Как экономить на проезде в электричке

Карта Тройка: как пользоваться на электричке, инструкция, где пополнить, как купить, сколько стоит

Электричка давно уже стала идеальным транспортом для тех, кто живет в пригороде мегаполиса и не имеет собственного автомобиля для постоянных передвижений. Но, как бы ни казалось, ежедневные поездки на работу или учебу и обратно стоят совсем не дешево. И тогда приходится искать возможность приобрести проездной на электричку, чтобы сэкономить зарабатываемые деньги.

Существует несколько видов абонементов на электропоезд. Они оформляются на определенное количество календарных дней, и их можно сделать как на один, так и на несколько месяцев.

  • Проездной «рабочего дня». В чем заключается суть этого предложения? Этот проездной на электричку оформляется на определенное количество календарных дней (от 10 до 25 дней) и на срок от одного месяца до года. Действителен абонемент только в рабочие дни, а также в то время, когда наступают выходные, но во время которых, люди трудятся.
  • Проездной на выходные дни. По такому абонементу можно ездить только в выходные и праздничные дни, и оформляется он всего лишь на один месяц, не более.
  • Абонемент на каждый день. Их оформляют на срок от 5 до 25 дней, и от одного месяца до года. По таким проездным удостоверениям можно ездить ежедневно.
  • Абонемент, оформляющийся на количество поездок. Такой проездной билет граждане приобретают на определенное количество поездок (от 10 до 90). Причем их нужно использовать в течение определенного времени, которое нужно уточнить либо в той кассе, где вы приобретаете многоразовый билет, либо в интернете.
  • Проездной, оформляющийся на дни, которые удобны покупателю. Если нужно отправиться куда-то в определенное время, то удобно приобрести именно этот абонемент. Но следует помнить, что выбирать эти дни нужно только в течение одного месяца.

Некоторые пассажиры привыкли всю жизнь приходить в кассу и приобретать билет на электричку, поэтому идея купить проездной их немного пугает.

Некоторые люди считают, что будто одноразовый билет надежнее – если его потерять, то стоит он намного дешевле, чем абонемент на год, к примеру. Вы не знаете, как оформить проездной на электричку? Предварительно вам нужно узнать тарифы на маршруты в пригородной кассе.

Также непременно расспросите о льготах, если вы относитесь к представителям данной категории.

Обратите внимание!

Ветеранам Великой Отечественной войны, участникам других подобных событий, о которых говорится в правилах, детям до пяти лет, инвалидам и людям, сопровождающим их, а также гражданам, находившимся в Чернобыле в апреле 1986 года, полагаются скидки на проезд. А в некоторых случаях и бесплатные поездки.

Если вы являетесь льготником, то у вас должен быть специальный документ. Чаще всего это удостоверение, которое вы вместе с паспортом должны предоставить в пригородную кассу.

Для того чтобы получить среднее общее образование, некоторые школьники вынуждены ежедневно ездить на электричке в другой город. И такие путешествия могут сильно ударить по карману родителей ученика. У школьника и студента должен быть документ, который свидетельствует о том, что он обучается в определенном заведении.

В таком случае ребенок или подросток получает скидку размером в 50% от стоимости билета на электричку. Но следует учесть, что эти льготы действительны только с 1 сентября по 15 июня, то есть до конца экзаменов у школьников и летней сессии у студентов.

Обратите внимание на то, что на время летних каникул скидка на абонемент не распространяется.

В большинстве областей Российской Федерации гражданам пенсионного возраста предоставляются скидки на проезд в электричке. Также пожилые граждане имеют право на бесплатный проезд на пригородных автобусах.

Так что теперь вопрос, как купить проездной на электричку пенсионеру и школьнику, вполне понятен.

К сожалению, работающим людям, которые вынуждены постоянно добираться в большой город, скидки на проезд не положены. Но и в этом случае есть выход. Опять же, все сводится к проездному на электричку. С его помощью можно сэкономить немалые деньги.

В таком случае можно приобрести проездной на месяц на электричку, выбрав фиксированное число поездок. Это выгодно, так как если одноразовый билет стоит 200 рублей, то проездной, в который включено 60 таких поездок, обойдется не так дорого, как такое же число обычных билетов.

Это происходит потому, что чем больше количество поездок в многоразовом абонементе, тем дешевле стоит одно передвижение для покупателя.

Самое главное!

Люди, которые трудятся в другом городе, могут приобрести любой удобный для них абонемент — на каждый день или только на рабочую неделю. Но есть люди, которые трудятся шесть дней в неделю.

Поэтому оптимальным вариантом станет проездной с определенным и удобным для покупателя числом поездок.

В таком случае можно отправиться на работу и несколько раз в день, если вдруг вы забыли какие-то важные документы дома.

Спорный момент — что лучше? Купить проездной на электричку на год или же на один месяц? Желающие сэкономить деньги, покупают многоразовые билеты сразу на год и не считают количество своих передвижений. Не нужно беспокоиться о том, что его нужно продлевать каждый месяц или пополнять количество поездок через определенный период.

Да не только этот вопрос становится перед людьми. Многим важно знать информацию по поводу того, как сэкономить на проездном? На электричку в Москву, например, многие люди, добирающиеся к месту работы этим видом транспорта, приобретают многоразовые абонементы. Это совсем не удивительно.

Москва — крупнейший мегаполис в России, и вполне естественно то, что ежедневно туда ездит огромное количество людей на работу и учебу. Для этой экономии нужно всего-навсего узнать направления электропоездов. После чего смело приобретайте проездной.

Тогда можно достигнуть значительной экономии, ведь работа в Москве, хоть и оплачивается выше, чем в других городах, но требует на проезд значительных средств.

Заключение

Мы поговорили о том, какие бывают проездные билеты, как их можно приобрести, о скидках для граждан льготных категорий, школьников и студентов, а также для людей пенсионного возраста.

Также стало понятно, что приобрести абонемент на месяц и на год не так уж и сложно, если есть полчаса времени и немного желания. И тогда вы сэкономите время и собственные средства.

А путь на работу станет намного проще, чем был до этого момента.

Расходы на проезд из Подмосковья в Москву легко уменьшить, если знать, на каком остановочном пункте в черте города выйти из электрички. Информационный портал «Вокруг Москвы» предлагает жителям области «пассажирский лайфак», из которого они узнают, как лучше составлять маршрут при поездке в столицу и тратить при этом меньше денег на билет.

Самые дорогие билеты — до «нулевой» зоны

Стоимость проезда в пригородных электричках зависит от зоны, к которой приписан остановочный пункт. Переезд между станциями из одного транспортного «сектора» в соседний обходится в 22 рубля.

Однако математическая стройность подсчета расходов при поездке до вокзалов, которых в Москве — 9, нарушается. Стоимость проездного документа оказывается выше на те же 22 рубля. И все потому, что железнодорожные врата столицы расположены в «нулевой» зоне.

При любой ли поездке, вам необходимо покидать вагон электрички, ступая именно на перрон Белорусского, Савеловского или Павелецкого вокзалов? Транспортная сеть столицы предлагает пассажирам удобные варианты пересадок на станции метро и Московского центрального кольца (МЦК), при этом давая возможность сэкономить на поездке из Подмосковья. Где же эти пересадочные пункты?

Павелецкое направление

Поезда пригородного сообщения, прибывающие в столицу, фактически проходят мимо трех станций метро и остановки МЦК «Верхние котлы». Экономию дает покупка билета до остановочных пунктов: платформа «Коломенское» – переход на ст.

Полезный Совет!

м «Варшавская»» или платформа «Нижние котлы» – м. «Нагатинская». Если проехать до платформы «ЗИЛ» (рядом – м. «Тульская»), то стоимость проезда увеличится на 22 рубля, поскольку этот остановка уже расположена в другой зоне.

Курское направление

От платформы «Красный строитель» до станции м. «Улица академика Янгеля» придется проехать на автобусе четыре остановки или совершить недолгую пешую прогулку.

Однако поездка на наземном общественном транспорте выйдет дороже, чем переезд до следующей зоны, в которой расположены одноименные железнодорожная и станция метрополитена «Царицыно».

Не жалко еще 22 рублей? Доезжайте до платформы «Текстильщики».

Горьковское направление

Ж/д платформа «Новогиреево» находится от одноименной станции метро в двух трамвайных остановках, или в 15 минутах ходьбы. Вам решать: сойти здесь или примерно за то же самое время доехать до платформы «Серп и молот», что в шаговой доступности от м. «Площадь Ильича» и м. «Римская». Но учтите — остановка уже в другой зоне.

Казанское направление

Ярославское и Щелковское направления

С открытием МЦК ж/д платформа «Северянин» обрела вторую жизнь. Из заурядного остановочного пункта она превратилась в солидный пересадочный узел — до станции МЦК «Ростокино» подать рукой.

Нелишне напомнить, что билет, купленный для прохода на МЦК, пригодится для пересадки на метро. До станции м. «Ботанический сад» по кольцу ехать 2 минуты.

Ж/д платформа «Лосиноостровская»? Никто не вычеркивает эту станцию из списка удобных для пересадки. Только, напомним, от нее до м. «Бабушкинской» надо ехать на автобусе.

Ленинградское направление

Обратите внимание!

Благодаря расширению столичной транспортной сети, ж/д платформа «Петровско-Разумовская» перестала быть безальтернативным пересадочным пунктом.

Пассажиру, приезжающему в Москву из Химок, Зеленограда, Клина или вовсе Твери, предоставлен выбор: сойти на платформе НАТИ и пересесть на станцию МЦК «Лихоборы», проехать до платформы «Останкино» и от нее добраться до м.

Сколько времени действует разовый билет на электричку?

Пригородные и городские железнодорожные поезда, в обиходе называемые электричками, остаются одним из наиболее популярных видов транспорта в крупнейших российских мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург, а также в других городах.

Монополист в сфере пригородных и городских железнодорожных перевозок — компания РЖД, в лице своих дочерних компаний предлагающая множество типов билетов на такие поезда, от разовых до абонементов длительностью до года.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Полезный Совет!

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам :

Сколько и как действует билет на электричку? Чтобы разобраться в хитросплетениях предлагаемых вариантов, а также в сроках действия билетов и проездных, придется потратить немного времени.

Разовые билеты на электричку бывают двух видов: на одну поездку в один конец и на одну поездку «туда-обратно».

Срок действия

Билет на электричку в один конец действителен на одну поездку в течение указанной на нем даты, а также в течение часа следующих суток.

Согласно правилам перевозок, билет на проезд «обратно» действует на одну поездку с 00 часов 00 минут суток, указанных в билете, не менее, чем до конца следующих суток.

В поездах  АО «Центральная ППК» и АО «Московско-Тверской ППК»  (по состоянию на начало 2020 года) срок действия обратного билета превышает минимальный — билет действует до конца следующих суток, не считая выходных и праздничных дней.

Купив в Москве билет «туда-обратно» в пятницу, вы можете уехать по нему «обратно» в пятницу, субботу, воскресенье и даже в понедельник.

Купив в Москве билет в субботу, обратно можно уехать в субботу, воскресенье или понедельник.

Если срок действия билета заканчивается в пути следования, он продлевается до момента прибытия поезда на станцию назначения, указанную в билете.

Льготные билеты

Льготные билеты (со скидкой или безденежные), как правило, можно купить только в день поездки. При покупке билета и в пути следования необходимо иметь при себе все необходимые документы, подтверждающие наличие льготы.

Федеральные льготники – жители Москвы и Московской области, а также региональные льготники г. Москвы могут, как правило, оформлять бесплатные билеты за 10 (и менее) суток в кассах Центральной и Московско-Тверской пригородных пассажирских компаний при условии наличия социальной карты.

Региональные льготники Санкт-Петербурга и области могут также приобрести билет в день, предшествующий поездке.

Оформление льготных билетов осуществляется в кассах, а также в терминалах самообслуживания (не на всех станциях и не во всех регионах).

Обратите внимание: бесплатный проезд не означает безбилетный. Пассажиры, имеющие право бесплатного проезда, обязаны оформить безденежный билет в кассе, либо в терминале до начала поездки. При оформлении билета непосредственно в поезде, либо в кассе после окончания поездки перевозчик имеет право взыскать сбор за оформление проездного документа (обычно 50 – 200 рублей), за исключением случаев отсутствия кассы и терминала на станции (остановочном пункте) отправления.

На полигоне АО “Центральная ППК” по состоянию на конец 2019 года сбор взимается только с региональных льготников, а с федеральных не взимается.

Абонементные билеты

Как и разовые билеты, можно оформить в кассах и терминалах самообслуживания.

На Ленинградском направлении (Московско-Тверская ППК) абонементные билеты также можно оформить через мобильное приложение “Пригородный билет”.

Обратите внимание на то, что дата начала действия абонемента указывается при покупке (по умолчанию – текущий день) и изменить ее нельзя.

«Рабочего дня»

Такие абонементы оформляются на 10, 15, 20, 25 календарных дней подряд и на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев. На направлениях ОАО «Центральной ППК» Москвы и области абонементы «рабочего дня» оформляется только на 1 и 3 месяца.

На обычные электрички ОАО Центральной «ППК» для случаев, когда проезд по Московской области и Москве (за исключением маршрутов в пределах «старой» Москвы) осуществляется в пределах одной зоны, либо когда число пересечений границ тарифных зон (обе зоны принадлежат Москве или области) равно единице, абонемент не оформляется.

Данный вид абонемента действителен только по рабочим дням.

При переносе
выходных/праздничных и рабочих дней такие билеты:

  • действительны в выходные дни, объявленные рабочими,

  • недействительны в
    рабочие дни, объявленные нерабочими.

Абонемент, оформленный на количество месяцев, как правило, действителен для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 календарных дней соответственно.

«Ежедневно»

Эти абонементы оформляются на 5, 10, 15, 20, 25 дней и 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев.

На направлениях АО «Центральная ППК» Москвы и области абонементы оформляются только на 10 дней и 1, 3, 12 месяцев. На скорые электропоезда также оформляются абонементы на 5 дней.

На обычные электрички АО «Центральная ППК» для случаев, когда проезд по Московской области и Москве (за исключением маршрутов в пределах «старой» Москвы) осуществляется в пределах одной зоны, либо когда число пересечений границ тарифных зон (обе зоны принадлежат Москве или области) равно единице, абонемент оформляется только на 10 дней.

На обычные электрички АО «Центральная ППК» абонемент на 10 дней не оформляется на участках, на которых действует покилометровая тарификация (например, БМО).

Данный вид абонемента действителен в течение всего срока действия, указанного в билете, во все дни недели.

При оформлении в кассах АО «Центральная ППК» данного вида абонемента на 1 месяц со станции, не входящей в зону «Большая Москва», до ближайшего головного вокзала Москвы пассажир имеет право на бесплатное оформление абонемента «Большая Москва» на ту же карту. Для этого надо попросить кассира оформить проезд по «Большой Москве» (бесплатно).

«Выходного дня»

Такой абонемент, как правило, оформляется только на 30 дней. Он действует по:

  • выходным и праздничным дням,

  • в день перед выходным или праздником,

  • в день после выходного или праздника.

Данный вид абонемента не оформляется на маршруты в пределах старой территории города Москвы (за исключением Ленинградского направления), на участках АО «Центральная ППК»  с покилометровой тарификацией (в том числе, БМО), а также в некоторых других регионах. На спутники и другие скорые пригородные поезда абонемент «выходного дня» также не оформляется.

Абонемент оформляется только на маршруты, станции отправления и назначения которых
оснащены автоматическими турникетами или иными техническими средствами считывания
совершенных поездок.

Данный вид абонементов можно оформить на всех направлениях Москвы и Санкт-Петербурга, в большинстве других регионов данный вид абонемента не предусмотрен.

Они оформляются на 10, 20, 60, 90 поездок.

Абонементы на 10 и 20 поездок должны быть использованы в течение 30 дней, на 60 и 90 поездок — в течение более длительного срока (точный срок зависит от перевозчика). На направлениях АО «Центральная ППК» Москвы и области абонемент на 90 поездок не оформляется, абонемент на 60 поездок действует 120 дней.

Этот абонемент, как и все другие, можно оформить предварительно (до 30 суток). Дату начала действия абонемента необходимо назвать кассиру (либо выбрать в терминале самообслуживания) при покупке.

По данному виду абонемента поездка должна начинаться от станции, на которой установлены турникеты (это может быть и любая промежуточная станция или остановочный пункт в пределах маршрута, но с турникетами). При этом карту нужно обязательно поднести к турникету для «открытия» поездки. Если этого не сделать, проезд будет считаться безбилетным, придется оплатить полную стоимость проезда и услугу. На выход турникет также может не открыться, если на карте нет отметки о входе.

Выход на станции назначения должен быть осуществлен не позднее, чем через 4 часа после входа. В противном случае поездка может быть «закрыта» и при поднесении к турникету на выходе турникет не откроется, либо будет списана еще одна поездка.

Обратите внимание, что если турникет «на выход» не сработает, то необходимо поднести карту еще раз к тому же турникету, иначе может быть списана еще одна поездка.

«На даты»

Этот абонемент оформляется на любые выбранные пассажиром даты — от 5 до 16 дат.

Также он может быть оформлен на
четные и нечетные даты (от 14 до 16 дат в зависимости от месяца).

Все даты должны находиться в пределах одного календарного месяца.

На полигоне АО «Центральная ППК» данный вид абонемента оформляется только для корпоративных клиентов и сотрудников ОАО «РЖД».

«Большая Москва»

Дает право на совершение неограниченного числа поездок по всем направлениям в пределах зоны «Большая Москва» в течение 30 дней. Подробнее.

Оформляется на 30 дней, стоимость 1950 рублей.

Для проезда в спутниках и других скорых пригородных поездах данный абонемент не действует.

Дает право на совершение неограниченного числа поездок по выбранному маршруту («туда» и «обратно»), а также по всем направлениям в пределах зоны «Большая Москва».

Оформляется от Казанского и Киевского вокзалов до одной из станций, находящейся на расстоянии 26-39 км от вокзала (Красково, Малаховка, Удельная, Быково, Ильинская, Отдых, Кратово, Коренёво, Овражки, Родники, Вялки, Хрипань; Лесной Городок, Толстопальцево, Кокошкино, Крёкшино, Победа).

Оформляется на 30 дней, стоимость 2750 рублей.

Для проезда в спутниках и других скорых пригородных поездах данный абонемент не действует.

Обратите внимание: в связи со снижением стоимости месячного абонемента до Казанского вокзала с 20 августа 2015 года этот абонемент на Казанском направление в большинтсве случаев покупать стало невыгодно, так как он дороже.

Дает право на совершение неограниченного числа поездок по выбранному маршруту «туда и обратно а также по всем направлениям в пределах зоны «Большая Москва».

Оформляется от Казанского и Киевского вокзалов до одной из станций, находящейся на расстоянии 40-53 км от вокзала (42 км, Фабричная, Раменское, 47 км, Совхоз, 41 км, Донино, 49 км, 52 км, Григорово; Апрелевка, Дачная, Алабино, Селятино).

Как сэкономить на поездке в электричке в Москву?

Курское направление

Рижское направление

Жителям Красногорска и Волоколамска, Нахабино и Шаховской есть из чего выбрать. В одну транспортную зону включены три удобных пересадочных пункта. Надо попасть на Таганско-Краснопресненскую линию? Выходите на ж/д платформе «Тушино» к м. «Тушинская».

Встреча на Замоскворецкой ветке? Ваша пересадочная станция ж/д платформа «Ленинградская», что рядом с м. «Войковская».

Про «Дмитровскую» мы не забыли, но она уже в следующей, более дорогой, зоне.

Савеловское направление

Для большинства пассажиров основной пункт высадки — ж/д платформа «Тимирязевская», что за одну станцию до Савеловского вокзала. Однако сэкономить получится, если выйти на ж/д платформе «Окружная» и пересесть на одноименную станцию МЦК. Как вариант, пройти пешком до м. «Петровско-Разумовская».

Белорусское направление

В шаговой доступности от двух остановочных пунктов в пределах одной зоны – ж/д платформы «Кунцево» и «Фили», С первой – быстрый переход на станцию м. «Кунцевская» (Филевская и Арбатско-Покровская линии) со второй, – до станции м. «Фили».

С «Тестовской» и «Беговой» открыт доступ к МЦК «Деловой центр» и одноименной станции метро, но проезд выйдет дороже, из-за переезда в другую зону.

Киевское направление

Самое главное!

Пожалуй, это единственное направление, на котором нет ж/д станций, удобных для пересадки на метро, если не считать сам Киевский вокзал. Ситуацию, возможно, изменит открытие станции м. «Говорово» рядом с Солнцево и платформой «Сколково».

Информационный портал «Вокруг Москвы» познакомил вас с вариантами пересадок с платформ пригородного сообщения на станции метро и МЦК.  Планируя следующую поездку в столицу, воспользуйтесь «транспортным лайфхаком» и сэкономьте на проезде.

28 декабря 2016 года «Центральная пригородная пассажирская компания» торжественно поздравила 4 миллиардного пассажира (отчет c 2006 года), который прибыл на Казанский вокзал со станции Голутвин.

Ежедневно электричками московского региона пользуются более полутора миллионов человек, среди которых 100% есть наши читатели. Специально для них подборка полезных сайтов, приложений и советов.

Когда едешь на электричке может показаться, что рядом с подмосковными железными дорогами нет ничего интересного. Но это совсем не так. Любопытные с точки зрения истории и культуры места спрятаны на каждом углу.

Для маршрутов московских и питерских электричек есть аудио-экскурси/ В приложении izi.travel есть бесплатные аудиогиды, разработанные опытными краеведами.

Москва — Голицыно (Белорусское направление) Москва — Тула (Курское направление) Москва — Рязань (Казанское направление) Москва — Дмитров (Савёловское направление) Москва — Переделкино (Киевское направление) Москва — Калуга (Киевское направление ) Москва — Ожерелье (Павелецкое направление) Москва — Можайск (Белорусское направление) Москва — Владимир (Горьковское направление) Дмитров — Дубна (Савёловское направление) Люберцы — Шатура (Шатура) Москва — Сергиев-Посад (Ярославское направление) Москва — Волоколамск (Рижское направление)

Москва — Александров (Ярославское направление)

В таблице резюмируем выводы нашего небольшого исследования. Далее в статье расскажем, как мы пришли к таким выводам. К какому типу пассажиров относитесь вы?

Информация актуальна на 2017 год.

Кто я?Какой проездной мне подходит?Сколько я заплачу?
5 дней в неделю езжу на работу, от дома до метро добираюсь на автобусе 90 минут, либо “Единый” “ТАТ” (на 60 поездок каждый) от 2650 до 2850 руб.
5 дней в неделю езжу на работу только на метро “Единый” (60 поездок) 1700 руб.
Езжу всего только на наземном транспорте “ТАТ” (60 поездок или на месяц) от 1040 до 1150 руб.
Совершаю более 5 поездок на метро в день “Единый” на месяц 2000 руб.
Редко пользуюсь общественным транспортом положить деньги на “Тройку” 2000 руб.

Напомним, что:

  • На карту “Тройка” можно просто положить деньги, за каждую поездку на метро будет списываться 35 руб., на наземном транспорте — 35 руб. Плюс такого способа — минимальное ограничение по времени (деньги могут лежать на карте в течение 5 лет). Подробнее.
  • Тариф “Единый” можно записать и на карту “Тройка”, только использовать поездки нужно в течение 90 дней. Подробнее.
  • Тариф “90 минут”, также можно записать на карту “Тройка”, отличительная черта тарифа — вы должны за 90 минут успеть совершить поездку на метро и наземном транспорте, свои поездки также нужно успеть использовать за 90 дней. Подробнее.
  • Тариф “ТАТ” — проездной только на наземный транспорт. Подробнее.

Рассмотрим такую ситуацию, когда человек каждый день ездит на работу на метро, плюс от дома до метро ему нужно добраться на автобусе.

Таблица покажет, сколько вы заплатите в месяц, если будете использовать каждый из тарифов.

ТарифСколько денег, руб.
Тройка 46*35 46*35 = 3220
Единый (60 поездок) 1700
90 минут (60 поездок) 2650
ТАТ (на месяц) 1040

Если ваша поездка от дома до работы укладывается во время — 90 минут, то выгоднее всего купить проездной “90 минут” на 60 поездок.

Если в 90 минут вы не укладываетесь, тогда купите “Единый” на 60 поездок и “ТАТ” на 60 поездок. Траты на проезд будут не намного больше — 2740 руб. А количества поездок хватит даже больше, чем на месяц.

Просто класть деньги на “Тройку” совсем не выгодно.

Для тех, кто живет рядом с метро и совсем не пользуется общественным транспортом, лучше всего приобрести 60 поездок на тариф “Единый”. За 23 рабочих дня вы израсходуете 46 поездок. У вас останется еще 14 поездок на следующий месяц.

ТарифСколько денег, руб.
Тройка 46*32 = 1610
Единый (60 поездок) 1700

Если вы редко пользуетесь метро, и предпочитаете ездить на автобусах, троллейбусах, трамваях, купите проездной “ТАТ”.

Если ваша работа связана с постоянными разъездами на метро, и вы каждый день расходуете, например, 5 поездок в “подземке”, вам больше всего подходит проездной “Единый” на безлимитное количество поездок в течение определенного количества дней.

  • Стоимость “Единого” на 30 дней — 2000 руб.
  • На 90 дней — 5000 руб.
  • На год — 18200 руб.

Если вы работаете из дома, ездите в основном на машине, а в метро спускаетесь лишь пару раз в неделю, просто пополняйте карту “Тройка”. Время использования денег на карте практически неограничено.

Теперь вы точно не запутаетесь, какой проездной приобрести и сократите ваш бюджет на общественный транспорт до минимума.

Проезд в пригородных электропоездах – необходимая услуга, как для москвичей, так и для жителей Подмосковья.

Тем, кто пользуется данным типом транспорта регулярно (для поездок на работу или дачу) выгоднее купить проездной на электричку на месяц, цена на одну поездку при этом будет ниже, чем при ежедневном приобретении (а также, это экономит значительное количество времени). Существуют варианты и на другой срок действия.

Определенные дни

Для поездов различных маршрутов реализуется довольно много тарифных планов. Сколько стоит проездной на месяц на электричку, и документы иной длительности работы, указано в таблице ниже.

Но как сэкономить на электричке, чтобы не тратить большие деньги каждый день? В такой ситуации есть выход. Вы всегда можете тратить до 50% стоимости проезда.

При этом не придется убегать от контролеров или нарушать закон. 

Вообще, вы можете пользоваться льготами. Но что делать, если вы не больной, не пенсионер и не студент? Купите проездной. Многие думают, что это дорого, но это не так.  

В частности, вы покупаете проездной за 3000 рублей на месяц, и ездите на электричке каждый день. А если бы вы платили за полный билет, то вам бы пришлось потратить порядка 5-6 тысяч. 

Самое главное!

Также есть еще и проездные для будних дней. Они стоят дешевле. А экономия тут заметно больше. 

Если вы живете в Московской области, то вы можете купить проездной только по данному региону. Некоторые умудряются ездить по нему и в столичной зоне. Но контролеры могут это увидеть, и вам придется доплачивать. 

Некоторые люди, которые с виду похожи на студентов, носят с собой студенческие билеты. Иногда, контролеры их не смотрят. Это дает возможность на месте заплатить полцены билета. 

Есть личности, которые «договариваются с контролерами». Человек не покупает билет в кассе, а берет его на месте. Контролер делает ему скидку, но билет не пробивает официально, забирая деньги себе. Но это уже из разряда коррупции. 

Большинство людей просто берут билеты не до той станции, до которой надо. Так получается небольшая экономия. 

И конечно, стоит вспомнить о перебегании по вагонам. Когда идут контролеры, вы переходите в другой вагон. А потом возвращаетесь назад. 

Но не стоит увлекаться агрессивной экономией. Иначе, рано или поздно вас могут привлечь за хулиганство или мошенничество. 

Для многих людей сэкономить на электричках – это смысл жизни. Но если вы покупаете проездной, то вы уже и так экономите. А кататься забесплатно вам точно никто не даст. Поэтому с этой идеей стоит проститься. 

Лучше постарайтесь приложить все усилия, чтобы больше зарабатывать. Тогда транспортные расходы станут для вас небольшими.

Переселитесь поближе к месту работы. Так вы получите вечную экономию. Вам не придется вставать в 5 утра. 

Бросьте вредные привычки, не покупайте те вещи, которые вам не нужны. Так вы сэкономите гораздо больше, чем на общественном транспорте. И вам точно не придется превращать каждую поездку в криминальную авантюру.

Задать вопрос о кредитах нашим специалистам!

Электричками пользуется значительная часть жителей Одинцово: это и студенты, и те, кто хотят добраться до работы без пробок. Однако поездки в них сопряжены с большим количеством неудобств, а работа ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) постоянно вызывает нарекания.

Цены на проезд регулярно повышаются, чего, к сожалению, не скажешь о качестве. Но это неудивительно. По скорости, цене и вместимости единственной альтернативой является метро, которое в Одинцово появится намного позже 2030 года.

Государство отдало на откуп коммерческой организации социально важный и фактически безальтернативный вид транспорта. А цель любой коммерческой структуры — извлечение прибыли.

Перевозка животных в поездах пригородного сообщения

За перевозку в поездах пригородного сообщения мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц взимается плата.

Разрешается перевозка мелких собак без тары в намордниках и на поводке. Кошки едут под наблюдением их владельцев или сопровождающих.

Крупных собак (в том числе служебных) можно перевозить в наморднике и с поводком в тамбуре электрички (не более 2 собак на один вагон) — под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой стоимости их провоза.

Стоимость провоза животных в электричке не может превышать 25% стоимости проезда взрослого пассажира по аналогичному маршруту. Как правило, она составляет 25 % стоимости проезда с округлением до целого рубля в меньшую сторону. При этом, стоимость провоза животного в обычных электричках и скорых пригородных поездах ОАО «Центральная ППК» разная.

Для провоза животных или птиц в электричке понадобятся ветеринарные документы о прививках. Плата за перевозку собак-проводников (поводырей) не взимается.

В сидячих вагонах электропоездов «Ласточка» АО «ФПК», как и в обычных электричках, допускается перевозка за плату мелких домашних животных, собак и птиц – не более одного места на один оформленный проездной документ (билет) и не более двух животных или двух птиц на это место.

Была ли полезна статья:

ДаНет

Пополнение и тарифы карты Тройка электричка

Электронным кошельком карты «Тройка» с 7 сентября можно расплачиваться и в электричках.

Записать абонемент на проезд в электричке на карту с 20 сентября можно во всех кассах станций пригородного сообщения и вокзалов Москвы и Московской области.

Одновременно на карту «Тройка» можно записать два абонемента на пригородные поезда с различными сроками действия и маршрутами. Как записать на карту «Тройка» билеты на электричку расскажет наша инструкция.

Разовый билет на электричку можно записать на карту «Тройка» в регионе{amp}gt;{amp}gt;

Шаг 1. Где купить карту

Карту «Тройка» можно купить в любой кассе метро Москвы, а также в некоторых кассах ГУП «Мосгортранс» и на остановочных пунктах пригородного сообщения:

— Казанское: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино;

— Ярославское: Ярославский вокзал;

— Курское: Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно;

— Горьковское: Серп и Молот, Новогиреево;

— Киевское: Киевский вокзал;

— Павелецкое: Москва-Павелецкая, Нижние котлы, Коломенская;

— Рижское, Рижский вокзал, Тушино;

— Белорусское: Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево;

— Савеловское: Савеловский вокзал, Тимирязевская.

Покупка карты обойдется в 100 рублей, из которых 50 рублей — залоговая стоимость, ее вернут при сдаче карты обратно в кассу, и 50 рублей — первоначальный баланс.

Проездной на наземный транспорт Москвы можно будет записать на «Тройку»{amp}gt;{amp}gt;

Шаг 2. Где записать абонемент на электричку

Если вы ранее приобрели карту «Тройка» и теперь хотите ездить по ней, в том числе и на электричке, нужно обновить ее в автоматах самообслуживания метрополитена. Это можно сделать на любой станции метрополитена.

Обновление произойдет автоматически при пополнении карты на любую сумму. В конце операции на экране появится сообщение «Ваша карта прошла автоматическое обновление. Теперь вам доступны новые транспортные сервисы.

Карта «Стрелка» стала доступной для использования всего лишь в 2015 году. Несмотря на столь юный возраст она уже доказала свою эффективность и экономичность для людей, которые часто пользуются услугами общественного транспорта.

С ее помощью граждане могут бесконтактно оплачивать проезд в общественном транспорте. Причем чем больше поездок будет осуществлено, тем меньше за них придется платить (льготный тариф действует, начиная с 36-ой).

Кроме оплаты стоимости поездки в маршрутках и троллейбусах, этот пластиковый прямоугольник можно использовать для приобретения билета на электричку. Такая возможность у владельцев «Стрелки» появилась в 2016 году.

Чтобы оплатить стоимость любой поездки на электричку с помощью карты «Стрелки», необходимо выполнить следующие действия:

  • для начала нужно приобрести эту карту. Сделать это можно на крупных станциях (к примеру, на Выхино, Железнодорожная и т. д.), обратившись в кассы. Обойдется такая покупка в 200 рублей. Из них 120 рублей сразу будут доступны для оплаты. 80 рублей – залоговая стоимость пластикового прямоугольника;
  • после этого в терминале или в кассе следует оформить билет на электричку необходимого вам направления. Для покупки подойдут не все кассы, а только те, которые имеются на крупных станциях.

На первый взгляд все просто, однако здесь имеются свои «подводные камни». К примеру, не всегда можно найти в терминале нужное направление. Помимо того, могут возникнуть трудности с оплатой. Поэтому если вы первый раз намерены использовать «Стрелку» для приобретения билета на электричку, лучше воспользуйтесь помощью персонала. Или же просто выполняйте покупку через специализированные кассы.

Возможность оплаты с помощью этой карточки появилась для того, чтобы ее владельцы могли не тратить время на стояние в очереди в кассу. Однако на деле не всегда получается избежать обращения к работникам станции.

Из этого видео вы узнаете о преимущества транспортной карты «Стрелка».

Для более простого и удобного способа оплаты в электричке при помощи карты «Стрелка» ее владелец может оформить абонемент. На сегодняшний день доступны три вида абонемента:

  • ежедневный;
  • выходного дня;
  • рабочего дня.

Если вам необходимо совершить одноразовую поездку, тогда можно записать специальный вид билета в обе стороны. Но осуществить запись можно максимум для двух таких маршрутов.

Абонемент на эту карточку записывается в пригородных кассах. Также для этих целей можно использовать специальные автоматы. После внесения на транспортную карточку билета она может применяться для оплаты стоимости поездки в электропоезде.

Необходимо также уточнить, что в этот проездной документ нельзя вписать студенческие или льготные абонементы. При этом за абонемент невозможно заплатить средствами, находящимися на счету. Билеты по абонементу приобретаются отдельно.

Владельцы карты «Стрелка» при уплате поездки в общественном транспорте получают определенные скидки, что при частых поездках позволяет экономить.

Стоимость билета в электропоезде зависит от продолжительности маршрута. Узнать цену можно на портале ОАО «Центральная ППК». Именно эта компания занимается железнодорожными перевозками на территории Московской области.

Здесь же имеется специальный онлайн-калькулятор. С его помощью любой желающий может самостоятельно и очень быстро узнать, сколько нужно заплатить. Для этого в онлайн-калькулятор нужно вбить следующие данные:

  • время и дату отправления;
  • с какой станции будет совершено отбытие;
  • на какой станции человек намерен сойти.

После того как вся информация была внесена в нужные поля, выполняется расчет, и программа выдает стоимость конкретной поездки, основываясь на указанных человеком данных.

Также узнать цену можно в кассах. Но такой вариант менее удобен, так как предполагает стояние в очереди.

Карта «Стрела» на сегодняшний день является самым удобным средством для комфортной и экономной оплаты проезда во многих видах общественного транспорта. При этом на билетах в электричках владельцам таких пластиковых карт не удастся сэкономить.

Обратите внимание!

Несмотря на кажущуюся простоту взаимодействия с картой для оплаты стоимости проезда в электропоезде, можно столкнуться с определенными трудностями. Из-за них использование «Стрелки» будет не таким удобным. Причем часто все же придется простоять в очереди в кассу, чтобы выяснить некоторые моменты, связанные с оплатой.

Покупка абонемента значительно упрощает такого рода поездки. Поэтому людям, которые часто пользуются электричками, стоит оформить абонемент.

Есть вопросы и нужны ответы?

После активации ее берут с собой для проезда в транспорте общественного значения столицы.

Описание

Пластиковая карточка Тройка — платежный инструмент, который был введен в действие Управлением городского транспорта города Москвы в апреле 2013 года.

Удобство карточки заключается в простоте использования, поскольку пополнив платежную карту «Тройка» в ближайшем терминале на нужную сумму, можно спокойно ездить в общественном транспорте в течение нескольких дней.

Она выгодна москвичам, поскольку на Тройку записывают даже проездные билеты, в результате чего стоимость проезда выходит дешевле. Карточкой расплачиваются при поездках на метро, трамвае, троллейбусе, автобусе и пригородных поездах.

Стоимость и тарифы

Чтобы получить карту «Тройка» обращаются в кассы столичного метрополитена и вносят залог 50 рублей, после чего пополняют ее минимум на 50 рублей. Денежные средства сохраняются на протяжении 5 лет с момента последнего расхода/пополнения средств. Тарифы представлены в таблицах.

Тариф «Единый»

Поездки (число) Цена проездного билета (руб.) Стоимость 1 поездки в среднем (руб.)
1 50 50
2 100 50
20 650 32
40 1300 32
60 1570 26
Тариф «ТАТ Зона А»

Поездки (число) Цена проездного билета (руб.) Средняя стоимость 1 поездки (руб.)
60 1000 16
Тариф «90 минут»

Поездки (число) Цена проездного билета (руб.) Средняя стоимость 1 поездки (руб.)
1 60 30
2 120 30
60 2400 20

Как пользоваться?

Следует помнить, что карточка не предусмотрена для расчетов за двоих или троих пассажиров, поскольку между операциями должно пройти не меньше 10 минут.

После покупки она активируется автоматически с первым пополнением, но если этого не произошло, человек обращается в кассу метрополитена, где ему в течение 5 минут выполнят процедуру.

Оплата проезда

Никаких сложностей с оплатой проезда картой «Тройка» не возникает, поскольку для этого человек прикладывает ее к турникету на 2 — 3 секунды.

Денежные средства списываются автоматически, поэтому пользоваться платежным инструментом удобно. Если станция пригородного сообщения маленькая и на ней отсутствует турникет, то стоять в очереди на кассу не следует, поскольку билет по Тройке выдаст кондуктор в электричке.

Чтобы пополнить баланс карты «Тройка» обращаются в пригородные кассы вокзалов или выполняют операцию на специальных билетных автоматах, расположенных на станциях московского метрополитена.

Предельная сумма пополнения — 3 тыс. рублей.

Перевести деньги на карту можно через Интернет, банковскую карточку, мобильный телефон или услугу Сбербанк онлайн, так что у пользователя широкий выбор средств для оплаты.

Как узнать баланс?

Простой способ проверить баланс по платежной системе Тройка — приложить карточку к желтым информационным терминалам, расположенных на станциях, после чего на экране аппаратов отобразится баланс.

Существует удаленный способ узнать баланс, позвонив с мобильного телефона на номер 3210, где оператор сообщит остаток.

Ряд программных приложений для смартфонов также дают возможность узнавать баланс остаточных средств на карточке Тройка.

Запись билета

Важно! Сюда можно записать одновременно до 2 абонементов, причем сделать это через терминалы самообслуживания или кассы метрополитена.

Записывают следующие абонементы:

  • выходного дня;
  • рабочего дня;
  • ежедневный.

Подключить студенческий и детский абонементы пока невозможно.

Что выгоднее?

Чтобы разобраться, какая система выгоднее: карта Тройка или Единый, следует привести данные в таблице.

Система Тройка Единый
Срок хранения средств на карточке 5 лет 90 дней
Стоимость единоразовой поездки на метро 32 рубля 26 рублей
Особенность карточки Пластиковая Картонная
Пополнение карточки Через терминалы, кассы, переводы онлайн, мобильный телефон Только через кассы метрополитена

Советы маятниковым мигрантам: как сэкономить деньги и время на электричке

Электричками пользуется значительная часть жителей Одинцово: это и студенты, и те, кто хотят добраться до работы без пробок. Однако поездки в них сопряжены с большим количеством неудобств, а работа ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) постоянно вызывает нарекания.

Цены на проезд регулярно повышаются, чего, к сожалению, не скажешь о качестве. Но это неудивительно. По скорости, цене и вместимости единственной альтернативой является метро, которое в Одинцово появится намного позже 2030 года. 

Обратите внимание!

За год компания перевозит почти 600 миллионов человек и в связи с интенсивным строительством в регионе пассажиропоток постоянно растёт. Нет никаких стимулов для развития. Достаточно просто регулярно повышать тарифы на проезд. Законы рыночной конкуренции здесь не работают.

К сожалению, повлиять на текущее положение дел пассажиры не могут. Поэтому мы предлагаем вам несколько простых лайфхаков, которые помогут облегчить жизнь и сэкономить на проезде время и деньги.

Если вы ездите на электричке «туда-обратно», то в ряде случаев будет разумнее покупать билет, возвращаясь домой.

Например, таким образом можно сэкономить 50% от стоимости РЭКСа — это распространяется на студентов и другие категории льготников. Купить билет со скидкой можно только в Москве, в Подмосковье его придётся приобретать по полной стоимости.

Купив в Москве билет «туда-обратно» в пятницу, вы можете уехать по нему «обратно» в пятницу, субботу, воскресенье и даже в понедельник. А купив в Москве билет в субботу, обратно можно уехать в субботу, воскресенье или понедельник.

Абонемент сэкономит как ваше время, так и деньги. Во-первых, вам не придётся каждое утро стоять в очереди за билетом. Если учесть, что даже в «пиковые» часы кассы закрываются на технический перерыв, а автоматы периодически выходят из строя.

Во-вторых, абонемент обойдется гораздо дешевле того, что вы потратите на разовые билеты. Так, цена билета от Одинцово до Белорусского вокзала — 61 рубль 50 копеек. Абонемент «Ежедневный» на месяц стоит 1955 рублей — за эту цену вы смогли бы ездить только 16 дней.

Существуют также абонементы выходного и рабочего дня, на 10 дней, а также на количество поездок.

Стоит отметить, что станция Одинцово входит в зону действия абонемента «Большая Москва», который позволяет ездить по всем направлениям в пределах 25 километров от вокзалов. Цена удовольствия — 1430 рублей.

Для большинства электричек нашего направления Белорусский вокзал не является конечной станцией. Так, без пересадки можно добраться до Савеловского и Курского вокзалов — на электричке это выйдет даже быстрее. Электрички также проезжают Тимирязевскую, Текстильщики, Царицыно и другие станции метро.

Этот очевидный совет, но не упомянуть об этом нельзя. Как показывает практика, в час пик путь к турникетам может занимать до десяти минут. К тому же, пропускная способность турникетов несоизмерима с толпой, которая пытается в них пройти, опять же вопрос к ЦППК. Поэтому промедление грозит вам не только потерянным временем, но и давкой.

Конечно, этот список лайфхаков далеко не полный. У вас, наверняка, есть свои маленькие хитрости, делитесь ими в комментариях! Но советы должны быть в правовом поле, проезд «зайцем» — не зачет!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector