Горячая линия Альфа-Банка: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800

Существуют и другие телефоны для связи

Для граждан является обязательным заполнение всех предлагаемых полей, включая заполнение дату рождения. Для физических лиц допускается не только задавать вопросы, но и оставлять отзывы, вносить предложения. Все обращения в банке стремятся рассматривать в минимальные сроки.

  • Многоканальная горячая линия – 8-800-200-00-00;
  • Для московских жителей – 7 (495) 788-88-78;
  • Для корпоративных клиентов – 7 (495) 775-50-00, 8-800-100-77-33.

Чтобы клиентам было удобнее взаимодействовать с Альфа-Банком и получать справочную информацию, разработчики предусмотрели дополнительные каналы связи. Например, можно посетить официальную страницу в социальной сети Фейсбук или Одноклассники, чтобы задать интересующие вопросы. Сотрудники постараются рассмотреть любое сообщение, касающееся предоставления банковских продуктов.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Также пользователям доступна электронная переписка. Посетите сайт банка, напишите обращение на странице обратной связи и укажите собственный почтовый ящик. Вскоре сотрудники организации рассмотрят вопрос и обязательно проинформируют клиента после решения проблемы. Важно учесть – на электронную почту невозможно получить информацию, затрагивающую управление счетом – она является конфиденциальной.

Москва и Подмосковье

Для жителей столичного региона, включая область, предусматривается возможность организации звонка на 8 (495) 78-888-78. Воспользоваться им можно в любое время, а операторы всегда готовы ответить на самые разнообразные вопросы, касающиеся работы с существующими банковскими продуктами.

В случае, если клиент связывается с поддержкой по телефону, указанному первоначально при регистрации в банке, идентификация клиента происходит намного быстрее. Данный номер используется также жителями региона в случаях, когда они находятся вне пределов Москвы, пользуясь услугами роуминга, в том числе международного.

Виды получаемой информации

Пользователи кредитных продуктов способны проконсультироваться с операторами посредством службы «Альфа-Консультант». Необходимо совершить звонок по номеру 7 (495) 788-88-78. Эта горячая линия предлагается жителям Москвы и прилегающей области. Также звонить можно с других стран.

Для жителей российских регионов доступна дополнительная горячая линия 8-800-200-00-00. Вызовы не тарифицируются с городских и мобильных телефонов. После ответа автоответчика абоненту предлагается нажать цифру «2». В режиме тонового набора будет доступна следующая информация:

  1. Суммы платежей по кредитам;
  2. Необходимая сумма для полного погашения долга;
  3. Состояние депозита;
  4. Статус рассмотрения заявки на кредит;
  5. Условия обслуживания карты «Сто дней без процентов»;
  6. Общие вопросы пользователей.

На сегодня справочная служба обеспечивает возможности решения вопросов по самым разнообразным темам. В свою очередь любая детализация данных по счетам или имеющимся депозитам возможна исключительно при посещении офисов кредитной организации. Это объясняется тем, что разглашение подобной информации таит в себе значительные риски.

При этом необходимо учитывать, что консультант в колл-центре способен дать информацию исключительно на момент обращения за помощью, в то время как более полную информацию, например, по действующим кредитам, лучше получить в банковском офисе после проведения очередного платежа.

Горячая линия для корпоративных клиентов

Предприниматели и организации имеют в своем распоряжении отдельный номер для связи с сотрудниками кредитной организации по «горячей линии». Для них действует номер 8 (495) 75-558-58. Обратиться за помощью и консультацией по любому интересующему вопросу.

Вместе с горячей линией предусматривается отдельная линия связи с технической поддержкой. Для использования ей требуется:

  • Перейти на сайте по соответствующей ссылке;
  • Выбрать категорию клиента;
  • Внести персональные данные;
  • Выбрать из предложенного перечня тему;
  • Написать само сообщение;
  • Отметить свое согласие на обработку данных;
  • Провести отправку сообщения.

Структура горячей линии Альфа-Банка

https://www.youtube.com/watch?v=ytpress

В режиме тонового набора абоненту предлагается пользоваться меню, нажимая соответствующие кнопки на клавиатуре телефона:

  1. Пластиковые карты.
    1) Блокировка карты;
    2) Проверка состояния баланса;
    3) Получение информации о сумме платежа;
    4) Размер задолженности;
    5) Активация карты;
    6) Расположение банкоматов и отделений;
    7) Другие вопросы.
  2. Кредиты.
    1) Размер и дата платежа по кредиту;
    2) Необходимая сумма для досрочного погашения долга;
    3) Проверка баланса на кредитном счете;
    4) Состояние заявки на получение кредитных средств;
    5) Адреса отделений и банкоматов;
    6) Другие вопросы.
  3. Счета и вклады.
    1) Проверка состояния счетов;
    2) Совершение операций по вкладам;
    3) Адреса ближайших банкоматов и отделений;
    4) Другие вопросы.
  4. Личный кабинет.
    1) Использование онлайн-банкинга;
    2) Мобильное приложение;
    3) Получение мобильного информирования;
    4) Другие вопросы.
  5. Оценка качества обслуживания.
    1) Проверка обращения;
    2) Создание нового обращения или жалобы.
  6. Адреса банкоматов с отделениями.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector