Газпромбанк: вход в личный кабинет и регистрация

Вход в личный кабинет Газпромбанк

Если вы хотите пользоваться услугами банка дистанционно, вам нужно будет выполнить вход в личный кабинет или, как его называют тут, «Домашний банк». После авторизации вам становятся доступными все те функции и операции, которые ранее можно было осуществить лишь путём личного визита в офис.

Использовать личный кабинет вы можете в любое время суток. Всё, что нужно – это компьютер и подключенный интернет.

Возможности «Домашнего банка»

В интернет-банке доступны операции для держателей карт, заёмщиков по разным кредитным линиям и держателям вкладов.

Функционал «Домашнего банка» включает:

  • просмотр информации по картам клиента: сроки действия, баланс, история операций (с возможностью напечатать данные);
  • управление суточными и месячными лимитами трат по карте, географическими ограничениями использования карт;
  • блокирование карт и заявки на разблокирование;
  • платежи с карты, переводы по номеру карты или счёта – как внутри «Газпромбанка», так и с участием сторонних эмитентов;
  • оплата налогов, государственных пошлин, штрафов;
  • оплата паёв по системе «Газпромбанк – управление активами»;
  • выписка с накопительного пенсионного счёта в ПФР;
  • полная информация по действующим кредитам: график платежей, сумма остатка задолженности, процентная ставка, действующая на договоре, и т.д.;
  • операции с действующими счетами и вкладами: открытие, закрытие, пополнение, переводы;
  • изменение номера телефона в системе «Телекард»;
  • общение с банком по всем интересующим вопросам в произвольной форме.

Газпромбанк: вход в личный кабинет и регистрация

Если вы стали клиентом данного банка, но личный кабинет так и не создали, очень рекомендуется это сделать, так как вместе с этим вы получите массу преимуществ. Есть два варианта регистрации:

  1. Путём посещения офиса.
  2. Через банкомат банка.

Первый способ подразумевает тот факт, что вы отправитесь в ближайшее к вам отделение и напишите там заявление о желании подключить услугу «Домашний банк». Важно не забыть взять с собой такой документ, как паспорт. Когда ваше заявление будет принято, вы получите конверт, где будут содержаться личный данные для входа.

Важно помнить о возможности замены стандартного пароля на свой, более сложный и надёжный. Рекомендуется это сделать сразу после первого посещения кабинета.

Если при очередной попытке входа вы не можете авторизоваться, вам сначала стоит проверить, правильно ли вы указываете данные. Убедитесь в том, что выбрана нужная раскладка клавиатуры. Посмотрите на клавишу Caps Lock, она не должна быть активирована. Если всё перечисленное не помогло решить проблему, вам стоит воспользоваться опцией восстановления доступа.

У вас есть несколько вариантов того, как вы можете получить новые данные для входа:

  1. Путём звонка в службу поддержки.
  2. Через посещение отделения банка.

Также помните о том, что всего даётся 5 попыток для входа в личный кабинет.

Если все 5 раз вы неверно введёте пароль, система заблокирует ваш профиль.

Восстановление является простым процессом. Всё, что нужно от вас – либо посетить офис, либо позвонить по указанным номерам горячей линии. Сразу будьте готовы ответить на некоторые вопросы, которые предназначены с целью вашей идентификации. В отделение не забудьте с собой взять паспорт.

Если вы хотите уточнить детали по интересующему вас вопросу, можно связаться с консультантами, позвонив по одному из номеров горячей линии:

  • 8 (800) 100-07-01. Номер для бесплатных звонков на территории России.
  • 7 (495) 913-74-74. Номер для платных звонков, если вы находитесь в пределах другой страны. Что касается оплаты, она определяется тарифами вашего оператора.
  • 0701 – удобный и короткий номер, если вы пользуетесь услугами таких операторов, как Билайн, МТС, TELE2, Мегафон, МОТИВ (звонить можно бесплатно и только по России).

В том случае, если вы корпоративный клиент, то для вас предусмотрены отдельные номера, благодаря которым вы можете наладить связь:

  • 8 (800) 100-11-89. Звонок по России в данном случае абсолютно бесплатный.
  • 7 (495) 428-50-05. Для звонков из-за границы, цена звонка определяется тарифами оператора.

Работает служба поддержки 24 часа в сутки, вам в любое время будут готовы оказать помощь в решении проблемы.

Любая финансовая информация будет требовать подтверждения с помощью специального кода, который будет приходит на телефон в виде СМС-сообщения.

Тарифы за пользование услугой

Подключение к «Домашнему банку» и пользование его функционалом бесплатно для всех действующих клиентов «Газпромбанка». Верификация операций онлайн-банкинга с помощью приложения Mobipass стоит 13 рублей, это тариф за каждый сгенерированный пароль.  При переводе средств с карты на карту между клиентами «Газпромбанка» комиссия не взимается, в случае перевода на карту стороннего банка она составит 1,5%, но не менее 50 рублей. Предоставление устройства eToken для онлайн-операций по банковским счетам обойдётся клиенту в 900 рублей.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector