Генбанк: вход в личный кабинет и онлайн регистрация

Контакты

Онлайн банкинг Генбанка разработан для физических и юридических лиц. Основными возможностями личного кабинета являются:

  • Получение информации по открытым банковским продуктам;
  • Переводы денежных средств в рублях и иностранной валюте;
  • Оплата различных услуг;
  • Пополнение баланса мобильного телефона;
  • Создание шаблонов для повторяющихся операций.

Для повышения удобства обслуживания Генбанк разработал личный кабинет. Он позволяет самостоятельно отслеживать состояние счета, переводить средства и получать справочную информацию. Чтобы пользоваться личным кабинетом, необходимо устройство со стабильным сетевым подключением. Подойдет компьютер или современный мобильный телефон. Онлайн банкинг открывает новые возможности для клиентов – теперь выполнять необходимые операции можно в любом месте.

Чтобы авторизоваться в кабинете Генбанка, пользователю следует посетить официальный сайт и выбрать категорию, к которой он принадлежит. Затем выбрать разновидность кабинета – для частных лиц или представителей бизнеса. После нажатия кнопки «Войти» система предложит указать персональные идентификаторы.

Возможности личного кабинета Генбанка

  • Просмотр информации о подключенных банковских продуктах;
  • Совершение денежных переводов в любой валюте;
  • Получение подробной информации по действующим услугам и тарифам;
  • Пополнение мобильного телефона;
  • Оплата услуг телефонии, телевидения, интернета;
  • Погашение задолженностей, кредитов, штрафов ГИБДД;
  • Отправка заявок на кредитование;
  • Повторный выпуск пластиковой карты;
  • Моментальная блокировка утерянной банковской карты;
  • Переписка с сотрудниками поддержки;
  • Просмотр адресов ближайших отделений или банкоматов Генбанка;
  • Открытие вкладов.
  • Отображение подключенных счетов и пластиковых карт;
  • Переводы в любой валюте (российских рублях, американских долларах и т.д.);
  • Получение информации по всем действующим банковским продуктам;
  • Создание автоматических шаблонов для регулярных платежей;
  • Пополнение мобильного телефона;
  • Оплата коммунальных услуг, телевидения, интернета;
  • Погашение штрафов ГИБДД;
  • Переводы между собственными картами и счетами;
  • Повторный выпуск пластиковой карты;
  • Самостоятельная блокировка карты после кражи или потери;
  • Получение бесплатных консультаций от специалистов организации;
  • Открытие вклада;
  • Погашение действующего кредита;
  • Просмотр адресов ближайших банкоматов и отделений.

Если пользователь личного кабинета сталкивается с различными затруднениями, рекомендуется обратиться на горячую линию Генбанка. Опытные сотрудники окажут бесплатную консультацию. Помимо телефонных звонков, можно отправлять сообщения на электронную почту банка.

Создание личного кабинета Генбанка

Чтобы пользоваться кабинетом, пользователь должен посетить отделение банковской организации и подать заявление на подключение дистанционного управления. Иных способов регистрации не предусмотрено для безопасности клиентов. После подписания необходимых документов специалисты выдают реквизиты для авторизации.

Регистрация личного кабинета Генбанк

Чтобы зарегистрироваться в кабинете, пользователь должен посетить региональное банковское отделение. Понадобится взять любой документ, подтверждающий личность. Затем клиент должен написать заявление и поставить подпись. Специалисты предоставят идентификаторы для авторизации. Согласно правилам безопасности, самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете нельзя. Процедура осуществляется через сотрудников Генбанка.

Подключение нового клиента к интернет банку происходит при обращении в отделение Генбанка с документом, удостоверяющим личность. Для этого потребуется заключить Договор на дистанционное обслуживание Генбанка и получить учетную запись для авторизации и последующего входа в личный кабинет банка. Дистанционное подключение к онлайн банкингу не предусматривается правилами информационной безопасности банка.

Восстановление пароля личного кабинета Генбанка

Генбанк

Если при попытке авторизации система отображает сообщение «прописаны неверные данные», пользователю рекомендуется проверить правильность информации. Возможно, выбрана другая раскладка клавиатуры или регистр символов. Чтобы восстановить пароль – посетите региональное отделение и подайте заявление на создание нового аккаунта.

Возможности личного кабинета Генбанка

Генбанк разработал современное мобильное приложение для владельцев телефонов. Установить программу можно на планшет или телефон. Чтобы пользоваться приложением, необходимо являться действующим клиентом банковской организации. Здесь присутствуют возможности, полностью аналогичные личному кабинету. Пользователи способны переводить средства, просматривать счета и отслеживать статистку.

Чтобы загрузить приложение – откройте встроенный магазин на смартфоне и укажите в строке поиска слово «Генбанк». Вскоре будут отображены результаты поиска. Искомая программа располагается сверху. Затем нажмите кнопку «Установить» для скачивания файла. Вскоре в меню мобильного устройства появится новый ярлык. После первого входа программа предложит настроить упрощенную авторизацию по короткому паролю или отпечатку пальца.

  1. Просмотр расходов с подробными диаграммами;
  2. Использование шаблонов платежей;
  3. Просмотр информации по пластиковым картам;
  4. Список счетов;
  5. Перевод средств на карты;
  6. Оплата услуг;
  7. Отображение детальной истории выполненных операций.

Генбанк предоставляет пользователям многоканальную горячую линию. Сотрудники контактного центра решают любые вопросы, затрагивающие обслуживание.

Существует несколько телефонов для связи:

  • 8 (800) 333-55-45 – для звонков по всей России;
  • 7 (365) 255-02-55 – для клиентов из Крыма;
  • 7 (495) 950-21-90 – для московских клиентов;
  • 7 (812) 320-36-75 – для пользователей из Санкт-Петербурга.

На официальном сайте Генбанка клиенты могут связаться с онлайн операторами. Для этого кликнуть по баннеру «Напишите в чат, мы онлайн 24/7» и задать вопрос в соответствующем окне. Как правило, время ожидания обратной связи операторов составляет от 2 до 5 минут. Сервис работает на круглосуточной основе.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector