Газпромбанк: вход в личный кабинет и регистрация
Вход в личный кабинет Газпромбанк
Если вы хотите пользоваться услугами банка дистанционно, вам нужно будет выполнить вход в личный кабинет или, как его называют тут, «Домашний банк». После авторизации вам становятся доступными все те функции и операции, которые ранее можно было осуществить лишь путём личного визита в офис.
Использовать личный кабинет вы можете в любое время суток. Всё, что нужно – это компьютер и подключенный интернет.
Возможности «Домашнего банка»
В интернет-банке доступны операции для держателей карт, заёмщиков по разным кредитным линиям и держателям вкладов.
Функционал «Домашнего банка» включает:
- просмотр информации по картам клиента: сроки действия, баланс, история операций (с возможностью напечатать данные);
- управление суточными и месячными лимитами трат по карте, географическими ограничениями использования карт;
- блокирование карт и заявки на разблокирование;
- платежи с карты, переводы по номеру карты или счёта – как внутри «Газпромбанка», так и с участием сторонних эмитентов;
- оплата налогов, государственных пошлин, штрафов;
- оплата паёв по системе «Газпромбанк – управление активами»;
- выписка с накопительного пенсионного счёта в ПФР;
- полная информация по действующим кредитам: график платежей, сумма остатка задолженности, процентная ставка, действующая на договоре, и т.д.;
- операции с действующими счетами и вкладами: открытие, закрытие, пополнение, переводы;
- изменение номера телефона в системе «Телекард»;
- общение с банком по всем интересующим вопросам в произвольной форме.
Если вы стали клиентом данного банка, но личный кабинет так и не создали, очень рекомендуется это сделать, так как вместе с этим вы получите массу преимуществ. Есть два варианта регистрации:
- Путём посещения офиса.
- Через банкомат банка.
Первый способ подразумевает тот факт, что вы отправитесь в ближайшее к вам отделение и напишите там заявление о желании подключить услугу «Домашний банк». Важно не забыть взять с собой такой документ, как паспорт. Когда ваше заявление будет принято, вы получите конверт, где будут содержаться личный данные для входа.
Важно помнить о возможности замены стандартного пароля на свой, более сложный и надёжный. Рекомендуется это сделать сразу после первого посещения кабинета.
Если при очередной попытке входа вы не можете авторизоваться, вам сначала стоит проверить, правильно ли вы указываете данные. Убедитесь в том, что выбрана нужная раскладка клавиатуры. Посмотрите на клавишу Caps Lock, она не должна быть активирована. Если всё перечисленное не помогло решить проблему, вам стоит воспользоваться опцией восстановления доступа.
У вас есть несколько вариантов того, как вы можете получить новые данные для входа:
- Путём звонка в службу поддержки.
- Через посещение отделения банка.
Также помните о том, что всего даётся 5 попыток для входа в личный кабинет.
Если все 5 раз вы неверно введёте пароль, система заблокирует ваш профиль.
Восстановление является простым процессом. Всё, что нужно от вас – либо посетить офис, либо позвонить по указанным номерам горячей линии. Сразу будьте готовы ответить на некоторые вопросы, которые предназначены с целью вашей идентификации. В отделение не забудьте с собой взять паспорт.
Если вы хотите уточнить детали по интересующему вас вопросу, можно связаться с консультантами, позвонив по одному из номеров горячей линии:
- 8 (800) 100-07-01. Номер для бесплатных звонков на территории России.
- 7 (495) 913-74-74. Номер для платных звонков, если вы находитесь в пределах другой страны. Что касается оплаты, она определяется тарифами вашего оператора.
- 0701 – удобный и короткий номер, если вы пользуетесь услугами таких операторов, как Билайн, МТС, TELE2, Мегафон, МОТИВ (звонить можно бесплатно и только по России).
В том случае, если вы корпоративный клиент, то для вас предусмотрены отдельные номера, благодаря которым вы можете наладить связь:
- 8 (800) 100-11-89. Звонок по России в данном случае абсолютно бесплатный.
- 7 (495) 428-50-05. Для звонков из-за границы, цена звонка определяется тарифами оператора.
Работает служба поддержки 24 часа в сутки, вам в любое время будут готовы оказать помощь в решении проблемы.
Любая финансовая информация будет требовать подтверждения с помощью специального кода, который будет приходит на телефон в виде СМС-сообщения.
Тарифы за пользование услугой
Подключение к «Домашнему банку» и пользование его функционалом бесплатно для всех действующих клиентов «Газпромбанка». Верификация операций онлайн-банкинга с помощью приложения Mobipass стоит 13 рублей, это тариф за каждый сгенерированный пароль. При переводе средств с карты на карту между клиентами «Газпромбанка» комиссия не взимается, в случае перевода на карту стороннего банка она составит 1,5%, но не менее 50 рублей. Предоставление устройства eToken для онлайн-операций по банковским счетам обойдётся клиенту в 900 рублей.