. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Первоначальные инвестиции, тыс.руб. 175 – 1750 100 – 700 180 – 700 От 250 300 – 1500 От 70 250-1500 От 50 150 – 500
Срок окупаемости, мес. До 12 До 6 До 12 До 10 До 12 До 12 До 12 До 12 До 12
Количество собственных/франшизных точек 7 / 69 0 / 540 1 / 578 0 / 320 52 / 250 2 / 5 1 / 100 35 / 700 8 / 430

Особенности деятельности турагентства «География»

Турагентство «География», чей головной офис располагается в Екатеринбурге действует на туристическом рынке в качестве многопрофильного туристического агентства по самым популярным туристическим направлениям (Египет, Кипр, Черногория, Тунис, Болгария, Испания, Италия, Франция, Турция и другие), и по направлению индивидуальных экзотических путешествий (острова Индийского Океана, Карибского моря, страны Латинской Америки, Африки, Азии).

Кроме непосредственной продажи востребованных туров, турагентство «География», также готово предложить своим клиентам следующие услуги:

  • Индивидуальные туры, деловой, событийный, а также vip-туризм (спецнаправление «Эготуризм»).
  • Бронирование и реализацию авиабилетов на международные рейсы, как российских, так и зарубежных авиакомпаний.
  • Подготовку специалистов в туристической сфере, повышение квалификационного уровня персонала в своем собственном учебном заведении под названием «ТурШкола».
  • Турагентство «География» называет себя лидером образовательных программ сферы туризма в Уральском регионе. «ТурШкола» компании проводит курсы подготовки и повышение профессионального уровня специалистов по туризму для их успешной работы.

Желая развивать свой собственный бизнес, компанией предложена партнерская программа франшиза «География», в результате чего, предприниматели, которым пришлись по вкусу их франчайзинг предложения, гарантированно получают:

  • Единую систему бронирования туров, а также поисковую систему.
  • Работу посредством единого CALL-центра.
  • Повышенную комиссию от ведущих туристических операторов (до 14%).
  • Единый корпоративный сайт, принадлежащий сети «География».
  • Единые стандарты деятельности и оформление офисов.
  • Набор документов, а также доступ к программному обеспечению, необходимому для деятельности офиса турагентства «География», работающего по программе партнерства.
  • Частично бесплатную поддержку от фрачайзера.
  • Систему обучения (семинары по популярным направлениям туризма, программы, тренинги, а также повышение квалификации).
  • Бухгалтерское и юридическое сопровождение туристического агентства партнера.
  • Также франшиза «Гкорнрафия» дает возможность получать поддержку при деятельности офиса партнера компании «География».
  • Франчайзи, которые решили открыть свое первое туристическое агентство, компания «География» с готовностью предоставляет отработанный бизнес-план.
  • Франчайзи должны отвечать ряду требований, среди которых — обязательное прохождение обучения в «ТурШколе» компании и опыт работы в системе бронирования компании «География».

В активе у турагентства «География» имеется большое число наград и благодарственных грамот от различных туроператоров. К примеру, оператор Coral travel решил присудить «Географии» первое место среди всех турагентств РФ за результаты продаж и турпутевок вне пределов Москвы в 2010 году.

Открытие турагентства: план действий

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Перед выбором франшизы нужно качественно изучить конкурентную среду и найти свою нишу, где будете оказывать услуги. Если же выделиться посредствам этого не удастся, нужно делать упор на более гибкой ценовой политике. Когда выгодная бизнес-модель определена, можно смело выбирать под нее франшизу.

Регистрировать бизнес можно как ИП, так и ООО. Многие франчайзеры предоставляют рекомендации к выбору. После этого выбираем помещение с хорошей локацией поближе к центру города и с парковочными местами. Делаем ремонт и закупаем необходимую оргтехнику.

Теперь самый ответственный момент – поиск сотрудников. Нужно останавливать свой выбор на ухоженных и улыбчивых людях, хорошо замотивированных и ориентированных на результат. Желательно, чтобы был опыт в активных продажах. Обучение обычно проходит до полугода. Финишный этап – проведение маркетинговой компании и запуск сайта.

Как выбрать франшизу турагентства и не закрыться через год

Для турагентства наличие сайта – большой плюс, так как через него совершается до 40% всех продаж. Но, создание и раскрутка – это дело затратное – примерно 80 000 – 100 000 руб. Некоторые франчайзеры предоставляют сайты, группы в соц.сетях и их полную раскрутку. Это экономит время и деньги франчайзи.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Также, чтобы удержаться на плаву, особенно новичку, необходима постоянная поддержка со стороны головного офиса. Хотя бы в виде консультаций. Не во всех туристических франшизах это предусмотрено.

Возможность оказания дополнительных услуг, например, оформление виз или страховок – это отличный шанс пережить сезонный спад бизнеса и не обанкротиться.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector